Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Процесс обучения. Дидактика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Дайте письменно краткие ответы на основные вопросы темы. 1. Понятие о дидактике как теории обучения – ее предмет, функции. 2. Сущность обучения как педагогического процесса его задачи и функции. 3. Преподавание и учение как составляющие процесса обучения. 4. Характеристика компонентов процесса обучения (целевой, содержательный, деятельностный, результативный) и их значение для педагога и обучаемого. 5. Связь закономерностей и принципов процесса обучения.
Задание 2. Заполните таблицу «Структурные компоненты процесса обучения».
Задание 3. Составьте таблицу «Связь закономерностей и принципов процесса обучения», обозначте стрелочками связи.
Семинар 3 Тема: Характеристика методов и форм обучения. Задание 1. Дайте письменно краткие ответы на основные вопросы темы: 1. Лекция – определение, виды, структура, требования к чтению лекции. Интерактивная лекция. 2. Беседа как метод изложения и как метод закрепления учебного материала. Диспут. Сократическая беседа. 3. Понятие о формах обучения, характеристика индивидуальной, парной, групповой и коллективной формы обучения. 4. Дистанционное обучение. Задание 2. Составьте подробную схему «Классификация методов обучение» (По Бабанскому Ю.К.).
Задание 3. Заполните таблицу «Классификация средств обучение».
Задание 4. Задание на дополнение: «Интерактивные методы обучения - специальная форма организации познавательной деятельности ……». Семинар 4. Тема: Педагогический контроль в современном учебном процессе. Виды, формы и организация контроля качества обучения. Задание 1. Дайте письменно краткие ответы на основные вопросы темы: 1. Педагогический контроль – понятие, функции, принципы. 2. Виды педконтроля: предварительный, текущий – их характеристика, преимущества и недостатки. 3. Рубежный и итоговый контроль – их характеристика, преимущества и недостатки. 4. Педагогическое тестирование – понятие, преимущества и недостатки, требования к составлению тестов. 5. Балльно-рейтинговая система в вузе.
Задание 2. Составьте синквейн по теме «Тест», базируясь на методических указаниях по правилам составления синквейна. Задание 3. Составьте подробный кластер «Педагогический контроль», проанализировав и систематизировав материал учебника: Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с. http://gpa.cfuv.ru/courses/os-ped-mast/Doc/
Семинар 5. Тема: Воспитание как основа формирования И развития личности. Задание 1. Дайте письменно краткие ответы на основные вопросы темы: 1. Воспитание как педагогическое явление. 2. Основные методы воспитания. Их характеристика. 3. Основные виды воспитания. Их характеристика. 4. Самовоспитание врача-педиатра как необходимое условие совершенствования личности. Задание 2. Разработайте презентацию по вопросу №2 «Характеристика основных видов воспитания: нравственного, физического, трудового, гражданского, экологического и др.».
Задание 3. Заполните таблицу «Закономерности и принципы воспитания» и укажите стрелочками взаимосвязи между ними.
Семинар 6. Проходит в режиме вебинара (ZOOM).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.106.66 (0.008 с.) |