Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика участков с ограниченной скоростью хода.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Задание
Таблица межпортовых расстояний (милли)
Характеристика участков с ограниченной скоростью хода. Кильский канал длиной 53,2 мили, скорость 8 миль/час. Расстояние от лоцманской станции до порта СПб составляет 27 миль, скорость 10 миль/час. Расстояние от лоцманской станции до порта Роттердам составляет 13 миль, скорость 10 миль/час. Расстояние от лоцманской станции до порта Хельсинки составляет 15 миль, скорость 8 миль/час. Расстояние от лоцманской станции до порта Гавр составляет 5 миль, скорость 6 миль/час. Расстояние от лоцманской станции до порта Гданьск составляет 4,5 миль, скорость 10 миль/час. Расстояние от лоцманской станции до порта Тилбери составляет 20 миль, скорость 10 миль/час. Технико-эксплуатационные характеристики судов Технико-эксплуатационные характеристики судов |
"50летие комсомола" | "Варнемюнде" | "Астрахань" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наибольшая длина, м | 129,93 | 151 | 173,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наибольшая ширина, м | 17,83 | 21,8 | 23,05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота до ВП, м | 9,83 | 4,5 | 13,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осадка средняя: порожнем, м | 0,9 | 3,64 | 3,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в грузу, м | 7,84 | 8,83 | 10,02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дедвейт, тонн | 8290 | 12060 | 18020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Водоизмещение, т | 11830 | 22700 | 26770 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, тонн | 7480 | 10300 | 15987 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во тонн на 1 см осадки | 10,778 | 24,59 | 17,984 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальность плавания, миль | 9000 | 13000 | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс регистра | КМ*Л3[1] | Л2 | КМ*Л2А2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость в грузу\балласте, уз | 16,0\17,0 | 18,54\19,39 | 16,7\17,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистровая вместимость: БРТ, рег. тонн | 5950 | 13684 | 15893 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НРТ, рег. тонн | 3080 | 7465 | 8092 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас топлива, тонн | 1558 | 2532 | 1801,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суточный расход топлива: на ходу, т\сут | 19,1т.т | 40,5т.т. | 42,5т.т. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на стоянке, т\сут | 2,1д.т. | 8,6д.т. | 12,1д.т. + 1,5т.т. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовместимость: киповая, кбм
| 10120 | 17036 | 18395 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
насыпью, кбм | 11155 | 17878 | 20439 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы на содержание судна, USD/сут | 4064 | 6750 | 8200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход на топливо USD/сут(при стоимости моторного 200 USD и дизельного 400 USD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы на ходу, USD/сут | 3820 | 8100 | 8500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы на стоянке с ГО USD/сут | 840 | 3440 | 5140 |
Транспортные характеристики грузов
Груз | Масса грузового места, т | УПО | Возможность перевозки на верхней палубе | Размерность грузового места, м |
Алюминий (слябы) | 0,12 | 0,38 | - | 3,050*1,240*0,012 |
Фосфат (джутовые мешки) | 0,075 | 1,35 | - | 0,9*0,25*0,45 |
Бумага (пачки) | 0,15 | 1,6 | - | 0,8*0,6*0,5 |
Удобрения (биг беги) | 0,5 | 0,9 | - | 0,6*0,6*1,25 |
Трубы м.д. (стальные) | 0,0724 | 0,97 | + | 0,095*10 |
Оборудование (ящики) | 0,525 | 1,43 | - | 1,25*0,75*0,8 |
Алюминий: УПО=
Фосфат: УПО=
Бумага: УПО
Удобрение: УПО=
Трубы стальные: УПО=
Оборудование: УПО
Оптимизация схем движения флота
Анализ тоннаже-потоков
Выявление тоннаже-потоков (в грузу)
Параметры
Фосфаты
УПО
1,35
ϖ=1,38 м3/т
Груз:
Л
Q
60 000
Δ:
69 565
Средняя удельная грузовместимость судов:
· «Пятидесятилетие комсомола» - 1,35 м3/т
· «Варнемюнде» – 1,65м3/т
· «Астрахань» – 1,15м3/т
м3/т
Для легких грузов тоннаже-поток вычисляется по формуле:
Таблица тоннаже-потоков
СПб | Роттердам | Хельсинки | Гавр | Гданьск | Тилбери | Всего отправл. | |
СПб | +1812 | 50 000 | 50 000 | ||||
Роттердам | 0 | 50 000 | 50 000 | ||||
Хельсинки | -19 565 | 69 565 | 69 565 | ||||
Гавр | +19 565 | 50 000 | 50 000 | ||||
Гданьск | -10 000 | 60 000 | 60 000 | ||||
Тилбери | 51812 | +8 188 | 51 812 | ||||
Всего прибывает | 51 812 | 50 000 | 50 000 | 69 565 | 50 000 | 60 000 |
Ресурсы
163
-120
Санкт-Петербург
0
1812
19 565
Тилбери
-865
8 188
Потребности
Перевозки тоннажа в грузу и балласте:
|
СПб | Роттердам | Хельсинки | Гавр | Гданьск | Тилбери | Всего отправл. | |
СПб | +1812 | 50 000 | 1812 | 50 000 | |||
Роттердам | 0 | 50 000 | 50 000 | ||||
Хельсинки | -19 565 | 69 565 | 69 565 | ||||
Гавр | 17753 | +19 565 | 50 000 1812 | 50 000 | |||
Гданьск | -10 000 | 60 000 | 60 000 | ||||
Тилбери | 51812 | 8188 | +8 188 | 51 812 | |||
Всего прибывает | 51 812 | 50 000 | 50 000 | 69 565 | 50 000 | 60 000 |
Составление схем движения круговых рейсов на основании вышеприведенной таблицы:
1) СПБ Хельсинки Гавр Гданьск Тилбери СПб
2) Гавр Гданьск Тилбери СПб Роттердам Хельсинки Гавр
3) Тилбери Гданьск Тилбери
4) Гавр Хельсинки Гавр
5) Гавр Гданьск Тилбери СПб Роттердам Хельсинки Гавр
Проверка:
Для каждой схемы движения рассчитаем коэффициенты использования грузоподъёмности αгп, грузовместимости α w.
