Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческо-правовые аспекты логистики
При материальном удовлетворении потребностей возникают товарно-денежные отношения. Одна из сторон, обладающая возможностью удовлетворения потребности, производит или имеет некоторый продукт, который требуется другой стороне для удовлетворения потребности в нем. Право собственности на продукт принадлежит его производителю. Стороны - непосредственно или через посредника - договариваются о стоимости продукта, определенной для нахождения его в том или ином месте в оговоренное время. Эта договоренность превращает продукт в товар, начального владельца его – в продавца, конечного владельца – в покупателя. Оплата стоимости товара является одним из главных условий перехода собственности от продавца к покупателю. Место передачи товара от покупателя продавцу, определяющая его стоимость по договору купли-продажи (поставки товара), может находится в непосредственной близости от продавца, в непосредственной близости от покупателя, в некотором промежуточном пункте. Это пространственное различие в целом формирует транспортную составляющую контракта поставки, оговаривающую стоимость перемещения товара. Перемещение товара из его начального положения в новое положение в установленное время, оговоренное договором купли-продажи, требует его транспортировки – т.е. физического перемещения в пространстве и хранение его в том или ином месте (складирование) для своевременной передачи, т.е. перемещения во времени. Необходимость этого перемещения очевидным образом связана с появлением потребности, которая в этом случае связана уже не с самим продуктом, а с оказанием специальной услуги по его перемещению. Эта услуга удовлетворяет соответствующую потребность и, таким образом, точно также может являться предметом купли-продажи. В зависимости от условий основного контракта на куплю-продажу продукта, транспортную составляющую берет на себя либо покупатель, либо продавец. Если продавец или покупатель обладают возможностью самостоятельного выполнения перемещения товара, транспортная составляющая определяет лишь различие в оговариваемой стоимости товара. Если покупатель или продавец, отвечающий по договору купли-продажи за перемещение товара, не имеют такой возможности, они покупают соответствующую услугу у третьей стороны. Эта покупка услуги как транспортной составляющей может входить в основной контракт, или же покрываться отдельным договором.
Причиной, по которой покупатель или продавец могут быть не в состоянии организовать самостоятельную транспортировку товара, является технологическая сложность ее организации в современном транспортном бизнесе. В нем участвует слишком много игроков, взаимодействие которых составляет сложную систему материального перемещения. В морской транспортировке этими игроками являются владельцы (арендаторы и арендодатели) судов, магистральных и фидерных, владельцы (арендаторы и арендодатели) контейнерного оборудования, владельцы и операторы морских портов и терминалов, владельцы подходных каналов и причалов, стивидорные операторы, операторы складских мощностей, операторы наземных портовых терминалов и пр. Представить себе, что даже крупнейший импортер или экспортер, специализирующийся на торговых операциях, может обладать требуемой компетенцией для эффективного использования такой сложной системой без специализированного и компетентного посредника, достаточно сложно. Более того, с подобной комплексной задачей обычно не может справиться никакой посредник в одиночку. Организация и выполнение транспортировки представляет собой сложную иерархическую структуру финансово-правовых отношений, регулируемых платформами различных законодательств, использующих различные валюты и платежные системы, полагающуюся на различные форматы и среды передачи информации. В этом отношении рис. 12 является крайним упрощением всех связей и отношений, присутствующих в этой иерархической системе. Более того, отобразить даже самые важные связи, действующие в этой системе, оказывается практически невозможным, поскольку в некотором отношении она отражает категорию, которая подлежит изучению теорией «динамического хаоса». Относится ли к ней концепция «управляемого хаоса» - вопрос, которые предстоит выяснить в ближайшее время.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.004 с.) |