Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика корпусообрабатывающего цехаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Участки КОЦ: правки, очистки и пассивирования, разметки, механической резки, тепловой резки, слесарной обработки, гибки, маркировки и комплектации. На транспортных гражданских судах различают несколько типов корпусных конструкций, а именно: - корпусные детали различных форм и конфигураций; - корпусные узлы; - секции корпуса судна (плоские, полуобъемные, объемные); - блоки корпуса судна. Корпус металлического корпуса формируют на построечном месте (Стапель) из предварительно изготовленных узлов, секций или блоков секций. Изготовление узлов, секций и блоков производят в сборочно-сварочных цехах Корпусные детали палубной секции. К корпусным деталям относятся листовые детали, машиностроительные детали, обработанный профильный прокат для узлов и секций, пояски для высокого судового набора, гнутые листовые детали различной формы. К деталям палубной секции относят: листовые детали – плоские листы для полотнищ для настила палубы, для стенок и поясков рамных бимсов, карлингсов, комингсы люков, планширь фальшборта; обработанный профильный прокат – продольные балки палубы, мелкие детали – заделки к вырезам под проход балок основного набора в рамных бимсах; гнутые листовые детали – угловой комингс и поясок к нему. К рассматриваемой палубной секции относятся детали: листовые – листы настила палубы, пояски и стенки для рамных бимсов, карлингсов, комингсов люка, листы книц, планширь фальшборта. Технология изготовления деталей разрабатываемой секции верхней палубы. На судостроительных заводах все операции, связанные с обработкой стали и изготовления из нее деталей сводятся к следующему: предварительная правка листов и профилей; очистка и пассивирование; разметка и маркировка; механическая обработка; тепловая резка; правка деталей; гибка деталей. Предварительна правка судостроительного проката для изготовления деталей при сборке секции ВП контейнеровоза Правке подвергают всю листовую и профильную сталь перед тем, как приступить к ее дальнейшей обработке. Выправленные листы должны иметь волнистость не более 3мм на один погонный метр для тонких листов и не более 2мм на один погонный метр – для толстых листов. Выправленный профиль не должен иметь отклонений от прямолинейности более 2мм на один погонный метр и более 8мм на всю длину полосы. Листовую сталь правят в многовалковых правильных вальцах и на правильно-растяжных машинах, а профильную – на горизонтально-гибочных прессах и многовалковых машинах или гидравлических прессах. Если на листах стали много бухтин, то при правке в вальцах применяют подкладки для обжатия примыкающих к бухтинам участков. В зависимости от толщины и механических свойств листовой стали выбирают основные характеристики правильных вальцов. Различают машины с параллельными и непараллельными рядами валков. Машины первого типа применяют для правки листов большой толщины, второго типа – для правки листов менее 8мм. Семивалковая листоправильная машина модели UBRK 40 × 3200 предназначена для правки листов в холодном состоянии толщиной до 40мм и шириной до 3200мм. Наиболее производительной является правка листовой стали методом растяжения на растяжных машинах. Профильный прокат корпусных сталей (полособульб, швеллер и др.) правят на горизонтально-правильных станках моделей РУХМ 250. После окончания правки профильного проката допускается местная волнистость не более 2мм на метр, а общее искривление – не более 8мм на длину полосы профиля. Контроль качества правки проводят с помощью проверочной линейки, прикладывая ее к поверхности листа и проверяя плотность ее прилегания во всех местах и направлениях. Допускаемые местные неровности выправленного листа не должны превышать 2-4 мм/м в зависимости от толщины листов. Общее допускаемое искривление листа должно быть не более 10 мм на всю его длину. Очистка и пассивирование судостроительного проката для изготовления деталей при сборке секции ВП контейнеровоза Очистке от окалины и ржавчины, а также пассивированию (то есть покрытию специальными «пассивными» составами, предохраняющими поверхность металла от коррозии) подвергают всю листовую и профильную сталь. Основными методами очистки считаются дробеструйный (дробеметный) и химический. Применяют при изготовлении секции накатного судна более производительный, экономичный и безопасный для работающих – это дробеструйный метод, при котором сталь очищается в закрытых камерах мелкой чугунной колотой дробью, выбрасываемой на очищаемую поверхность из специальных сопел. После прохождения дробеметной камеры (либо двух камер, установленных последовательно) листы очищают от пыли сжатым воздухом и направляют в камеры для пассивирования грунтами, затем в камеры сушки (часто с нагревом инфракрасными лучами).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.01 с.) |