Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологические трубопроводы и оборудование терминаловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологические трубопроводы терминалов относятся ккатегории I по СНиП 2.05.06 - 85, в соответствии с которыми осуществляется их расчет на прочность и устойчивость. На рис. 8.4приведен элемент технологической схемы трубопроводов стационарного терминала для погрузки нефти в танкер. Рис. 8.4. Элемент технологической схемы трубопроводов стационарного терминала
Обозначения, приведенные на рис. 8.4, означают: - а - задвижка с электроприводом; - б - задвижка ручная; - в - обратный клапан; - г - заслонка регулирующая; - д – задвижка ОБТ роторная; - е - манометр; - ж - фильтр; - з – расходомер. Нефть из магистрального нефтепровода (или резервуарного парка нефтебазы) поступает в трубопровод терминала I через запорную 1 и регулирующую 2 электроприводные задвижки. За ними к трубопроводу подключена система защиты от гидроударов "ARCRON-1000",отслеживающая процесс роста давления в динамике и перепускающая излишки нефти при скорости возрастания давления выше заданной в трубопровод сбора утечек II.Нефть из трубопровода IIпоступает в резервуар №1сбора утечек. Для обеспечения безопасного давления работы шлангующих устройств установлен узел регулирования противодавления, включающий две параллельные линии с клапанами регулирования противодавления RV1и RV2 сэлектрогидравлическим приводом и задвижками 6 - 9. Для сглаживания ("поглощения") волн давления при гидроударе со стороны танкера после узла регулирования установлена система "FLEXFLO",пассивно перепускающая нефть при возрастании давления в трубопровод II. После узла регулирования нефть поступает в узел учета, состоящий из четырех измерительных линий с фильтрами Ф1 - Ф4,турбинными счетчиками К1 - К4,задвижками 13 - 36,узлом контроля качества (УКК) нефти и трубопоршневой установки (ТПУ), используемой для периодической проверки счетчиков в целях подтверждения достоверности производимого с их помощью учета. Трубопровод I оборудован автоматическим предохранительным клапаном РК1 с пропускной способностью, обеспечивающей предотвращение опасного повышения давления и разрыва грузового шланга или стендера при выходе из строя или случайном закрытии грузового клинкета на борту танкера во время налива. Предохранительный клапан должен быть отрегулирован на рабочее давление шлангующего устройства, которое контролируется манометром М1 с контрольной стрелкой или самописцем. Перед поступлением нефти в стендер С1 она проходит очистку в фильтре ФК.
Контроль загрязнения фильтрующих элементов осуществляется по увеличению перепада давления на фильтре до предельно допустимого значения (0,2 кгс/см2), определяемого манометром М2,а защита фильтра от поломки из-за повышения давления при загрязнении обеспечивается разгрузочным клапаном РК.Нефть через разгрузочный клапан сбрасывается в дренажную линию и через гидрозатвор ГЗ,обратный клапан ОК в зачистной резервуар ЗР.Туда же сбрасывается балластная вода из стендера после окончания ее выкачки на очистные сооружения терминала по трубопроводу III.Для регулирования скорости течения нефти в грузовом трубопроводе в различные периоды загрузки танкера служит регулирующий клапан КУ5. При проектировании технологических трубопроводов терминала необходимо учитывать, что из-за конструктивных особенностей и гидравлических сопротивлений трубопроводной системы танкера максимально возможное давление в системе перед стендером должно быть 0,3 - 0,35 МПа. Максимальное рабочее избыточное давление в трубопроводной системе налива терминала не должно превышать 1,6 МПа, так как на это давление рассчитывается комплекс сооружений стендеров, используемых на терминале. Кроме определения количества нефти, для сторон, участвующих в купле-продаже и оказывающих услуги по перекачке и перевалке, имеет большое значение количество товара. Подтверждение качества товара в морском нефтяном терминале возложено на химическую лабораторию, оснащенную необходимым оборудованием.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.80 (0.006 с.) |