Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с художественной литературой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. Чтение художественного произведения. Заучивание стихотворения. 1. Правильность выбора произведения. 2. Решение нравственных эстетических задач. 3. Построение вида деятельности с учетом уровня восприятия художественного произведения. 4. Оценка подачи художественного произведения детям. 5. Приемы анализа художественного произведения и особенности понимания его детьми, заучивания его. 6. Подведение итогов. 5. Подготовка детей к обучению грамоте. Элементарное осознание явлений языка и речи (подготовка к обучению грамоте – включает ознакомление со словом, предложением, словесным составом предложения, слоговым строением слова, звуковым строением слова). Используемые методы и приемы обучения. Формирование грамматического строя речи. Закономерности освоения детьми грамматического строя речи: синтаксической, морфологической стороны речи, способов словообразования, детское словотворчество.
Задание № 3. Наблюдение за обогащением словаря детей в разных возрастных группах в образовательной деятельности в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. 1. Наблюдение за деятельность воспитателя по организации и проведению дидактических игр на: - закрепление словаря детей:1 младшая, 2 младшая группа; - рассматривание и сравнение предметов: средняя группа; - ознакомление со свойствами и качествами предметов и материалов, из которых они сделаны: старшая и подготовительная группа. Обучающиеся анализируют условия словарной работы в разных возрастных группах, отмечая организацию, задачи, методические приемы руководства детской деятельностью. Примерный план анализа:
Задание № 4. Наблюдение за воспитанием правильного звукопроизношения детей в разных возрастных группах в образовательной деятельности в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Изучить особенности изучения произношения звуков родной речи детьми 4-6 лет. Проанализировать деятельность воспитателя по выявлению особенностей звукопроизношения 4 детей. Для обследования речи детей произношения звуков в словах необходим набор специальных картинок, на которых изображены предметы, в названиях которых исследуемый звук стоит в разных позициях: в начале, середине и конце слова (например, шапка, чашка, душ). В процессе обследования можно предложить ребенку прочитать стихотворение, побеседовать по сюжетной картинке, что позволит выявить умение ребенка произносить звук в самостоятельной речи. Все данные занести в таблицу.
Дополнительные указания по заполнению таблицы: * мягкий звук 1 – произношение звуков в самостоятельной речи. 2– примечание (например, говорит в замедленном темпе, заикается, неуверенно произносит звук и т.д.). + - произносит правильно; - - звук отсутствует; с – смешение звука; и – искажение; з – замена звука. В других звуках могут быть добавлены звуки – г, к, б, п и т.д. Для проверки умения дифференцировать звуки предлагаются картинки, в котрых встречаются оба проверяемых звука (лак-рак), или картинки которые отличаются одним звуком (мишка-миска).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 347; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.101 (0.005 с.) |