Раскрась части мозаики с буквой Б. Что получилось? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раскрась части мозаики с буквой Б. Что получилось?



 

Нарисуй тропинку. Бобер может идти домой только по буквам Б.


Тема: «Дифференциация звуков Б и П».

Какой звук слышится в слове Б или П? Напиши соответствующую букву. Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом.

 

 

Найди среди всех букв буквы Б и П. Букву Б обведи в кружок, букву П подчеркни.

 


                                                                                       П

Б О У И П Ы А Р П У С Р П Б В А П К А Т П С В Ы П Б Л О Р П Д Г Н П С Ч В У А П Т Р Е П Ч Ы Ц К Б А С П Р Т О П С Ы Б Ч В У К Б П М И Т Б Б Ц Ы П Н О Л Б Э Ж Ы Н Б С А П И М Б Ф А У Р Б П Я Ч В У П Т Р А Ы П Б Ь Т Н О

3.

Тема: «Звук и буква Дд».

Раскрась большую букву          Заштрихуй.

                                                                                     Найди и     раскрась

Синим, а маленькую —                                                            букву Д.

Зелёным цветом.

Соедини с буквой Д только те предметы, названия которых начинаются со звуков Д или Дь

Подчеркни такую же букву, как внизу.  Обведи в кружок все буквы Д.

Допиши букву Д.                    Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.

 

 

Раскрась части мозаики с буквой Д. Что получилось?


Тема: «Дифференциация звуков Д и Т».

1. Помоги Дане и Толе найти свои картинки (Дане со звуком [д], Толе – со звуком [т]).

2. Прочитай слоги:

Назови картинку. С каким облачком ты её соединишь? Сосчитай слоги.

     
 


              

Тема: «Звук и буква Гг».

Раскрась большую букву синим, Заштрихуй.  Найди и раскрась букву Г.

а маленькую — зелёным цветом.                   

Соедини с буквой Г только те предметы, названия которых начинаются со звуков Г или Гь.

Подчеркни такую же букву, как внизу.        Обведи в кружок все буквы Г.

Сложи фигуру из шести палочек.                                 Чем отличаются?

Убери три палочки так,

чтобы получилась буква Г.

Допиши букву Г.                                          Зачеркни букву,

Отличающуюся от остальных.

 

Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий твердый звук –Г. Закрась соответствующую клетку синим карандашом.

                                        

 

 

    Произнеси слово. Определи, где в слове находится согласный звонкий мягкий звук –Гь. Закрась соответствующую клетку зеленым карандашом.                        

 

 

Найди в мозаике и закрась все части с буквой Г. Что получилось?


Тема: «Дифференциация звуков Г и К».

Какой звук слышится в слове Г или К? Напиши соответствующую букву. Где в слове находится звук, и как он слышится? Отметь соответствующим цветом.

                          

Соедини картинки с нужной буквой.

3. Впиши нужную букву, К или Г, и прочитай слова. Придумай с этими словами предло­жения.

Найди и обведи карандашом буквы К и Г, которые написаны правильно.

Напиши, кто как голос подаёт.

 


Тема: «Буква ь».

Нарисуй волнистые линии в большой букве. Поставь точки в маленькой букве.

2.

Прочитай слова. Добавь к каждому из них Ь – и у тебя получатся новые слова. Впиши их в клеточки.

 

                                


Тема: «Буква Ее».

Раскрась большую букву синим, Заштрихуй. Найди и раскрась букву Г.

А маленькую — зелёным цветом.

     

Соедини с буквой Е только те предметы, названия которых с неё начинаются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 897; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.110 (0.022 с.)