Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание целевой аудитории компании
Автор курсовой работы провел сегментирование целевой аудитории с помощью информации представленной на сайте партнерской программы для размещения рекламы «Admitad». На сайте дан портрет целевой аудитории сервиса самой компанией. Далее представлены некоторые характеристики целевой аудитории сервиса.[5] Женская и мужская части аудитории равны в процентном соотношении: 75% на 25%. По возрасту аудитория делится на тех, кому от 25 до 35 в процентном выражении, равном 70% и на тех, кому от 36 до 55 в процентном выражении, равном 30%. Целевая аудитория работает в таких сферах как: · IT – менеджмент, маркетинг, разработка (программирование); · Банки и страхование: люди, занимающиеся инвестициями, банковские служащие; · Торговая сфера; · Консалтинг: маркетинг и финансовое планирование; · Рекламная сфера: рекламные и маркетинговые агентства; · Предприниматели Прежде чем приступить к детальному сегментированию целевой аудитории, автор курсовой размышляла о том, что аудитория, которая пользуются услугой доставки еды - это люди у которых доход выше среднего. А люди у которых доход ниже, пользуются акционными предложениями, заказывают гораздо реже или не заказывают вовсе. Цены на продукты могут вырасти ещё не раз, а кризис может прийти и еще несколько раз подряд. С каждым повышением цен на продукты и ростом стоимости блюд аудитория с низким чеком будет уходить. Поэтому в долгосрочной перспективе привлекательная и выживаемая модель − это ориентация на платежеспособную аудиторию. Таблица 1. Сегментирование целевой аудитории
Таблица 2. Сегментирование мужской аудитории.
Вывод: При сегментировании целевой аудитории не учитывалось семейное положение, поскольку этот фактор не является определяющим при выборе доставки правильного питания. Целевой аудиторией компании YAMI YAMI являются женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. По социальному статусу и профессиональной деятельности – это люди с высшим образованием, специалисты, предприниматели. Люди, любящие японскую кухню, предпочитающие отдыхать компаниями, семьей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.006 с.) |