Описание целевой аудитории компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание целевой аудитории компании



Автор курсовой работы провел сегментирование целевой аудитории с помощью информации представленной на сайте партнерской программы для размещения рекламы «Admitad». На сайте дан портрет целевой аудитории сервиса самой компанией. Далее представлены некоторые характеристики целевой аудитории сервиса.[5]

Женская и мужская части аудитории равны в процентном соотношении: 75% на 25%.

По возрасту аудитория делится на тех, кому от 25 до 35 в процентном выражении, равном 70% и на тех, кому от 36 до 55 в процентном выражении, равном 30%.

Целевая аудитория работает в таких сферах как:

· IT – менеджмент, маркетинг, разработка (программирование);

· Банки и страхование: люди, занимающиеся инвестициями, банковские служащие;

· Торговая сфера;

· Консалтинг: маркетинг и финансовое планирование;

· Рекламная сфера: рекламные и маркетинговые агентства;

· Предприниматели

Прежде чем приступить к детальному сегментированию целевой аудитории, автор курсовой размышляла о том, что  аудитория, которая пользуются услугой доставки еды - это люди у которых доход выше среднего. А люди у которых доход ниже, пользуются акционными предложениями, заказывают гораздо реже или не заказывают вовсе. Цены на продукты могут вырасти ещё не раз, а кризис может прийти и еще несколько раз подряд. С каждым повышением цен на продукты и ростом стоимости блюд аудитория с низким чеком будет уходить. Поэтому в долгосрочной перспективе привлекательная и выживаемая модель − это ориентация на платежеспособную аудиторию.

Таблица 1. Сегментирование целевой аудитории

Пол Женский Женский
Возраст 25-35 лет 36-55
Социальный статус Специалист в определенной должности Предприниматель малого или среднего бизнеса
Доход От 70 тыс. рублей От 120 тыс. рублей
Интересы Спорт, мода, уход за собой, семья в приоритете, путешествия, предпочитают японскую кухню, отдых с друзьями Учеба детей (или внуков), семейные вечера, прогулки, путешествия, косметология, спорт, культурная деятельность, предпочитают японскую кухню, отдых с семьей.
Читают, смотрят Wonderzine, Vogue, Собака.ru, телеграмм каналы с новостями, подписки на Netflix, TNT-premier, Youtube, проф. СМИ. Проф. СМИ, ходят в театры, высокое кино, Youtube. «РБК», «The Village»
Искомая выгода Не нужно ходить в ресторан, чтобы поесть вкусной еды. Еда окажется дома через 45 минут. Нет времени на приготовление еды. Хочется посвятить время себе больше, питаться вкусно. Больше свободного времени, возможность не готовить. Пришли гости – заказала вкусную еду. Поесть в компании. Питаться вкусно.

Таблица 2. Сегментирование мужской аудитории.

Пол Мужской Мужской
Возраст 25-34 35-55
Социальный статус Карьерист, специалист в определенной должности, возможно занимает высокую должность Семьянин, предприниматель
Доход От 85 000 От 120 000
Интересы Спорт, карьерный рост, машины, единоборства, посещение культурных мест, японская кухня, отдых загородом с друзьями Финансы, бизнес, итайм-менеджмент, семья, посещение культурных мест, японская кухня, отдых загородом с семьей.
Читают, смотрят «Медуза», «Rusbase», «Лента.ру», VC.ru, Youtube, Facebook, «РБК», проф. СМИ, новостные Телеграмм каналы «Медуза», «Rusbase», «Лента.ру», VC.ru, Youtube, Facebook, «РБК», проф. СМИ, новостные Телеграмм каналы, телеканалы культуры
Искомые выгоды: Доставят быстро. Будет вкусно и много. Удобно, не нужно готовить и куда-то выходить за едой. Доставят быстро. Будет вкусно и много. Удобно, не нужно готовить и куда-то выходить за едой.

Вывод: При сегментировании целевой аудитории не учитывалось семейное положение, поскольку этот фактор не является определяющим при выборе доставки правильного питания.

Целевой аудиторией компании YAMI YAMI являются женщины и мужчины в возрасте от 25 до 55 лет. По социальному статусу и профессиональной деятельности – это люди с высшим образованием, специалисты, предприниматели. Люди, любящие японскую кухню, предпочитающие отдыхать компаниями, семьей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.006 с.)