Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика базовой организации1.1.Основные сведения, историческая справка и местоположение организации 1) см. на сайте данного ДОУ: основные сведения о ДОО - название, ФИО руководителя, конт.телефон, адрес и историческую справку (дата создания, традиции и др.информация).
2) здесь вложить копии нормативно-правовых документов о деятельности учреждения - копия лицензии, аккредитации – все это см. на сайте данного ДОУ); Руководство и профессионально-квалифицированный педагогический состав организации 1) кадровое обеспечение - кратко!!! - штатный список педагогических сотрудников, их образование, звание и т.д.- все это см. на сайте данного ДОУ);
Наблюдение за взаимодействием участников образовательного процесса в ДОУ График работы ДОО (таблица) см. на сайте данного ДОУ
Режим дня (на период прохождения практики) (таблица) см. на сайте данного ДОУ 2.3. Тематическое планирование по LEGO -конструированию в ДОУ (на период прохождения практики) (таблица) см. на сайте ДОУ
ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ См. ниже образец техн.карты по LEGO-конструированию 3.1. Технологическая карта образовательной деятельности № 1. Тема: «Сказочная страна LEGO. Знакомство с LEGO и его историей» Возрастная группа - Старший дошкольный возраст
Далее на каждой странице отдельно разместить карточки №2-5– см. образец – см. ссылка на примерный электронный ресурс: https://www.art-talant.org/publikacii/12330-tehnologicheskaya-karta-nod-po-lego-konstruirovaniyu Технологическая карта образовательной деятельности № 2. Тема: «……………» Возрастная группа – Содержание техн.карты……..(таблица) Технологическая карта образовательной деятельности № 3. Тема: «……………» Возрастная группа – Содержание техн.карты……..(таблица) Технологическая карта образовательной деятельности № 4. Тема: «……………» Возрастная группа – Содержание техн.карты……..(таблица) Технологическая карта образовательной деятельности № 5. Тема: «……………» Возрастная группа – Содержание техн.карты……..(таблица)
Анализ э лектронного портфолио преподавателя. (Описание личных и профессиональных достижений педагога за последние 1-3 года). В Приложении – несколько копий дипломов, грамот, сертификатов, удостоверений …)
Содержание и оценка выполненных работ
Предложения по организации практической подготовки 1. Выполнение плана-графика учебной практики. Какие отклонения от плана-графика имели место, что сделано сверх плана? 2. Какие знания и умения получили при выполнении заданий практики в ДОУ? 3. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему? 4. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть? 5. Какую методическую помощь Вам оказали в ДОУ, ее значение в вашем становлении как педагога? 6. Общие выводы по практике ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.004 с.) |