О проведении всероссийского кросс-культурного проекта “Generatio N ext” 2021 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении всероссийского кросс-культурного проекта “Generatio N ext” 2021



ПОЛОЖЕНИЕ

о всероссийском кросс-культурном проекте

“Generatio N ext” 2021

 

Санкт - Петербург

                                                             
Положение

О проведении всероссийского кросс-культурного проекта “Generatio N ext” 2021

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения всероссийского проекта “GeneratioNext” 2021.

Организаторы:

· Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования;

· Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» (далее МБУ ДПО ИМЦ) г. Симферополь Республика Крым;

· МБОУ СОШ №2 с углубленным изучением английского языка, г. Сосновый Бор, Ленинградская область;

· ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга;

· Мастерская педагогических инноваций (профессиональное сообщество учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга и других регионов РФ).

Участники:

1) учащиеся общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – участники) г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, г. Челябинска, а также все желающие участники регионов РФ;

2) педагогические работники соответствующих общеобразовательных организаций.

Научное сопровождение:

Андрощук Наталья Ариевна, к. п. н.

Цель проекта:

Предоставление учащимся дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства.

Задачи проекта:

- поддержка школьников, привлечение интеллектуально и творчески одаренных учащихся к исследовательской и проектной работе, в том числе на иностранном языке;

- создание условий для духовно-ценностной и практической ориентации школьника в окружающем мире, овладения им способами освоения культурного наследия;

- обсуждение проблем современного образования;

- развитие коммуникационных способностей участников Проекта в условиях прямого и дистанционного общения;

- помощь в самоопределении школьников;

- формирование критического мышления, устойчивого интереса к изучению и использованию в практической деятельности иностранных языков.

 

В рамках всероссийского кросс-культурного проекта “Generatio N ext” 2021 проводятся следующие мероприятия:

Название Формат проведения Участники Дата проведения Дата регистрации Ссылка для регистрации  Модератор
Конкурс чтецов на английском языке Заочно (дистанционно) 3-11 кл. 2 ноября 2020 – 18 декабря 2020 2 ноября 2020 г. – 13 ноября 2020г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1 Крайнова Анастасия Олеговна, Патрикеева Анна Андреевна.
Конкурс переводов TIME to RHYME Заочно (дистанционно) 6-11 кл. 16 ноября 2020 – 29 января 2021 16 ноября – 25 декабря 2020 г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2 Баскакова Валентина Николаевна
Конкурс-выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» «Our Motherland»   Заочно (дистанционно) 1-5 кл. 30 ноября 2020 – 5 марта 2021 30 ноября 2020 г. – 30 декабря 2021г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3 Лоскутова Светлана Александровна Пшеничная Елена Константиновна
Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020» Очно/ дистанционно 5-11 кл. 1 февраля 2021 – апрель 2021 1 февраля 2020 г. – 20 февраля 2021г https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=4 Лоскутова Светлана Александровна
Конкурс исследовательских работ учащихся Очно/Заочно (дистанционно) 5-11 кл. 1 декабря 2020 – апрель 2021 1 декабря 2020 г. - 12 марта 2021 г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5 1. Секция «Филология Крайнова Анастасия Олеговна Тарасенко Светлана Ивановна (в р.Крым)   2. Эколого-биологическая секция. Кольчева Татьяна Юрьевна   3. Секция «История» Ямова Антонина Николаевна
Конференция «Актуальные проблемы современного образования» Очно/Заочно (дистанционно) Педагоги октябрь- ноябрь 2020 До 15 октября 2020 г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6 Ларионова Ирина Владимировна Андрощук Наталья Ариевна

 

1. Конкурс чтецов на английском языке

I. Цели и задачи

Цель конкурса чтецов на английском языке (далее Конкурс) – создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

- формировать навык публичного выступления;

- развивать навык выразительного чтения на иностранном языке;

- способствовать развитию артистических навыков.

II. Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 3-11. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

- учащиеся 3 - 4 классов;

- учащиеся 5 - 6 классов;

- учащиеся 7 - 8 классов;

- учащиеся 9 - 11 классов.

VI. Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 13 ноября 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным категориям согласно следующим критериям:

Знание текста произведения. 0 -2
Интонационное оформление речи (интонация, ритм и темп речи, логические ударения). 0 -3
Фонетическое звучание (правильное произношение звуков). 0 -2
Сценическая культура (поза, жестикуляция, мимика, контакт с аудиторией) 0 -4
Оригинальность исполнения. 0 -2

I. Цели и задачи

Цель конкурса переводов TIME to RHYME ( далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников в области английского языка.

Задачи:                                                                                           

-создать условия для раскрытия творческого потенциала и личностной самореализации учащихся;

-активизировать интерес учащихся к изучению английского языка;

-создать условия для практического применения английского языка;

-развивать навыки самостоятельной работы.

II. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 6-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

- 6-7 классы;

- 8-9 классы;

- 10-11 классы

VI. Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 января 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания Баллы
1 Точность передачи содержания поэтического произведения, отсутствие смысловых искажений 1-3
2 Эквивалентность стиля и жанра перевода стилю и жанру оригинала 1-3
3 Эмоциональная окраска стихотворения. Умение передать культурный контекст оригинала потенциальному читателю – носителю русского языка. 1-3
4 Рифма 1-3
5 Соблюдение языковых (орфография, пунктуация) и речевых норм русского языка 1-3
6 Качество оформления перевода в текстовом редакторе 1-3
  Итого: 18

I. Цели и задачи

Цель конкурса - выставки рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» (далее Конкурс) – привлечение внимания школьников к объектам животного и растительного мира, проблемам взаимоотношений человека и окружающей среды, развитие эстетического восприятия природы.

Задачи:

- способствовать формированию бережного отношения к окружающей среде и природе;

- способствовать формированию экологической культуры через творческую деятельность;

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

II. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 1-5 классов.

VI. Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 10 января 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания Баллы
1. Отражение экологической тематики и ее раскрытие 1-3
2. Художественная выразительность 1-3
3. Познавательная направленность 1-3
4. Оригинальность 1-3
5. Эстетический вид 1-3
6. Композиционное решение 1-3
7. Качество исполнения 1-3
8. Соответствие условиям проведения конкурса 3
  Итого: 24

I. Цели и задачи

Цель фестиваля исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2021» (далее Фестиваль) – вовлечение участников образовательного процесса в активную творческую деятельность, предполагающую совершенствование их социокультурной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи фестиваля:

- популяризация изучения иностранных языков средствами музыкальной культуры.

- повышение уровня значимости владения иностранными языками в воспитании и общем образовании;

- раскрытие творческого потенциала учащихся, поощрение искреннего, непосредственного отношения к выразительным языковым средствам, как условия для создания значимого художественного образа;

- развитие умения выбора языковых и музыкальных художественных средств для успешного создания сценического образа;

- развитие навыков аудирования и владения иностранной речью, усвоение новых лексических единиц;

- воспитание чувства уважения к другой стране, ее народу, традициям и культуре;

- укрепление творческих, культурных и дружественных связей между образовательными учреждениями-партнерами по проекту.

II. Участники конкурса

В фестивале могут принять участие учащиеся 2-11 классов. Фестиваль предполагает следующие возрастные категории:

- 2-4 классы;

- 5-6 классы;

- 7-9 классы;

- 10-11 классы.

Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по номинациям согласно следующим критериям:

Критерии оценивания Баллы
1 Владение иноязычным текстом, произносительная сторона речи 3 балла
2 Качество исполнения (вокал, музыкальность) 2 балла
3 Использование «живого» музыкального сопровождения (гитара, фортепиано, синтезатор и т.п.) 1 балл
4 Артистизм, художественная выразительность (умение держаться на сцене, взаимодействовать со зрителем) 2 балла
5 Творческий подход к постановке номера (внешний вид, сценические костюмы, реквизит) 1балла
6 Соответствие песенного материала возрастным особенностям 1 балл
  Итого: 10 баллов

 

I. Цели и задачи

Цель конкурса исследовательских и проектных работ учащихся на иностранном языке (далее Конкурс) – создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у ребенка исследовательских способностей, навыков исследовательской деятельности.

Задачи:

- способствовать развитию творческой исследовательской активности учащихся;

- создать условия для повышения уровня культуры исследовательской деятельности путем создания конкурентной среды с сохранением дружественной атмосферы для всех участников;

- расширение межпредметных связей

- повышение интереса учащихся к истории и современности, культуре родного края и своей Родины;

- повышение интеллектуального уровня учащихся, активизация их познавательной деятельности

- привлечь внимание школьников к проблемам сохранения окружающей среды, исторического прошлого, настоящего и будущего своего региона, Родины.

II. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие учащиеся 5-11 классов. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

- 5-6 класс;

- 7-8 класс;

- 9-11 класс.

VI. Жюри конкурса

Состав жюри:

Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года.

Функции жюри:

Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным группам согласно следующим критериям:

 

Критерии оценивания исследовательских и проектных работ

Заочный тур

 

КРИТЕРИЙ

Баллы

Общее количество баллов

1

a) Соответствие требованиям к оформлению работы • заявка по установленной форме • титульный лист (Приложение 3) • оглавление - введение - основная часть (разделы) - заключение - список используемой литературы 3 2   2 2 2 2 13  
b) Объем работы соответствует допустимым нормам (5-6 класс – не менее 2 и не более 5 страниц; 7-8 класс – не менее 4 и не более 6 страниц; 9-11 класс – не менее 5 и не более 8 страниц). Титульный лист и приложения не учитываются. c) Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см. d) Шрифт «Times New Roman», 12 кегль. Междустрочный интервал – одинарный e) Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001]. f) Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1]. 5 2 2 2 2 13  
2 Оригинальность - проверка работы на плагиат · Выше 75 процентов · От 60 до 75 процентов · Ниже 60 процентов

10

6

0

 

3

Оригинальность · Работа является оригинальной (авторской), все выводы и обобщения сделаны самостоятельно, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

15

 
· в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами

10

 
· Работа репродуктивного характера, не имеет собственного обоснования, а также собственных фактических данных/ примеров

5

 

4

Полнота и образность раскрытия темы · Тема раскрыта полностью, работа обладает четкой логикой изложения

15

 
· Логика изложения материала нарушена, тема раскрыта не полностью.

8

 
· Логика изложения отсутствует, тема не раскрыта.

0

 

5

Лексическая, грамматическая сторона речи Лексические, грамматические ошибки отсутствуют

10

 
· Допущено некоторое количество лексических/грамматических ошибок, однако они не искажают смысл

5

 
· Допущено множество лексических/ грамматических ошибок  

0

 

6

Наличие и качество иллюстративного материала Презентация (буклет, приложение) выполнена с учетом всех требований, предъявляемых к презентациям.) · содержит яркий иллюстративный материал, · слайды читабельны, · слайды не дублируют текст работы · слайды имеют логику · все изображения и цитаты имеют отсылку к источнику 2 2 2 2 3

11

 
Презентация выполнена с учетом НЕ всех требований, предъявляемых к презентациям) 3  

Презентация выполнена без учета требований, предъявляемых к презентациям)

0

 

 
 
7 Дополнительные баллы (комментарий эксперта) 3    

ИТОГО:

90

 

 

Критерии оценивания исследовательских и проектных работ

Очный тур

(дистанционный тур)

 

Критерии Показатели критерия Баллы Оценка эксперта

1.

Соответствие содержания выступления заявленной теме.

