Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения эксперимента:. В работе используются:
В работе используются: модули: «Источник питания», «Диоды, резисторы, конденсаторы», «Измерительные приборы».
1. Ознакомиться с принципиальной электрической схемой на рисунке 1, где R1=100 Ом. 2. Собрать схему на рисунке 1. 3. Представить схему для проверки преподавателю
Рисунок 1 –Схема электрическая принципиальная
4. Включить переключатель «ВКЛ.» модуля «Источник питания». 5. На регулируемом источнике питания Е1 по цифровому индикатору «Вольтметр Е1» выставить напряжение равным 10 В. 6. Измерить ток I и напряжение U на резисторе R1 и напряжение на лампе накаливания HL при постепенном увеличении и уменьшении входного напряжения.
Таблица 1
7. Данные занести в таблицу1. 8. Построить характеристики R2 = f(U2) и I = f(U2); резистора Rл.н. = f(Uл.н.) и I = f(Uл.н.). Величины сопротивлений, необходимые для построения кривых R2 = f(U2) и Rл.н. = f(Uл.н.) можно рассчитать с использованием значений тока I и напряжений U2 и Uл.н..
9. Выключить переключатель «ВКЛ.» модуля «Источник питания». 10. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5 «РАЗВЕТВЛЕННАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА» Цель работы: экспериментальным путем исследовать разветвленную электрическую цепь, содержащую резистивные элементы с нелинейной вольтамперной характеристикой при постоянном токе, проверить выполнение законов Кирхгофа. Порядок проведения эксперимента: В работе используются: модули: «Источник питания», «Измерительные приборы», «Диоды, резисторы, конденсаторы».
1. Ознакомиться с принципиальной электрической схемой на рисунке 1, где R1=100 Ом, R2=100 Ом. 2. Собрать схему по рисунку 1. 3. Представить схему для проверки преподавателю.
Рисунок 1 –Схема эксперимента
4. Включить переключатель «ВКЛ.» модуля «Источник питания».
5. Попеременно устанавливать величины входного напряжения схемы посредством регулируемого источника питания Е1 так, как показано в таблице 1. Считывать при этом показания амперметра РА1 и заносить данные в таблицу 1. Особое внимание обратить на область напряжения, при котором лампа HL загорится – показания вольтметра PV1.
Таблица 3.1
6. Выключить переключатель «ВКЛ.» модуля «Источник питания». 7. Рассчитать сопротивление участка цепи по закону Ома:
R=U/I=
8. Построить по полученным данным зависимости R = f(U),
I = f(U).
9. Вычислить мощность лампы накаливания HL: P = I*U=I2R=U2/R= Вывод:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 6 «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕМЕНТОВ ЦЕПЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА»
Цель работы: приобретение навыков определения параметров элементов в цепях переменного тока по результатам измерений, включения в цепь вольтметра и амперметра, измерения тока и напряжения, применения закона Ома в цепи переменного тока.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.027 с.) |