К.  Мырзалиев. «Красная книга» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К.  Мырзалиев. «Красная книга»



Цели:8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

  Задания

1. Прочитайте эпиграф. Можете ли вы предположить, о ком будет говориться в нем?                  О чем это произведение?

2. Презентация. «Жизнь и творчество К. Мырзалиева https://ppt-online.org/13213

3. Упр. 2.Послушайте отрывок из стихотворения     К. Мырзалиева (чтение стихотворения учителем).

4. Упр. 4. Ответьте на вопросы, используя аналитическую стратегию чтения (анализ структуры и содержания произведения).Какой теме посвящено стихотворение                          К.Мырзалиева «Красная книга»? Какую  проблему раскрывает автор в стихотворении?

Какие слова и предложения помогают раскрыть основную мысль произведения? Найдите в стихотворении решение проблем, предлагаемое автором. Какое решение вы предложили бы? Каким чувством пронизаны строки стихотворения? Как вы объясните следующие слова и словосочетания: глаза-стекляшки, скорбно застонала, утраченный, страстный, мандат звериный, льнёт?

5. Упр. 5. Какие художественно-выразительные средства использовал автор в стихотворении «Красная книга»? Какова их роль? Выпишите примеры образных выражений

 6. Задание для обратной связи: Развитие речи. Обратите внимание на эпиграф к уроку. О чём предупреждает С. Смирнов? Раскройте его смысл.Оформите ответ «ПОПС-формулой».► Позиция – Я считаю, что …► Обоснование – Потому что …► Подтверждение, примеры – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из...► Следствие – Я делаю вывод, что …

 Выполненное задание выслать для проверки.

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку

ІІ I четверть

Раздел VI. Вода – источник жизни

Урок № 11

Тема урока: §55. Волшебная власть воды

Цели: Ч8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов; 8.3.7.1 – извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность;ИЯЕ 8.5.2.1 – находить назывные предложения в тексте, использовать их в устной и письменной речи

Назывные предложения имеют один главный член – подлежащее, например: Сумеречное небо. Тающий липкий снег. Скоро осень! Ночь. Мороз.

В назывных предложениях говорится о каком- либо явлении или предмете.

Некоторые     назывные      предложения      имеют указательные

частицы вот или вон, например: Вот и лето! Вон озеро

.Они могут быть распространёнными и нераспространёнными, в зависимости от наличия или отсутствия        второстепенных членов предложения. Сравните: Земля – Родная Земля

Задания:

 

1.Упр. 1. Прочитайте высказывание французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле». Почему воду невозможно описать? Найдите предложение, которое состоит из одного главного члена.

Формативная работа:

2. Упр.2. Спишите     предложения. Найдите односоставные предложения с главным членом – подлежащим. Подчеркните их. Какие это предложения?

3. Упр. 3. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выпишите назывные предложения. Как вы их определили?

  4. Задание для обратной связи:

 Упр. 6. Одним словом (именем существительным) выразите тему сегодняшнего урока. Составьте к нему синквейн.

 

 

 Выполненное задание выслать для проверки.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 8  класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева, Р.Д.Даркембаева, Г.А.Атембаева. – Алматы: «Атамұра»,2018.

 

Разработчик: Ерболатова А.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 159 имени Ы.Алтынсарина при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 8 класса по русскому языку



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1960; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.006 с.)