Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономико-математическая модель расстановки флота по схемам движения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сущность задачи состоит в закреплении поименованных типов судов за конкретными схемами движения с позиции избранного критерия оптимальности. В качестве критерия оптимальности принимаем максимум прибыли по сумме всех рейсов. Этот критерий, учитывая особенности различных типов судов, позволяет сопоставить по эффективности варианты их использования на различных схемах. Задачу формируем в терминах линейного программирования. Решение задачи выполняем, используя пакет программ LPX для ПК. Математическая модель транспортной задачи имеет следующий вид: Ограничения:
Целевая функция: где: ü i: 1 …, m – индексы, соответствующие типам судов; ü j: 1 …, n – индексы, соответствующие схемам движения; ü x ij – количество рейсов i-го типа судна по j-й схеме; ü t ij – время рейса i-го типа судна по j-й схеме; ü T i – бюджет времени i-го типа судов; ü Р ij – загрузка i-го типа судна по j-й схеме; ü Q j – количество груза, которое должно быть перевезено по j-й схеме; ü П ij – прибыль от работы i-го типа судна по j-й схеме.
Для нашего случая целевая функция принимает следующий вид: z=348,8*x1 + 524,1 *x2 + 45,1*x3 +60,66*x4 + 626,8*x5 +186,8*x6+ 332,2*x7 + -35,2*x8 + 13,31*x9 +418,1*x10 + 72,57*x11 + 275*x12 +-79,45*x13 + -40,57*x14 + 353,6*x15 => max Ограничения: 45,34*x1 + 58,71*x2 + 13,86*x3 +14,74x4 + 67,3*x5 430 57,09*x6 + 73,71*x7 +16,3*x8 + 18,21*x9 + 84,28*x10 430 71,07*x11 + 94,04*x12 + 20,04*x13 + 19,99*x14 + 110,44*x15 445 28 361*x1 + 41 200*x6 +53 973*x11 = 6 936 35 841*x2 + 51 500*x7 + 69 960*x12 = 8 748 7 480*x3 +10 300*x8 + 13 625*x13 = 8 188 6 325*x4 +10 300*x9 + 11 496*x14 = 15 912 43 321*x5 +61 800*x10 + 85 947*x15 = 280 816
Решение: На основании результатов машинного расчета, составляем таблицу. Поскольку результаты оказались дробными, округляем до целых чисел. При этом учитываем обязательное выполнение ограничений задачи.
Округление результатов машинного решения:
Выполнение плана:
Так как по алюминию и труб имеется излишек более 5% от грузопотока, у судна Варнемюнде изменяем пятую схему, уменьшая количество груза на 2680 тонн у алюминия и труб. Пятая схема у судна Варнемюнде будет выглядеть следующим образом: Гавр Гданьск Тилбери СПб Роттердам Хельсинки Гавр
Тогда выполнение плана будет:
Прибыль составит: 4 237 930,80
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.022 с.) |