![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала перевода суммы баллов в отметку ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Оценка за производственную практику ____________(____________) Воспитатель, _______ категория _____________________ / _______________________/ Подпись заведующего ДОО ____________________ /_________________________/ Печать ОО
Вывод: по итогам освоения производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю ПМ.03 студент допущен / не допущен к экзамену квалификационному по ПМ. 03 (нужное подчеркнуть)
Руководитель практики (от ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж») _________/__________________/
Приложение 5 ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА КУЗНЕЦОВУ ДАРЬЮ СЕРГЕЕВНУ ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Оцените сформированность общих компетенций студентов
2. Укажите, какие студент во время практики составил документы, организовал, провел, проанализировал мероприятия -Планировала организацию образовательного процесса в ДОО (занятие, совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельной деятельность детей). - Определяла цели и задачи по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - Планировала различные виды детской деятельности (игра, ситуативный разговор, беседа, рассказ, чтение, интегративная деятельность, проблемная ситуация, проектная деятельность, тематический досуг и др.) по реализации образовательных областей ФГОС ДО. - Соблюдала гигиенические требования и требования САНПИН к организации занятий. - Организовала занятия с учетом возрастных особенностей группы и индивидуальных особенностей отдельных воспитанников. - Организовала наблюдения. - Организовала экскурсию. - Проводила работу с родителями -Наблюдала за деятельностью ребенка во время занятия - Вела диагностику, мониторинг развития - Анализировала программу - Составила рабочую программу на основе сетки занятий, с учетом индивидуальных особенностей детей своей группы. - Составила конспекты, в соответствии с утвержденными требованиями - Составила перспективный, календарно-тематический план на основе комплексно-тематического принципа планирования, в соответствии с общеобразовательной программой дошкольной организации, ФГОС ДО. - Составила аналитический отчет по результатам диагностики развития качеств личности ребенка в начале и в конце года. 3. Оцените качество выполненных студентом работ
3. Дайте общую оценку деятельности студента в качестве воспитателя
- 5 (ОТЛИЧНО) 4. Рекомендации колледжу по реализации практики по ПМ. 3 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» Рекомендаций нет.
Воспитатель, _______категория _____________________ / ________________________/ Подпись заведующего ДОО ____________________ /_________________________/ Печать ОО Название конспекта НОД Цель: Задачи: Обучающая: Развивающие: Воспитательная: Планируемый результат:. Интеграция образовательных областей: · Художественно-эстетическое развитие: · Социально-коммуникативное развитие: · Познавательное развитие: · Речевое развитие: · Физическое развитие: Оборудование и материалы: Словарная работа:
Ход НОД:
[1] Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.146.111 (0.012 с.) |