Регламент взаимоотношений и связи по должности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент взаимоотношений и связи по должности



Воспитатель детского сада:

6.1. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим дошкольным образовательным учреждением, участвует в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.

6.2. Выступает на совещаниях, педагогических советах, других мероприятиях по вопросам воспитания и образования воспитанников.

6.3. Информирует заведующего детским садом, заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках в обеспечении воспитательно-образовательного процесса. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по оптимизации работы воспитателя.

6.4. Заменяет временно отсутствующего воспитателя детского сада на основании почасовой оплаты и в соответствии с тарификацией.

6.5. Получает от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.6. Осуществляет систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками дошкольного образовательного учреждения.

6.7. Своевременно информирует заведующего детским садом и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.

Порядок утверждения и изменения должностной инструкции

7.1. Внесение изменений и дополнений в действующую должностную инструкцию производится в том же порядке, в котором принимается должностная инструкция.

7.2. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до замены ее новой должностной инструкцией.

7.3. Факт ознакомления воспитателя с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

 

С инструкцией ознакомлен:

__________ /_____________________
подпись Ф.И.О.

Один экземпляр получил на руки
и обязуюсь хранить на рабочем месте

«_____»___________2021 г.

Приложение 2

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников ДОУ при работе с материалом для развития мелкой моторики в ДОУ

 

 

Развитие мелкой моторики у детей - одна из задач воспитателя детского сада. Учеными доказано, что мелкая моторика тесно связана с нервной системой, памятью и восприятием ребенка. Дети, которые с удовольствием играют мелкими предметами лучше говорят и общаются с окружающими. Однако, при очевидной пользе, такие занятия могут сопровождаться травмами.

Данная инструкция по охране труда при работе с материалом для развития мелкой моторики разработана для воспитанников ДОУ и призвана предупредить случаи травмирования детей.

С настоящей инструкцией по охране труда для детей ДОУ при работе с материалом для развития мелкой моторики знакомит воспитанников воспитатель в начале первого занятия или самостоятельной работы с использованием данного материала.

1. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдайте ее воспитателю группы.
2. Работайте с мелкими деталями за столом, в специально отведенном для творчества месте.

3. Ни в коем случае не берите в рот, не засовывайте в нос или ухо мелкие части конструктора, мозаики, других материалов для развития мелкой моторики рук.
4. Если вы заметили, что кто-то из детей делает такое, обязательно скажите воспитателю детского сада.

5. При нанизывании бус и шнуровке не допускайте наматывание на палец в несколько слоев шнура или лески (чтобы не нарушать кровообращение).
6. Не разрешается терять, бросать, брать домой мелкие детали конструкторов, чтобы сохранить игру в целости.

7. По окончании игр, каждый конструктор соберите в свою коробку, закройте крышкой и уберите на место.

 

Приложение 3

 

 

ПРОТОКОЛ

беседы с воспитателем по изучению опыта работы по организации и проведению занятий в ______________ возрастной группе в ДОУ

 

Цель: изучить опыт работы воспитателя_______________(ФИО) по организации и проведению занятий по легоконструированию и робототехнике, использованию ИКТ-компетенций в __________группе и в ДОУ

 

Вопросы воспитателю: Ответы воспитателя:
1. Какие из основных методов образовательной деятельности в своей работе вы применяете чаще? □ словесный (беседа, рассказ, инструктаж, объяснение); □ наглядный (показ, работа по инструкции); □ практический (сборка моделей); □ репродуктивный метод (восприятие и усвоение готовой информации); □ частично-поисковый (выполнение вариативных заданий); □ исследовательский метод; □ метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение).    
2. Какие современные ИКТ при работе с детьми Вы применяете?  3. Как Вы реализуете индивидуальный и дифференцированный подходы к воспитанию детей?  4. Расскажите о наиболее успешной, на Ваш взгляд, практике применения той или иной формы (форм) работы с детьми с точки зрения эффективности, оптимальности.  5. Какие дополнительные программы по «Лего-конструированию» или «Робототехнике» используются в ДОУ?  
   
6. Какие качества необходимы воспитателю сегодня для вовлечения детей в образовательный процесс?  

 

Заключение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
Приложение 4

 

Конспект занятия

 

по «Лего-конструированию» (2) / «Робототехнике» (2)

____ группа ______________________________ (ФИО воспитателя)

(Указываем свои ФИО, если работаем в ДОУ)

Тема ____________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.7 (0.008 с.)