Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тенденция к появлению мегаперевозчиков
В индустрии морских перевозок процессы вертикальной и интегральной интеграции протекали постоянно. Контейнеризация, лежащая в основе современной транспортно-логистической концепции, настолько резко активизировала эти процессы, что это привело к радикальному изменению конфигурации всех транспортных сетей. Центром интеграции достаточно предсказуемо явились крупнейшие по масштабам и капитализации участники, использующие эти сети – морские судоходные линии. Сегодня морские линии не просто выполняют роль перевозчика, они являются операторами терминалов – не только морских, но и наземных, организуют движение маршрутных контейнерных поездов как продолжение основных торговых направлений, проникают в смежные сегменты транспортного бизнеса. Целью этого движения является возможность предложения клиентам интегрированных логистических услуг. Это агрессивное поведение неизбежно приводит к изменению роли всех участников глобального рынка транспортных услуг. Считается, что традиционная морская составляющая цепи поставок включает от семи до девяти участников: грузоотправитель, экспедитор, таможенный брокер, судовой агент в порту погрузки, перевозчик (линия), судовой агент в порту выгрузки, таможенный брокер, экспедитор грузополучателя, грузополучатель. Все участники должны взаимодействовать для формирования эффективной транспортной цепи. При сильной вертикальной интеграции, обеспечиваемой морскими линями, вся логистическая цепь может включать всего три элемента: грузоотправителя, линию, грузополучателя, тем самым обеспечивая более эффективную синхронизацию, координацию и управление всей поставки «от двери до двери». Линии теперь обеспечивают не только перевозку от порта до порта морем, но и транспортировку товаров в порт отправки и из порта назначения по суше. Все это поддерживается единой IT платформой, позволяющей отслеживать перемещение контейнера клиента. Линия «присутствует» в каждом порту отправки и доставки, а иногда и в терминалах хинтеленда, обеспечивая непрерывность и эффективность всей транспортного процесса. Все сказанное позволяет иметь «тощую» организационную структуру такой логистической цепи, обеспечивающую эффективное выполнение всей процедуры транспортировки и поддерживающую принцип «одного окна» для клиента. Этот подход становится доминирующим в развитых странах, меняя традиционную организацию рынка транспортных услуг. Кроме упомянутых «тощих» коммуникационных потоков, такая организация позволяет снизить совокупные затраты за счет использования эффекта масштабной экономии, меньшего числа контактных точек, обеспечить легкую и эффективную координацию действий, приводящую к повышению надежности цепи.
Как следствие, специализированные компании, выполняющие роль специализированных судовых агентов, в развитых странах постепенно исчезают или превращаются в экспедиторов. В то же время, скорости всех упомянутых процессов реструктуризации различны. Так, в Скандинавии, странах Балтии и в Германии это преобразование происходит несколько медленнее. 4.5. Контрольные вопросы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.33.207 (0.005 с.) |