Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технико-эксплуатационные характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов |
"50летие комсомола" | "Варнемюнде" | "Астрахань" | ||||
Наибольшая длина, м | 129,93 | 151 | 173,5 | |||||
Наибольшая ширина, м | 17,83 | 21,8 | 23,05 | |||||
Высота до ВП, м | 9,83 | 4,5 | 13,72 | |||||
Осадка средняя: порожнем, м | 0,9 | 3,64 | 3,75 | |||||
в грузу, м | 7,84 | 8,83 | 10,02 | |||||
Дедвейт, тонн | 8290 | 12060 | 18020 | |||||
Водоизмещение, т | 11830 | 22700 | 26770 | |||||
Грузоподъемность, тонн | 7480 | 10300 | 15987 | |||||
Кол-во тонн на 1 см осадки | 10,778 | 24,59 | 17,984 | |||||
Дальность плавания, миль | 9000 | 13000 | 20000 | |||||
Класс регистра | КМ*Л3[1] | Л2 | КМ*Л2А2 | |||||
Скорость в грузу\балласте, уз | 16,0\17,0 | 18,54\19,39 | 16,7\17,5 | |||||
Регистровая вместимость: БРТ, рег. тонн | 5950 | 13684 | 15893 | |||||
НРТ, рег. тонн | 3080 | 7465 | 8092 | |||||
Запас топлива, тонн | 1558 | 2532 | 1801,1 | |||||
Суточный расход топлива: на ходу, т\сут | 19,1т.т | 40,5т.т. | 42,5т.т. | |||||
на стоянке, т\сут | 2,1д.т. | 8,6д.т. | 12,1д.т. + 1,5т.т. | |||||
Грузовместимость: киповая, кбм | 10120 | 17036 | 18395 | |||||
насыпью, кбм | 11155 | 17878 | 20439 | |||||
Расходы на содержание судна, USD/сут | 4064 | 6750 | 8200 | |||||
Расход на топливо USD/сут(при стоимости моторного 200 USD и дизельного 400 USD) | ||||||||
Расходы на ходу, USD/сут | 3820 | 8100 | 8500 | |||||
Расходы на стоянке с ГО USD/сут | 840 | 3440 | 5140 |
Транспортные характеристики грузов
Груз | Масса грузового места, т | УПО | Возможность перевозки на верхней палубе | Размерность грузового места, м |
Алюминий (слябы) | 0,12 | 0,38 | - | 3,050*1,240*0,012 |
Фосфат (джутовые мешки) | 0,075 | 1,35 | - | 0,9*0,25*0,45 |
Бумага (пачки) | 0,15 | 1,6 | - | 0,8*0,6*0,5 |
Удобрения (биг беги) | 0,5 | 0,9 | - | 0,6*0,6*1,25 |
Трубы м.д. (стальные) | 0,0724 | 0,97 | + | 0,095*10 |
Оборудование (ящики) | 0,525 | 1,43 | - | 1,25*0,75*0,8 |
Алюминий: УПО=
Фосфат: УПО=
Бумага: УПО
Удобрение: УПО=
Трубы стальные: УПО=
Оборудование: УПО
Оптимизация схем движения флота
Анализ тоннаже-потоков
Выявление тоннаже-потоков (в грузу)
Параметры
Фосфаты
УПО
1,35
ϖ=1,38 м3/т
Груз:
Л
Q
60 000
Δ:
69 565
Средняя удельная грузовместимость судов:
· «Пятидесятилетие комсомола» - 1,35 м3/т
· «Варнемюнде» – 1,65м3/т
· «Астрахань» – 1,15м3/т
м3/т
Для легких грузов тоннаже-поток вычисляется по формуле:
|
Выявление портов источников и портов потребления тонножа в баласте
Таблица тоннаже-потоков
СПб | Роттердам | Хельсинки | Гавр | Гданьск | Тилбери | Всего отправл. | |
СПб | +1812 | 50 000 | 50 000 | ||||
Роттердам | 0 | 50 000 | 50 000 | ||||
Хельсинки | -19 565 | 69 565 | 69 565 | ||||
Гавр | +19 565 | 50 000 | 50 000 | ||||
Гданьск | -10 000 | 60 000 | 60 000 | ||||
Тилбери | 51812 | +8 188 | 51 812 | ||||
Всего прибывает | 51 812 | 50 000 | 50 000 | 69 565 | 50 000 | 60 000 |
Построение схем движения тоннажа
Распределение ресурсов тоннажа в балласте по потребностям
Хельсинки | Гданьск |
Ресурсы
163
-120
Санкт-Петербург
0
1812
19 565
Тилбери
-865
8 188
Потребности
Перевозки тоннажа в грузу и балласте:
СПб | Роттердам | Хельсинки | Гавр | Гданьск | Тилбери | Всего отправл. | |
СПб | +1812 | 50 000 | 1812 | 50 000 | |||
Роттердам | 0 | 50 000 | 50 000 | ||||
Хельсинки | -19 565 | 69 565 | 69 565 | ||||
Гавр | 17753 | +19 565 | 50 000 1812 | 50 000 | |||
Гданьск | -10 000 | 60 000 | 60 000 | ||||
Тилбери | 51812 | 8188 | +8 188 | 51 812 | |||
Всего прибывает | 51 812 | 50 000 | 50 000 | 69 565 | 50 000 | 60 000 |
Составление схем движения круговых рейсов на основании вышеприведенной таблицы:
1) СПБ Хельсинки Гавр Гданьск Тилбери СПб
2) Гавр Гданьск Тилбери СПб Роттердам Хельсинки Гавр
3) Тилбери Гданьск Тилбери
4) Гавр Хельсинки Гавр
5) Гавр Гданьск Тилбери СПб Роттердам Хельсинки Гавр
Проверка:
Для каждой схемы движения рассчитаем коэффициенты использования грузоподъёмности αгп, грузовместимости α w.
αгп = , α w = ,
где Q ∙ l – величина транспортной работы флота на каждом участке схемы, Q – количество груза, l – расстояние, на которое перевезён груз, Δ ∙ L – производственные возможности флота на каждом участке схем, Δ – плановая грузоподъёмность флота, рассчитывается как среднее значение загрузки флота при работе на данной линии (необходимый тоннаж);
|
Номер схемы | αгп | αw | |
1 | 0,91 | 0,88 | |
2 | 0,82 | 0,68 | |
3 | 0,5 | 0,46 | |
4 | 0,43 | 0,5 | |
5 | 0,97 | 0,77 |
Вычисление коэффициентов:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.051 с.)