Что нужно взять, чтобы погладить одежду? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что нужно взять, чтобы погладить одежду?



Составь из слогов имена детей.


  Тема: «Буква Ёё».

Раскрась обе буквы красным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ё.

Соедини с буквой Ё только те предметы, названия которых с неё начинаются.

Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ё.

Допиши букву Ё.                 Зачеркни букву, отличающуюся от    остальных.

 

5.

Тема: «Чтение изученных слоговых структур».

1.

2.

3.

Прочитай текст. Сколько предложений в тексте? Перепиши последнее предложение. Составь схему.

Тема: «Звук и буква Ч ч».

1. Раскрась обе буквы зелёным цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ч.

Соедини с буквой Ч только те предметы, названия которых начинаются со звука Ч.

Подчеркни такую же букву, как внизу. Обведи в кружок все буквы Ч.

Сложи фигуру из семи палочек. Убери три палочки так, чтобы получилась буква Ч. 

                      

5. Раскрась части мозаики с буквой Ч. Что получилось?

6. Помоги Черепахе добраться до чайника, зачеркивая все буквы Ч:

7.


Тема: «Практические упражнения в чтении слов с ча и чу».

Прочитай слоги. Повтори за учителем (родителем) чистоговорки.

2. Составь и прочитай слова:

Прочитай текст.


Тема: «Звук и буква Ф ф».

Раскрась большую букву  Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ф.

Синим, а маленькую — зелёным цветом.   

Соедини с буквой Ф только те предметы, названия которых начинаются со звуков Ф или Фь.

Сложи фигуру из двенадцати     Обведи в кружок все буквы Ф.

Палочек. Убери четыре палочки так,

Чтобы получилась буква Ф.

Допиши букву Ф.                         Зачеркни букву,

Отличающуюся от остальных.

 

5. Раскрась части мозаики с буквой Ф. Что получилось?

 

Прочитай слоги и оставь схемы.

7.


Тема: «Дифференциация слогов и слов с В и Ф».

1. Соедини схемы слов и картинки:

Найди среди всех букв буквы В и Ф. Букву В обведи в кружок, букву Ф подчеркни.

 


                                                        Ф

В А П Р Ф А У Н Г С В Ч А И Л Ф Ц М Ч Н А В Л Н И Т В Ф С У Щ Ь Ф Р М Ч В Ш Н И Т Р Ф В Ф Ч У С И Р Н А В М С Ч Ф Ы А В Б О Щ Ю Р В И Ь Е К Ф М И А Щ Х Ф Ь В С У Ц Ч Б О В Ж Х Э Ю Ф Ь А В М Ф С В Ц Ф Ч А Н Г В М

3. Буквенный диктант: В или Ф?

4. Выучи потешки про буквы В и Ф:

Тема: «Звук и буква Ц ц».

Раскрась обе буквы синим цветом. Заштрихуй. Найди и раскрась букву Ц.

    

Соедини с буквой Ц только те предметы, названия которых начинаются со звука Ц.

                 

Обведи в кружок все буквы Ц.

Допиши букву Ц.     Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

5. Раскрась части мозаики с буквой Ц. Что получилось?

Определи место звука Ц в словах. Закрась клетку синим карандашом.


Тема: «Дифференциация слогов и слов с С и Ц».

Определи, какой звук, С или Ц, слышится в названиях каждой картинки? Соедини линиями картинки с нужными буквами.

2. Выучи чистоговрки:

Са-са-са – у Сони длинная коса.

Са-са-са – летом на траве роса.

Со-со-со – у машины колесо.

Цы-цы-цы – заяц любит леденцы.

Ца-ца-ца – нет у зайца леденца.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.008 с.)