αгп = , α w = ,
где Q ∙ l – величина транспортной работы флота на каждом участке схемы, Q – количество груза, l – расстояние, на которое перевезён груз, Δ ∙ L – производственные возможности флота на каждом участке схем, Δ – плановая грузоподъёмность флота, рассчитывается как среднее значение загрузки флота при работе на данной линии (необходимый тоннаж);
Номер схемы | αгп | αw | |
1 | 0,91 | 0,88 | |
2 | 0,82 | 0,68 | |
3 | 0,5 | 0,46 | |
4 | 0,43 | 0,5 | |
5 | 0,97 | 0,77 |
Вычисление коэффициентов:
Расчет времени рейса
Ходовое время складывается из чистого ходового времени по участкам схем движения, дополнительного времени, учитывающего задержки при прохождении каналов, проливов, а также времени вспомогательных операций (швартовки, отшвартовки) с учетом выбранной схемы бункеровки.
Чисто ходовое время определяем по формуле: t ходч = L jℓ / (V ti · 24 · k исп), где:
L jℓ, [миль] – протяженность ℓ-го участка j-ой схемы движения за вычетом каналов и проливов;
V ti, [узлов] – техническая скорость хода судов;
k исп = 0,93 ÷ 0,97 – коэффициент использования технической скорости хода судов;
Дополнительное ходовое время определяем по формуле: t допх ijℓ = (L оjℓ / (V о · 24)) + t всп.опер, где:
L оjℓ, [миль] – протяженность каналов и проливов с ограниченной скоростью движения по участкам j-ой схемы движения;
V о, [узлов] – ограниченная скорость движения судов по каналам;
T всп.опер, [сут] – время на маневры, швартовки, отшвартовки.
Результаты расчетов ходового времени по каждой схеме движения судов приведены в таблице:
Стояночное время рейса складывается из времени, затрачиваемого на производство погрузки/разгрузки, т.е. чистого стояночного времени , и дополнительного времени на вспомогательные операции в портах .
Валовое стояночное время по маршрутам движения судов определяется по формуле:
- соответствуют весу погружаемых (выгружаемых) грузов;
- нормы грузовых работ;
- время на вспомогательные операции.
Нормы времени на маневренные работы судов в портах предусматривают на швартовку, отшвартовку и перешвартовку в закрытых портах от 1 до 3 ч, на постановку на якорь и съемку с якоря в рейдовых пунктах от 0,5 до 1 ч.
Количество груза перевозимого по участкам схем движения:
Для легкого груза: , где - грузовместимость i-го судна.
|
- УПО груза, перевозимого на l-ом участке j-ой схемы.
Для тяжелого груза: .
Интенсивность погрузки/выгрузки грузов:
Груз | УПО | Погр., т/сут | Выгр., т/сут |
Алюминий | 0,38 | 2000 | 2000 |
Фосфат | 1,35 | 2000 | 2000 |
Бумага | 1,6 | 1900 | 1900 |
Удобрения | 0,9 | 2000 | 2000 |
Трубы | 0,97 | 2000 | 2000 |
Оборудование | 1,43 | 2000 | 2000 |
Результаты расчетов стояночного времени по каждой схеме движения судов приведены в таблицах.
Расчет стояночного времени для 1 типа судна «Пятидесятилетие комсомола»:
Расчет стояночного времени для 2 типа судна «Варнемюнде»:
Расчет стояночного времени для 3 типа судна «Астрахань»:
Далее находим время рейса, которое определяется как сумма ходового и стояночного времени, результаты расчетов заносим в таблицу.
Установим бюджет времени Т i для каждого типа судна Т i =Σ τ ij.
- всем схемам, у которых t ij >=92 сут, присваивается τ ij = 92 сут;
- схемам, у которых t ij < 92 сут, присваивается τ ij = 92 – k*Δ при k=0,1,2,…, n-1, где n – число схем с t ij < 92 сут; Δ=15/n сут, округляется до целого числа.
