Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с художественной литературой.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 4.1. Чтение художественного произведения. Заучивание стихотворения. 1. Правильность выбора произведения. 2. Решение нравственных эстетических задач. 3. Построение вида деятельности с учетом уровня восприятия художественного произведения. 4. Оценка подачи художественного произведения детям. 5. Приемы анализа художественного произведения и особенности понимания его детьми, заучивания его. 6. Подведение итогов. 5. Подготовка детей к обучению грамоте. Элементарное осознание явлений языка и речи (подготовка к обучению грамоте – включает ознакомление со словом, предложением, словесным составом предложения, слоговым строением слова, звуковым строением слова). Используемые методы и приемы обучения. Формирование грамматического строя речи. Закономерности освоения детьми грамматического строя речи: синтаксической, морфологической стороны речи, способов словообразования, детское словотворчество.
Задание № 3. Наблюдение за обогащением словаря детей в разных возрастных группах в образовательной деятельности в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. 1. Наблюдение за деятельность воспитателя по организации и проведению дидактических игр на: - закрепление словаря детей:1 младшая, 2 младшая группа; - рассматривание и сравнение предметов: средняя группа; - ознакомление со свойствами и качествами предметов и материалов, из которых они сделаны: старшая и подготовительная группа. Обучающиеся анализируют условия словарной работы в разных возрастных группах, отмечая организацию, задачи, методические приемы руководства детской деятельностью. Примерный план анализа:
Задание № 4. Наблюдение за воспитанием правильного звукопроизношения детей в разных возрастных группах в образовательной деятельности в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Изучить особенности изучения произношения звуков родной речи детьми 4-6 лет. Проанализировать деятельность воспитателя по выявлению особенностей звукопроизношения 4 детей. Для обследования речи детей произношения звуков в словах необходим набор специальных картинок, на которых изображены предметы, в названиях которых исследуемый звук стоит в разных позициях: в начале, середине и конце слова (например, шапка, чашка, душ). В процессе обследования можно предложить ребенку прочитать стихотворение, побеседовать по сюжетной картинке, что позволит выявить умение ребенка произносить звук в самостоятельной речи. Все данные занести в таблицу.
Дополнительные указания по заполнению таблицы: * мягкий звук 1 – произношение звуков в самостоятельной речи. 2– примечание (например, говорит в замедленном темпе, заикается, неуверенно произносит звук и т.д.). + - произносит правильно; - - звук отсутствует; с – смешение звука; и – искажение; з – замена звука. В других звуках могут быть добавлены звуки – г, к, б, п и т.д. Для проверки умения дифференцировать звуки предлагаются картинки, в котрых встречаются оба проверяемых звука (лак-рак), или картинки которые отличаются одним звуком (мишка-миска).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 399; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||