(макс. - 3)

нет отступлений 3

 

одно отступление 2
два отступления 1
содержание не соответствует теме 0

2.

Структура выступления

(макс. - 6)

Структура выдержана полностью (вступление, основная часть, заключение) 5

 

Отсутствие одного из элементов 3
Отсутствие двух элементов 1
Структура не выдержана совсем 0
Логика высказывания не нарушена 1

3.

Защита содержания результатов работ

(макс. - 5)

Свободное изложение результатов (не читает с листа) 5

 

Частичное представление результатов с листа 3
Полное представление результатов с листа (чтение) 0

 

Невербальное поведение

(макс. - 5)

Эмоциональность, мимика и жесты уместны, адекватны содержанию речи 5

 

Эмоциональность, мимика и жесты не всегда уместны, расходятся с содержанием речи 3
Эмоциональность, мимика и жесты отсутствуют 0

5.

Лексический, грамматический, фонетический аспекты речи

 (макс. - 5)

Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, которые не искажают смысл высказывания или ошибок не допущено 5  
Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, влияющих на смысл высказывания 3  
Допущено множество лексических, грамматических, фонетических ошибок 0  

6.

Соответствие регламенту

(макс. - 4)

Выступление длится 6-8 минут 4

 

Выступление длится менее 6 минут 1
Выступление длится более 8 минут (жюри вынуждено прервать речь выступающего) 1

7.

Наглядность

(макс. - 4)

Наглядность соответствует излагаемому материалу 4

 

Наглядность присутствует, однако не соответствует излагаемому материалу 2
Наглядность отсутствует 0

8

Наглядность

(макс- 4)

Наглядность не дублирует речь 4

 

Наглядность дублирует речь 0

9

Регламент выступления

Выступление длится 5-7 минут 5

 

Выступление длится более или менее 5-7 минут 0
  макс. – 49 Итого    

Приложение 1

Класс

Be My Friend   Take my hand and walk with me, Be my friend and talk to me, We can talk of many things, How we feel when a song bird sings. We’ll talk quietly, not shout, There is so much to talk about: How we help our mummies too, They have so much work to do. Take my hand and walk with me, Be my friend and talk to me. The School. The school has doors that open wide, And friendly teachers wait inside. Hurry, hurry, let’s go in, For soon the lessons will begin. Books and pencils I will need, When I start to write and read. Lots to learn and lots to do, I like to go to school, don’t you?

 

Класс

The Arrow and the Song by Henry Wadsworth Longfellow   I shot an arrow into the air, It fell to earth, I knew not where; For, so swiftly it flew, the sight Could not follow it in its flight. I breathed a song into the air, It fell to earth, I knew not where; For who has sight so keen and strong, That it can follow the flight of song? Long, long afterward, in an oak I found the arrow, still unbroke; And the song, from beginning to end, I found again in the heart of a friend.   Those evening bells By Thomas Moore   Those evening bells! Those evening bells! How many a tale their music tells, Of youth, and home, and that sweet time, When last I heard their soothing chime!   Those joyous hours are past away! And many a heart that then was gay, Within the tomb now darkly dwells, And hears no more those evening bells!   And so ‘twill be when I am gone; That tuneful peal will still ring on, While other bards shall walk these dells, And sing your praise, sweet evening bells!  

 


Класс

The wind tapped like a tired man, by Emily Dickinson   The wind tapped like a tired man, And like a host, “Come in”, I boldly answered; entered then My residence within   A rapid, footless guest, To offer whom a chair Were as impossible as hand A sofa to the air.   No one had he to bind him, His speech was like the push Of numerous humming-birds at once From a superior bush. His countenance a billow, His fingers, if he pass Let go a music, as of tunes Blown tremulous in glass.   He visited, still flitting; Then, like a timid man, Again he tapped – ‘twas flurriedly – And I became alone. Written in march by William Wordsworth   The Cock is crowing, The stream is flowing, The small birds twitter, The lake doth glitter, The green field sleeps in the sun; The oldest and youngest Are at work with the strongest; The cattle are grazing, Their heads never raising; There are forty feeding like one!   Like an army defeated The snow hath retreated, And now doth fare ill On the top of the bare hill; The ploughboy is whooping – anon – anon: There’s joy in the mountains; There’s life in the fountains; Small clouds are sailing, Blue sky prevailing; The rain is over and gone!    

