Письмо и использование языковых единиц 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письмо и использование языковых единиц



Задание Напишите заметку в газету «Дружные ребята» на одну из предложенных тем:«Здоровое питание – залог здоровья». «Чипсы, гамбургеры – польза или вред».

Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийсяя

Определяет стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание)

Определяет основную мысль текста 1
Определяет стилистические особенности  текста 1
Определяет тип текста 1
Составляет вопросный план   2
Составляет 2 «тонких» и 2 «толстых» вопроса 2

Создает тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание)

Понимает и раскрывает тему задания. Выдерживает четкую структуру жанра публицистического текста 3
Использует разнообразную лексику для воздействия на читателя 1
Выдерживает орфографические, пунктуационные и стилистические нормы языка 3

Всего

15

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы


План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы

Урок № 25

Тема уроков: §6869 Н.В. Гоголь.«Старосветские помещики»

 

Цели: 8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики; 8.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков; 8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности.

Задания:

1. Прочитайте название произведения. Можете ли вы предположить, о ком будет говориться в нем? О чём это произведение? Проверьте свои предположения, прочитав повесть. Знакомство с творчеством Н.В. Гоголя. http://www.myshared.ru/slide/904675/

Какие произведения Н. В. Гоголя вы знаете или ранее были изучены вами? Как вы понимаете название повести? На что настраивают сочетание слов «старый» и «свет»? Как вы думаете, о представителях какого поколения идет речь в повести?

2.Упр.1.Произведение Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» получило самые разнообразные оценки. Что говорили об этой повести некоторые представители мира литературы ХIХ столетия?

 3. Составьте «Ромашку вопросов» к повести Н. Гоголя «Старосветские помещики» (см. таблицу, данную в уроке 10).

 4. Упр. 4. Прочитайте по ролям диалог между героями повести,,передавая голосом их чувства.

 5. Литературный диктант по теме «Н.В. Гоголь “Старосветские помещики”».

6. Задание для обратной связи:

Упр. 7. Заполните таблицу определениями, характеризующими героев повести.

   

Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

ІІ I четверть. Раздел V. Мир живой природы

Урок и № 26-27

Тема уроков: §7071. А.П. Чехов. «Сирена»

Цели:8.2.4.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;

 8.2.6.1–     оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков;8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности.

Задания

1.Упр. 1. Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово сирéна? Составьте кластер. Упр. 2. Прочитайте лексическое значение слова сирена. Как вы думаете, какое значение этого слова подходит к рассказу.

2. Ознакомьтесь с биографией писателя. Кем еще был по профессии Антон Павлович Чехов? https://obrazovaka.ru/prezentaciya/chehov-biografiya-i-tvorchestvo

3.Упр. 3. Прочитайте текст. Ответьте одним предложением на вопрос: «О чём вы узнали из содержания текста.

4. Упр. 3. Прочитайте отрывок из рассказа «Сирена» А.П. Чехова (в сокращении).

5.Упр. 4. Ответьте на вопросы.

6.Упр. 5. Какие зрительные и слуховые ассоциации у вас возникают при слове сирена? Напишите в соответствующие графы таблицы свои ассоциации.

7.Упр. 6.Прочитайте по ролям диалог между героями повести, передавая голосом их чувства.Разделитесь на группы и выберите одну из тем из проекта

«Кушать подано!» по рассказу А.П. Чехова и подготовьте его в виде презентации.

 

8. Задание для обратной связи:

 

 Дочитайте данный рассказ в хрестоматии. Сделайте ваши предположения, чем закончится это произведение. Прочитайте полностью его и сравните свой прогноз

 

Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.009 с.)