Характеристика базовой организации 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика базовой организации



1.1.Основные сведения, историческая справка и местоположение организации

1) см. на сайте данного ДОУ:  основные сведения о ДОО -  название, ФИО руководителя, конт.телефон, адрес и историческую справку (дата создания, традиции  и др.информация).

 

2) здесь вложить копии нормативно-правовых документов о деятельности учреждения - копия лицензии, аккредитации – все это см. на сайте данного ДОУ);

Руководство и профессионально-квалифицированный педагогический состав организации

1) кадровое обеспечение - кратко!!! - штатный список педагогических сотрудников, их образование, звание и т.д.- все это см. на сайте данного ДОУ);

 

Наблюдение за взаимодействием участников образовательного процесса в ДОУ

График работы ДОО

(таблица) см. на сайте данного ДОУ

 

Режим дня

(на период прохождения практики)

(таблица) см. на сайте данного ДОУ

2.3. Тематическое планирование по LEGO -конструированию в ДОУ (на период прохождения практики)

 (таблица) см. на сайте ДОУ

 

ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ  ЗАДАНИЕ

См. ниже образец техн.карты по LEGO-конструированию

3.1. Технологическая карта образовательной деятельности № 1.

Тема: «Сказочная страна LEGO. Знакомство с LEGO и его историей»

Возрастная группа - Старший дошкольный возраст

Цель

Дать детям представления о происхождении конструктора, его разработчике. Познакомить детей с разнообразием конструкторов Лего. Познакомить с правилами безопасности при конструировании. Активизировать внимание. Развивать познавательный интерес, навыки общения.

Количество часов

25-30 мин

Количество участников

8-10 человек

Форма проведения обучения: спонтанное конструирование

План проведения практики

Задачи

Деятельность педагога

Методы Деятельность детей Игра, задание

Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

Демонстрация деталей и их названий.

Показ последовательности соединения деталей.

Словесный Наглядный Информационно-рецептивный Игровой Рассматривание, обследование, сравнение деталей конструктора «Лего». Обыгрывание «Волшебный мешочек». Цель: определить на ощупь название детали».
Результат или продукт

Знание названий деталей, основных видов скрепления.

Знание правил безопасности

Литература

1.Емельянова, И.Е., Максаева Ю.А. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами легоконструирования и компьютерно-игровых комплексов.

2.Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО.

3.Комарова Л. Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO)

4. Е. Фешина. Легоконструирование в детском саду. 2012

             

Далее на каждой странице отдельно разместить карточки №2-5–

см. образец – см. ссылка на примерный электронный ресурс:

https://www.art-talant.org/publikacii/12330-tehnologicheskaya-karta-nod-po-lego-konstruirovaniyu

Технологическая карта образовательной деятельности № 2.

Тема: «……………»

Возрастная группа –

Содержание техн.карты……..(таблица)

Технологическая карта образовательной деятельности № 3.

Тема: «……………»

Возрастная группа –

Содержание техн.карты……..(таблица)

Технологическая карта образовательной деятельности № 4.

Тема: «……………»

Возрастная группа –

Содержание техн.карты……..(таблица)

Технологическая карта образовательной деятельности № 5.

Тема: «……………»

Возрастная группа –

Содержание техн.карты……..(таблица)

 

 

Анализ э лектронного портфолио преподавателя.

(Описание личных и профессиональных достижений педагога за последние 1-3 года).

В Приложении – несколько копий дипломов, грамот, сертификатов, удостоверений …)

 

Содержание и оценка выполненных работ

Дата Вид  выполняемой работы Оценка руководителя
12.01.2021- Инструктаж по технике безопасности. Ознакомление с учредительными документами. Беседа с руководителем, методистом, воспитателем ДОО. оценка
  Ознакомление с базой практики, спецификой деятельности ДОО; с документацией, регламентирующей деятельность ДОО и работой администрации данной образовательной организации. оценка
  Ознакомление с условиями развития детей в образовательном учреждении, размещения групповых комнат и кабинетов. Наблюдение за занятиями педагога с детьми оценка
  Требования нормативно-правовых актов к ИКТ-компетентности педагога дошкольного образования». оценка
  Изучение специфики деятельности дошкольной образовательной организации, программы воспитания и обучения в ДОО. Учебно-воспитательная работа ДОО Наблюдение за занятиями педагога с детьми оценка
  Наблюдение за режимными процессами, учебно-воспитательной работой ДОО.   оценка
  Оформление отчета по практике с анализом всех видов деятельности в качестве студента-практиканта. оценка

             

   
________________
Руководитель практики от профильной организации

      См. договор  

 

Предложения по организации практической подготовки

1. Выполнение плана-графика учебной практики. Какие отклонения от плана-графика имели место, что сделано сверх плана?

2. Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОУ?

3. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?

4. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?

5. Какую методическую помощь Вам оказали в ДОУ, ее значение в вашем становлении как педагога?

6. Общие выводы по практике

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.)