Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шехтман Н. Г., Василенко О. И.

Поиск

    Ecology Basics=основы экологии: методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности: 44.03.01 — Педагогическое образование. Профиль: иностранный язык (английский); Урал. гос. пед. ун-т — Екатеринбург, 2016. — 99 с.

 

Методическое пособие включает тексты и задания по устной речи (тема «Экология») для студентов IV курса очного и заочного отделения. Материалы могут быть использованы на аудиторных занятиях и при самостоятельной работе по данному аспекту.

 

 

УДК 372.881.111.1 (075)

ББК Ш 143.21-923.8

 

 

Учебное издание

Шехтман Наталия Георгиевна

Василенко Ольга Ивановна

Ecology Basics

Основы экологии

Методическое пособие

 

Подписано в печать         . Формат 60 х 84/16

Бумага для множительных аппаратов. Печать на ризографе.

Усл. п. л. 4,7. Тираж 100 экз. Заказ       .

Оригинал-макет отпечатан в отделе множительной техники

Уральского государственного педагогического университета

620017 Екатеринбург, просп. Космонавтов, 26

E-mail: uspu@uspu.ru

 

 

© ФГБОУ ВПО «Уральский государственный

педагогический университет», 2016

© Шехтман Н. Г., Василенко О. И. 2016

Пояснительная записка

Пособие по дисциплине “Практический курс иностранного языка” для студентов 4 курса английского отделения содержит дополнительный материал по теме “Экология” и призвано продолжать формировать лингвистическую и коммуникативную компетенцию будущих учителей английского языка.

Первый раздел данного пособия посвящен описанию различных видов экологических загрязнений, а также содержат материал о глобальном потеплении климата. Четыре других раздела затрагивают такие вопросы, как переработка и утилизация отходов, клонирование и генно-модифицированные организмы, вымирающие виды, а также экологически чистые города.  

Пособие рассчитано на 30 часов занятий в VIII семестре. Каждый раздел состоит из ряда текстов и заданий, направленных на более глубокое понимание содержания, работу над лексикой, обсуждение различных аспектов рассматриваемых проблем. Разделы завершаются заданием «Rendering» - интерпретацией русскоязычных статей на английском языке, предполагающим обобщение усвоенного материала, а также ролевой игрой или заданием на написание эссе.

Интерпретация на английском языке материала из раздела «Rendering» не обязательно должна являться итогом изучения того или иного раздела. Этот материал может быть использован по усмотрению преподавателя тогда, когда это представляется наиболее целесообразным, например, после первичного усвоения студентами вокабуляра из текстов какого-либо подраздела пособия. В этом случае на итоговом этапе изучения раздела можно дополнительно предложить студентам самим подобрать русские статьи для интерпретации на английском языке.

В разделе “Final projects” на выбор преподавателя и студентов предлагаются возможные сценарии проведения итогового занятия по теме «Экономика».

Завершающей частью пособия являются три приложения: Word Bank – активный лексический минимум по всем разделам, Progress Tests – контрольные работы на проверку усвоения пройденного материала, и раздел Extra Ideas – дополнительный материал для аудиторной или самостоятельной работы.

CONTENTS

LESSON 1.   Environmental Pollution…………………………..... 5
LESSON 2.   Recycling……………………………………………... 27
LESSON 3.   Genes Basics……………….………………………… 44
LESSON 4.   Too Few, Too Many…………...…………………….. 54
LESSON 5. It’s All About Sustainability……………….……….. 75
Final Projects ………………………………………………………... 88
Word Bank ………………………………………………………… 89
Progress Tests ………………………………………………………… 92
Extra Ideas ………………………………………………………… 98

LESSON 1. ENVIRONMENTAL POLLUTION

Discussion

1. What ecological issues trouble you personally?

2. How can you define the terms 'ecology ' and ‘environment’? Discuss your definition with your groupmates. Consult dictionaries. Describe the role of ecology in modern global society.

3. Is the place you live in affected by industry? Describe the ecological problems of your region.

4. Comment on the following quotations:

a) “The economy is a wholly owned subsidiary of the environment. All economic activity is dependent upon that environment with its underlying resource base.” (US Senator Gaylord Nelson on first Earth Day, 1970)

b) “We aren’t passengers on Spaceship Earth; we’re the crew. We aren’t residents of this planet; we’re citizens. The difference in both cases is responsibility.” (Astronaut Rusty Schweikart)

c) “What’s the use of a house if you don’t have a decent planet to put it on?” (Henry David Thoreau)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.146 (0.007 с.)