Класс

William Shakespeare Sonnet XVIII. Shall I compare thee to a summer’s day? Thou art more lovely and more temperate: Rough winds do shake the darling buds of May, And summer’s lease hath all to short a date: Sometime too hot the eye of heaven shines, And often is his gold complexion dimm’d; And every fair from fair sometimes declines, By chance or nature’s changing course untrimm’d; But thy eternal summer shall not fade, Nor lose possesion of that fair thou ow’st; Nor shall Death brag thou wander’st in his shade, When in eternal lines to time thou grow’st: So long as men can breathe or eyes can see, So long lives this, and this gives life to thee.   Glossary: temperate = steady; lease = period; untrimm’d = deprived of beauty; ow’st = own; grow’st = get adjusted. William Shakespeare Sonnet LXVI. Tired with all these, for restful death I cry, As, to behold Desert a beggar born, And needy Nothing trimm`d in jollity, And purest Faith unhappily forsworn, And gilded Honour shamefully misplaced, And Maiden Virtue rudely strumpeted, And right Perfection wrongfully disgraced, And Strength by limping Sway disabled, And Art made tongue-tied by Authority, And Folly doctor-like controlling Skill, And simple Truth miscall`d Simplicity, And captive Good attending captain Ill:   Tired with all these, from these would I be gone, Save that, to die, I leave my love alone.

Приложение 2

Класс

Velvet Shoes

Elinor Wylie

Let us walk in the white snow

In a soundless space;

With footsteps quiet and slow,

At a tranquil pace,

Under veils of white lace.

 

I shall go shod in silk,

And you in wool.

White as a white cow’s milk,

More beautiful

Than the breast of gull.

 

We shall walk through the still town

In a windless peace;

We shall step upon white down (soft, delicate feathers)

Upon silver fleece,

Upon softer than these.

 

We shall walk in velvet shoes:

Wherever we go

Silence will fall like dews

On white silence below.

We shall walk in the snow.

 

Класс

Silver

Walter de la More

Slowly, silently now the Moon

Walks the night in her silver shoon (shoes);

This way, and that, she peers, and sees

Silver fruit upon silver trees;

One by one the casements (windows) catch

Her beams beneath the silver thatch (roof);

Couched in his kennel, like a log,

With paws of silver sleeps the dog;

From their shadowy cote (shelter) the white breasts peep

Of doves in a silver-feathered sleep;

A harvest mouse goes scampering by,

With silver claws and a silver eye;

And moveless fish in the water gleam,

By silver reeds in a silver stream.

 


Класс

A Vagabond Song

Bliss Carman

There is something in the autumn that is native to my blood-

Touch of manner, hint of mood;

And my heart is like a rhyme.

With the yellow and the purple and the crimson keeping time.

 

The scarlet of the maples can shake me like a cry

Of burgles going by.

And my lonely spirit thrills

To see the frosty asters like smoke upon the hills.

 

There is something in October sets the gypsy blood aster;

We must rise and follow her,

When from every hill of flame

She calls and calls each vagabond by name.


Приложение 3

Всероссийский конкурс

ПОЛОЖЕНИЕ

о всероссийском кросс-культурном проекте

“Generatio N ext” 2021

 

Санкт - Петербург

                                                             
Положение

о проведении всероссийского кросс-культурного проекта “Generatio N ext” 2021

Общие положения

Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения всероссийского проекта “GeneratioNext” 2021.

