Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала перевода суммы баллов в отметку↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка за производственную практику ____________(____________) Воспитатель, _______ категория _____________________ / _______________________/ Подпись заведующего ДОО ____________________ /_________________________/ Печать ОО
Вывод: по итогам освоения производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю ПМ.03 студент допущен / не допущен к экзамену квалификационному по ПМ. 03 (нужное подчеркнуть)
Руководитель практики (от ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж») _________/__________________/
Приложение 5 ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА КУЗНЕЦОВУ ДАРЬЮ СЕРГЕЕВНУ ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Оцените сформированность общих компетенций студентов
2. Укажите, какие студент во время практики составил документы, организовал, провел, проанализировал мероприятия -Планировала организацию образовательного процесса в ДОО (занятие, совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельной деятельность детей). - Определяла цели и задачи по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Планировала различные виды детской деятельности (игра, ситуативный разговор, беседа, рассказ, чтение, интегративная деятельность, проблемная ситуация, проектная деятельность, тематический досуг и др.) по реализации образовательных областей ФГОС ДО. - Соблюдала гигиенические требования и требования САНПИН к организации занятий. - Организовала занятия с учетом возрастных особенностей группы и индивидуальных особенностей отдельных воспитанников. - Организовала наблюдения. - Организовала экскурсию. - Проводила работу с родителями -Наблюдала за деятельностью ребенка во время занятия - Вела диагностику, мониторинг развития - Анализировала программу - Составила рабочую программу на основе сетки занятий, с учетом индивидуальных особенностей детей своей группы. - Составила конспекты, в соответствии с утвержденными требованиями - Составила перспективный, календарно-тематический план на основе комплексно-тематического принципа планирования, в соответствии с общеобразовательной программой дошкольной организации, ФГОС ДО. - Составила аналитический отчет по результатам диагностики развития качеств личности ребенка в начале и в конце года. 3. Оцените качество выполненных студентом работ
3. Дайте общую оценку деятельности студента в качестве воспитателя - 5 (ОТЛИЧНО) 4. Рекомендации колледжу по реализации практики по ПМ. 3 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» Рекомендаций нет.
Воспитатель, _______категория _____________________ / ________________________/ Подпись заведующего ДОО ____________________ /_________________________/ Печать ОО Название конспекта НОД Цель: Задачи: Обучающая: Развивающие: Воспитательная: Планируемый результат:. Интеграция образовательных областей: · Художественно-эстетическое развитие: · Социально-коммуникативное развитие: · Познавательное развитие: · Речевое развитие: · Физическое развитие: Оборудование и материалы: Словарная работа:
Ход НОД:
[1] Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.137 (0.008 с.) |