Расчет прибыли рейсов
Прибыль П ij вычисляется как разница между доходами и расходами за рейс:
П ij = Д ij – Р ij = Q ij· f ij– Р ij = Q ij· f ij– (Р тij + D ij + Р постij), где:
- Д ij = Q ij· f ij, [USD] – доходы за рейс;
- Q ij, [т] – количество груза перевозимого на i-ом типе судна по j-й схеме;
- f ij, [USD / т] – приблизительная ставка фрахта для груза перевозимого на i-ом типе судна по j-й схеме;
- Р ij, [USD] – расходы за рейс;
- Р тij = t х ij (q тяжхi· ц тяж+ q дизхi · ц диз), [USD] – расходы на топливо;
- q тяжхi, [т/сут] – норматив расходования тяжелого топлива i-го типа судна на ходу;
- q дизхi, [т/сут] – норматив расходования дизельного топлива i-го типа судна на ходу;
- t х ij, [сут] – ходовое время i-го типа судна по j-й схеме;
- ц тяж, [USD/т] – стоимость 1 тонны тяж. топлива;
- q тяжстi, [т/сут] – норматив расходования тяж. топлива i-го типа судна на стоянке;
- q дизстi, [т/сут] – норматив расходования диз. топлива i-го типа судна на стоянке;
- t ст ij, [т/сут] – стояночное время i-го типа судна по j-й схеме;
- ц диз, [USD/т] – стоимость 1 тонны диз. топлива;
- D ij, [USD] – дисбурсментские расходы;
- Р постij [USD] – постоянные расходы.
Пятидесятилетие комсомола
Варнемюнде
Астрахань
4064
6750
8200
За весь рейс по каждой схеме они составят:
Дисбурсментские расходы охватывают все расходы агентов судна на оплату портовых сборов, стивидорных работ, услуг буксиров, таможенного сбора, бункеровку, снабжение водой, производимых от имени судовладельца.
|
Сборы в российских портах устанавливаем по действующему тарифному руководству на грузовые перевозки морским транспортом. Расходы на судовые сборы в иностранных портах определяются, используя расчет портовых сборов в порту Санкт-Петербург с соответствующим коэффициентом.
Расчет портовых сборов по порту Санкт-Петербург:
Расчет портовых сборов без экологического:
Расчет экологического сбора:
Расчет портовых сборов по схемам движения:
Определим прибыль П ij (USD) как разницу между доходами и суммарными расходами за рейс по каждой схеме для каждого типа судна:
Варнемюнде – 1
Судно выполнит рейс по пятой схеме:
· Гавр Гданьск Тилбери СПб Роттердам Хельсинки Гавр
= 81,46 (меньше рассчитанного времени в таблице, поскольку грузится меньше алюминия и труб).
Плановое Q
Возможное Q
%
50 000,00
52 500,00
105%
60 000,00
60 900,00
102%
60 000,00
62 660,00
104%
50 000,00
52 500,00
105%
50 000,00
52 500,00
105%
50 000,00
52 561,52
105%
Задание
Порт погрузки | Порт выгрузки | Груз | Тара | Количество тонн в квартал |
СПБ | Роттердам | Алюминий | Слябы | 50 000 |
Хельсинки | Гавр | Бумага | Пачки | 60 000 |
Гданьск | Тилбери | Фосфаты | Мешки | 60 000 |
Роттердам | Хельсинки | Трубы м.д | 50 000 | |
Гавр | Гданьск | удобрения | Биг беги | 50 000 |
Тилбери | СПБ | оборудование | ящики | 50 000 |
Таблица межпортовых расстояний (милли)
СПб | Роттердам | Хельсенки | Гавр | Гданьск | Тилбери | |
СПб | 1070 | 163 | 1268 | 568 | 1173 | |
Роттердам | 1070 | 925 | 243 | 642 | 176 | |
Хельсенки | 163 | 925 | 1123 | 425 | 1028 | |
Гавр | 1268 | 243 | 1123 | 840 | 177 | |
Гданьск | 568 | 642 | 425 | 840 | 745 | |
Тилбери | 1173 | 176 | 1028 | 177 | 745 |
Характеристика участков с ограниченной скоростью хода.
Кильский канал длиной 53,2 мили, скорость 8 миль/час.
Расстояние от лоцманской станции до порта СПб составляет 27 миль, скорость 10 миль/час.
Расстояние от лоцманской станции до порта Роттердам составляет 13 миль, скорость 10 миль/час.
Расстояние от лоцманской станции до порта Хельсинки составляет 15 миль, скорость 8 миль/час.
Расстояние от лоцманской станции до порта Гавр составляет 5 миль, скорость 6 миль/час.
Расстояние от лоцманской станции до порта Гданьск составляет 4,5 миль, скорость 10 миль/час.
Расстояние от лоцманской станции до порта Тилбери составляет 20 миль, скорость 10 миль/час.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.259 с.)