Организаторы:

· Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования;

· Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр» (далее МБУ ДПО ИМЦ) г. Симферополь Республика Крым;

· МБОУ СОШ №2 с углубленным изучением английского языка, г. Сосновый Бор, Ленинградская область;

· ГБОУ СОШ № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга;

· Мастерская педагогических инноваций (профессиональное сообщество учителей и преподавателей вузов Санкт-Петербурга и других регионов РФ).

Участники:

1) учащиеся общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – участники) г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, г. Челябинска, а также все желающие участники регионов РФ;

2) педагогические работники соответствующих общеобразовательных организаций.

Научное сопровождение:

Андрощук Наталья Ариевна, к. п. н.

Цель проекта:

Предоставление учащимся дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства.

Задачи проекта:

- поддержка школьников, привлечение интеллектуально и творчески одаренных учащихся к исследовательской и проектной работе, в том числе на иностранном языке;

- создание условий для духовно-ценностной и практической ориентации школьника в окружающем мире, овладения им способами освоения культурного наследия;

- обсуждение проблем современного образования;

- развитие коммуникационных способностей участников Проекта в условиях прямого и дистанционного общения;

- помощь в самоопределении школьников;

- формирование критического мышления, устойчивого интереса к изучению и использованию в практической деятельности иностранных языков.

 

В рамках всероссийского кросс-культурного проекта “Generatio N ext” 2021 проводятся следующие мероприятия:

Название Формат проведения Участники Дата проведения Дата регистрации Ссылка для регистрации  Модератор
Конкурс чтецов на английском языке Заочно (дистанционно) 3-11 кл. 2 ноября 2020 – 18 декабря 2020 2 ноября 2020 г. – 13 ноября 2020г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=1 Крайнова Анастасия Олеговна, Патрикеева Анна Андреевна.
Конкурс переводов TIME to RHYME Заочно (дистанционно) 6-11 кл. 16 ноября 2020 – 29 января 2021 16 ноября – 25 декабря 2020 г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=2 Баскакова Валентина Николаевна
Конкурс-выставка рисунков и плакатов «Наша природа - наше достояние» «Our Motherland»   Заочно (дистанционно) 1-5 кл. 30 ноября 2020 – 5 марта 2021 30 ноября 2020 г. – 30 декабря 2021г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=3 Лоскутова Светлана Александровна Пшеничная Елена Константиновна
Музыкальный фестиваль исполнения песен на иностранных языках «SBORFEST-2020» Очно/ дистанционно 5-11 кл. 1 февраля 2021 – апрель 2021 1 февраля 2020 г. – 20 февраля 2021г https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=4 Лоскутова Светлана Александровна
Конкурс исследовательских работ учащихся Очно/Заочно (дистанционно) 5-11 кл. 1 декабря 2020 – апрель 2021 1 декабря 2020 г. - 12 марта 2021 г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5 1. Секция «Филология Крайнова Анастасия Олеговна Тарасенко Светлана Ивановна (в р.Крым)   2. Эколого-биологическая секция. Кольчева Татьяна Юрьевна   3. Секция «История» Ямова Антонина Николаевна
Конференция «Актуальные проблемы современного образования» Очно/Заочно (дистанционно) Педагоги октябрь- ноябрь 2020 До 15 октября 2020 г. https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=6 Ларионова Ирина Владимировна Андрощук Наталья Ариевна

 

1. Конкурс чтецов на английском языке

I. Цели и задачи

Цель конкурса чтецов на английском языке (далее Конкурс) – создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей.

Задачи:

- формировать навык публичного выступления;

- развивать навык выразительного чтения на иностранном языке;

- способствовать развитию артистических навыков.

II. Участники конкурса

Конкурсантами могут стать учащиеся 3-11. Конкурс предполагает следующие возрастные категории:

- учащиеся 3 - 4 классов;

- учащиеся 5 - 6 классов;

- учащиеся 7 - 8 классов;

- учащиеся 9 - 11 классов.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.191 с.)