Анализ сайта и социальных сетей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ сайта и социальных сетей



Был проведен мониторинг упоминаний через сервис Яндекс.Wordstat. Результаты анализа показаны в приложении 1: «yami yami» насчитывает 20 939 запросов в месяц, «yami yami доставка» − 2650 запросов, «yami yami доставка еды» − 894, «yami yami Санкт- Петербург» − 462, «yami yami Москва» 556. (Приложение 1). Такой результат является положительным для Санкт-Петербурга в целом.

Сайт компании расположен на первых строчках в поисковых системах Яндекс и Google.

Брендинг. Визуальным стилем Yami Yami занималось брендинговое агентство Fullfort. Интерфейс продумывали дизайнеры Breadhead. Главной задачей было как сделать заказ еды понятным и быстрым, но не потерять детали.

Разработка. Разработчики занимались технологическим фундаментом: продумывали API для связи с системой управления рестораном.

В образе YAMI YAMI нет привычных для индустрии доставки символов, изображений продуктов и метафор скорости. Концепция построена на идее визуальной эстетики как добавленной ценности. Как говорил основатель YAMI YAMI Николай Давыдов: «ведь когда мы говорим о качественной еде, нам важен не только её вкус, но и подача блюда, сервировка стола и атмосфера момента» [8]

 

Придуман фирменный персонаж «Ями бой» Рисунок№3

Часто его  кастомизируют для разных случаев: праздников, сообщений на сайте, промо-материалов.

Рисунок№4

 

Оформление заказа — прямо в каталоге. Разработчики отказались от отдельной страницы с корзиной и оформлением заказа. Заказ живет в закреплённой боковой колонке. В нём показываются выбранные блюда, адрес доставки, комментарии. Клиенту легко добавлять и убавлять блюда, не «бегая» по страницам.

Сайт не требует лишних данных. Формы запоминают введенные данные и подставляют их автоматически к следующему заказу. Адрес предлагается и исправляется с помощью «Даты»: не надо заполнять номер дома или корпус. Следующий заказ можно сделать без клавиатуры, за пару кликов мышкой. Это работает даже без регистрации на сайте. Также безопасно сохраняются платежные данные, чтобы не нужно было каждый раз вводить номер карты.

Красивый каталог. В каталоге — большие, профессиональные фотографии. (см.в Приложении 2)

Более того, компания запустила бонусную систему на сайте. Бонусы будут автоматически начислять пользователям за фотографии блюд в инстаграм с хэштегом, и за заказы через сайт и приложение.

Также разработчики  подумали о покупателях, которые не едят блюда с рыбой или луком. Для них есть фильтр по составу. А на странице блюда можно убрать нелюбимые ингредиенты из состава.

 

Сайт победил в номинации «Интернет-магазин розничной торговли» на конкурсе «Золотой сайт» и получил бронзу в номинации «Сайт сервиса» на премии Tagline. [7]

Таким образом, сайт компании YAMI YAMI является основным источником заработка доставки восточной еды выбранной компании.

Анализ социальных сетей. Анализ социальных сетей компании доставки еды YAMI YAMI был проведен по Instagram и Vkontakte.

Доставка еды представлена в социальных сетях ВКонтакте (11,1 тыс. подписчиков). При этом на каждой новой записи до 20-30 лайков, комментарии и репосты постов практически полностью отсутствуют. В основном в ленте группы во ВКонтакте выкладывают посты о новинках в меню, отзывы от клиентов и проводит опросы среди подписчиков. Все они оформлены с использованием фирменного цвета − мятный. Кроме того, иногда в группе проходят розыгрыши на наборы блюд. Также у данной компании есть страница в Instagram (25,2 тыс. подписчиков). В Instagram показатель ER (Engagement Rate, англ. – уровень взаимодействия), рассчитанный по формуле ER = likes + comments + saves / followers *100%, низкий. Здесь он составляет 1,25%. Страница в Instagram оформлена в фирменных цветах организации – зеленом, оранжевом и красном. Информация дублируется из группы компании в социальной сети ВКонтакте. Каждый день компания выкладывает Stories, где делится отзывами клиентов, напоминает об акциях. Есть также актуальные Stories, разделенные на отдельные рубрики (Меню, Акции, Москва, Наборы, Наборы, Доставка и др.). Интересным отличием от конкурентов в оформлении аккаунта в будет Highlights – «Наш SoundCloud», доставка еды хочет иметь свою уникальность и подбирает музыкальные треки в альбомы для прослушивания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.004 с.)