Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Regional Actions Add Up to Global SolutionsСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Any action to reduce or eliminate the release of heat-trapping gases to the atmosphere helps slow the rate of warming and, likely, the pace and severity of change at any given hot spot. Local sources of carbon emissions vary from region to region, suggesting that solutions are often decided at the community level. Some regions, however, must rely upon global solutions such as international agreements to reduce the carbon overload in the atmosphere that threatens them. Small islands, for example, are a paltry source of carbon emissions and yet are disproportionately affected by the consequences of global carbon overload as accelerated sea level rise threatens the very existence of low-lying islands. Individual, regional, and national actions can all add up to global solutions, slowing and eventually halting the upward climb of CO2 concentrations in the atmosphere. 3. Provide English equivalents for the following words and word-combinations. Use them in sentences of your own. Глобальное потепление, необитаемый, парниковые газы, парниковый эффект, поглощать, коротковолновое излучение, длинноволновое излучение, ископаемое топливо, накапливаться в атмосфере, выбросы, засуха, ледник, повышение уровня моря. 4. Answer the following questions. 1)What is the greenhouse effect? 2) What causes global warming? 3) What are the proofs that global warming is taking place? 4) What countries would suffer the most severe consequences of global climate change? Why? 5) What can be done to slow down global warming? 6) How might climate change affect your life and the life of any children and grandchildren you might have?
5. Search the Internet and prepare a talk on one of the following topics. 1) Climate change may not be caused by human activity. 2) Natural causes of climate change. 3) The Kyoto Protocol. 4) Climate modeling. 5) Projected climate change could have severe consequences. 6) El Niño weather disturbances. 7) Renewable energy sources – a way to combat global warming. 8) Reducing population growth can help to slow the rate of projected climate change. 6. You can reduce your ‘carbon footprint’ - emissions of CO2 that you create. Which of these steps, if any, do you take now or plan to take?
· Drive a fuel-efficient car, walk, bike, carpool, and use mass transit · Use energy-efficient windows · Use energy-efficient appliances and lights · Heavily insulate your house and seal all air leaks · Reduce garbage by recycling and reusing more items · Insulate your hot water heater · Use compact fluorescent lightbulbs · Plant trees to shade your house during summer · Set your water heater no higher than 49°C · Wash laundry in warm or cold water · Dry your laundry naturally · Use a low-flow showerhead · Buy products from, or invest in, companies that are trying to reduce their impact on climate
Which 3 steps in the list above do you think are the most important? Why? Revision 7. Translate into English. 1) Часто большей опасностью обладает не сам пестицид, попадающий в почву, а продукты его разложения, продолжительность жизни которых в почве колеблется от 6 до 36 лет. 2) Большая часть ученых придерживается антропогенной теории, считая виновником глобального потепления так называемый "парниковый эффект" - результат хозяйственной деятельности человечества. 3) Парниковые газы (углекислый газ, водяной пар, метан, фреоны) имеют свойство накапливаться в верхних слоях атмосферы и препятствовать длинноволновому тепловому излучению с поверхности Земли. 4) Экологи утверждают, что повышение температуры поверхностных вод озера Байкал может уничтожить уникальную экосистему. 5) За последние 5 лет уровень сердечно-сосудистых заболеваний показал стойкую динамику в сторону увеличения и, безусловно, отчасти этому способствует шумовое загрязнение в городах. 6) Москва «производит» примерно 5 млн. тонн твердых бытовых отходов в год и всегда испытывала трудности с их утилизацией. 7) Традиционно мусор захоранивался на полигонах в Подмосковье, и лишь очень небольшая часть его перерабатывалась и сжигалась (сейчас в городе действуют 2 мусоросжигательных завода). 9) Мы не можем продолжать жечь все доступное нам сейчас ископаемое топливо, при этом не спровоцировав резких перемен климата. 10) Загрязнение воздуха – одна из главных проблем развитых стран с мощной индустриальной базой. Источников загрязнения множество – от электростанций, сжигающих ископаемое топливо, до выхлопных газов автомобилей и процесса биологического разложения органической материи. 11) Высокие дымовые трубы заводов и коммунальных сооружений не устраняют загрязнение, а просто выбрасывают вредные химикаты в высокие слои атмосферы. Переносясь на большие расстояния, такие выбросы могут вызвать кислотные дожди в других странах. 12) Слив канализационных стоков в море ведет к увеличению опасности инфекционных заболеваний. 13) Радиоактивное заражение – это загрязнение местности и находящихся на ней объектов радиоактивными веществами. 14) Местные жители не были осведомлены о том, что вблизи территории их населенного пункта располагается место свалки радиоактивных отходов. 15) Тепловое загрязнение – это выброс тепла в атмосферу и в водные ресурсы, вызванный техногенной деятельностью человека. 16) Угольные электростанции в Китае сильно загрязняют воздух и ежегодно уносят тысячи жизней. 17) Технология переработки отходов, работающая во многих странах мира, которая позволяет получать биотопливо и вторичное сырье для химической промышленности, в России используется сравнительно недавно. Jigsaw reading 1. Work in two groups. Group 1 read Text A Group 2 read Text B Read your article and (a) put 3 questions to it and (b) find in your text words and word combinations that have these meanings.
2. Team up with a student from the other group and swap information. Before you summarize your text, dictate the 3 questions you prepared to your partner and let him/her answer these questions after listening to your summary. Remember to pre-teach the vocabulary from your column in the previous exercise to your partner before making the summary.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.190.118 (0.01 с.) |