![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень профессиональных и общих компетенций, формируемых на практике
Пояснительная записка 1.1. Требования к дневнику практики Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО. 1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа. 2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются: ‒ титульный лист - цели, задачи практики ‒ сведения о базе практики ‒ аналитический отчет студента-практиканта о практике ( за весь период помодулю в согласно предложенному плану ); ‒ отзыв руководителя практики от организации в произвольной форме; ‒ аттестационный лист. ‒ список детей; ‒ режим дня ‒ расписание занятий (НОД, кружка, секции и др.); ‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики; - Приложить по одному конспекту НОД (математическому, экологическому и речевому развитию) согласно предложенной структуре. 3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований. 4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ. 5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.
6. По окончании практики производственной по специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» дневники студентов-практикантов сдаются заведующему педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже. 1.2. Обязанности студента-практиканта В период прохождения педагогической практики студенты обязаны: - выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики; - присутствовать на практике в соответствии с расписанием; - не опаздывать на практику; - в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа; - отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от от организации; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики; - составлять конспекты или развернутые планы НОД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики; - вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.
Сведения о базе практики Полное наименование организации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес организации_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________ Руководитель организации ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от организации Ф.И.О. (полностью), указать наличие квалификационной категории не ниже первой___________________________ Возрастная группа, в которой проходила практика___________________________ Дополнительные сведения _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________
Список детей
На последующих листах следует: описание заданий, результаты выполнения заданий.
Приложение 3
Примерная структура аналитического отчета по итогам производственной практики «Проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» Цель аналитического отчета: проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность по итогам производственной практики по ПМ 03 ««Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Задачи: 1. Выявить результативность деятельности воспитателя по организации мероприятий, направленных на речевое, математическое и экологическое образование детей. 2. Проанализировать деятельность по самообразованию (изучено, проанализировано, освоено; в каких формах). 3. Проанализировать результативность образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». 4. Проанализировать взаимодействие с семьёй по речевому, математическому и экологическому образованию детей. 5. Определить трудности, проблемы профессиональной педагогической деятельности, самообразования в пределах освоения профессионального модуля, представить перспективы своего профессионального развития.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.100.38 (0.02 с.) |