Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень профессиональных и общих компетенций, формируемых на практикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка 1.1. Требования к дневнику практики Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО. 1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа. 2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются: ‒ титульный лист - цели, задачи практики ‒ сведения о базе практики ‒ аналитический отчет студента-практиканта о практике ( за весь период помодулю в согласно предложенному плану ); ‒ отзыв руководителя практики от организации в произвольной форме; ‒ аттестационный лист. ‒ список детей; ‒ режим дня ‒ расписание занятий (НОД, кружка, секции и др.); ‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики; - Приложить по одному конспекту НОД (математическому, экологическому и речевому развитию) согласно предложенной структуре. 3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований. 4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ. 5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики. 6. По окончании практики производственной по специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» дневники студентов-практикантов сдаются заведующему педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже. 1.2. Обязанности студента-практиканта В период прохождения педагогической практики студенты обязаны: - выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики; - присутствовать на практике в соответствии с расписанием; - не опаздывать на практику; - в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа; - отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от от организации; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики; - составлять конспекты или развернутые планы НОД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики; - вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.
Сведения о базе практики Полное наименование организации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес организации_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________ Руководитель организации ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от организации Ф.И.О. (полностью), указать наличие квалификационной категории не ниже первой___________________________ Возрастная группа, в которой проходила практика___________________________ Дополнительные сведения _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________
Список детей
На последующих листах следует: описание заданий, результаты выполнения заданий.
Приложение 3
Примерная структура аналитического отчета по итогам производственной практики «Проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» Цель аналитического отчета: проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность по итогам производственной практики по ПМ 03 ««Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Задачи: 1. Выявить результативность деятельности воспитателя по организации мероприятий, направленных на речевое, математическое и экологическое образование детей. 2. Проанализировать деятельность по самообразованию (изучено, проанализировано, освоено; в каких формах). 3. Проанализировать результативность образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». 4. Проанализировать взаимодействие с семьёй по речевому, математическому и экологическому образованию детей. 5. Определить трудности, проблемы профессиональной педагогической деятельности, самообразования в пределах освоения профессионального модуля, представить перспективы своего профессионального развития.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.90.184 (0.006 с.) |