Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регламент взаимоотношений и связи по должности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Воспитатель детского сада: 6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим дошкольным образовательным учреждением, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки. 6.2. Выступает на совещаниях, педагогических советах, других мероприятиях по вопросам воспитания и образования воспитанников. 6.3. Информирует заведующего детским садом, заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках в обеспечении воспитательно-образовательного процесса. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по оптимизации работы воспитателя. 6.4. Заменяет временно отсутствующего воспитателя детского сада на основании почасовой оплаты и в соответствии с тарификацией. 6.5. Получает от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.6. Осуществляет систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками дошкольного образовательного учреждения. 6.7. Своевременно информирует заведующего детским садом и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции 7.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция. 7.2. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией. 7.3. Факт ознакомления воспитателя с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
С инструкцией ознакомлен: __________ /_____________________ Один экземпляр получил на руки «_____»___________2021 г. Приложение 2 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ
Развитие мелкой моторики у детей - одна из задач воспитателя детского сада. Учеными доказано, что мелкая моторика тесно связана с нервной системой, памятью и восприятием ребенка. Дети, которые с удовольствием играют мелкими предметами лучше говорят и общаются с окружающими. Однако, при очевидной пользе, такие занятия могут сопровождаться травмами. Данная инструкция по охране труда при работе с материалом для развития мелкой моторики разработана для воспитанников ДОУ и призвана предупредить случаи травмирования детей. С настоящей инструкцией по охране труда для детей ДОУ при работе с материалом для развития мелкой моторики знакомит воспитанников воспитатель в начале первого занятия или самостоятельной работы с использованием данного материала. 1. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдайте ее воспитателю группы. 3. Ни в коем случае не берите в рот, не засовывайте в нос или ухо мелкие части конструктора, мозаики, других материалов для развития мелкой моторики рук. 5. При нанизывании бус и шнуровке не допускайте наматывание на палец в несколько слоев шнура или лески (чтобы не нарушать кровообращение). 7. По окончании игр, каждый конструктор соберите в свою коробку, закройте крышкой и уберите на место.
Приложение 3
ПРОТОКОЛ беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в ______________ возрастной группе в ДОУ
Цель: изучить опыт работы воспитателя_______________(ФИО) по организации и проведению занятий по легоконструированию и робототехнике, использованию ИКТ-компетенций в __________группе и в ДОУ
Заключение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект занятия
по «Лего-конструированию» (2) / «Робототехнике» (2) ____ группа ______________________________ (ФИО воспитателя) (Указываем свои ФИО, если работаем в ДОУ) Тема ____________________________________
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.7 (0.008 с.) |