Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Порядок проведения конкурса. Конкурс проводится в два этапа:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкурс проводится в два этапа: Первый этап: Учащиеся проводят исследования по указанным темам и защищают работы в своём регионе на уровне ОУ. Лучшие работы регистрируются для участия. Второй этап: защита исследовательских работ. Награждение конкурсантов. IV. Сроки проведения конкурса Первый этап: 1 декабря 2020 г. - 12 марта 2021 г. Второй этап: дата проведения будет сообщена рассылкой дополнительно. Апрель 2021 г. V. Условия проведения конкурса Темы исследовательских и проектных работ: 1. Секция филология. Английский язык. а) People of my region we are proud of. б) Nature of my region. в) What my region is famous for all over the world. 2. Секция история. Русский язык. а) Горжусь тобой, моя земля! (Выдающиеся личности моего региона. Их именами названы...) б) Мой регион - наследник мировых цивилизаций (влияние других культур на развитие региона). в) Современные центры образования и просвещения моего региона. 3. Эколого-биологическая секция. Русский язык. а) Природа и природные ресурсы. б) Экология. Экологические проблемы и пути их решения. в) Удивительный мир биологии. - Учителя регистрируют не более 5 работ от ОУ от каждой возрастной группы по ссылке https://online-mpi.ru/GeneratioNextSelector.php?id=5 до 9 марта 2020 г. Каждая работа регистрируется отдельной заявкой. К каждой заявке на участие прикладывается работа, соответствующая требованиям (см. критерии заочного тура п.1). - Для защиты работ учащиеся выступают на очном туре (или дистанционно). *Для участников из региона, а также в случае проведения конкурса в дистанционном формате предоставляется возможность защиты результатов работы дистанционно. Для этого требуется: После прохождения первого этапа (заочного тура) прислать на электронный адрес howiseetheworld@mail.ru видео с защитой результатов работы. В теме письма следует указать название конкурса «Generationext». В тексте письма следует указать: - ФИО участника; - ФИО руководителя; - адрес электронной почты руководителя; - город; - учебное заведение, класс; - секция; - номинация. · Для защиты работы в дистанционном формате применяются критерии очного тура. · Результаты заочного тура следует отслеживать в личном кабинете на сайте https://online-mpi.ru/. · Работы, не соответствующие требованиям и полученные после установленного срока, не рассматриваются. VI. Жюри конкурса Состав жюри: Состав профессионального жюри (не менее 5 человек) формируется и утверждается Оргкомитетом отдельно не позднее 23 марта 2020 года. Функции жюри: Жюри рассматривает и оценивает конкурсные работы по возрастным группам согласно следующим критериям:
Критерии оценивания исследовательских и проектных работ Заочный тур
Баллы |
Общее количество баллов | ||||||
1 | a) Соответствие требованиям к оформлению работы • заявка по установленной форме • титульный лист (Приложение 3) • оглавление - введение - основная часть (разделы) - заключение - список используемой литературы | 3 2 2 2 2 2 | 13 | |||||
b) Объем работы соответствует допустимым нормам (5-6 класс – не менее 2 и не более 5 страниц; 7-8 класс – не менее 4 и не более 6 страниц; 9-11 класс – не менее 5 и не более 8 страниц). Титульный лист и приложения не учитываются. c) Формат страницы: А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) 2 см. d) Шрифт «Times New Roman», 12 кегль. Междустрочный интервал – одинарный e) Ссылки на литературу оформлены в квадратных скобках [В.В. Петров, 2001]. f) Ссылки на приложения в тексте оформлены в квадратных скобках по порядку [1]. | 5 2 2 2 2 | 13 | ||||||
2 | Оригинальность - проверка работы на плагиат · Выше 75 процентов · От 60 до 75 процентов · Ниже 60 процентов |
10 6 0 | ||||||
3 | Оригинальность · Работа является оригинальной (авторской), все выводы и обобщения сделаны самостоятельно, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами |
15 | ||||||
· в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения, работа обоснована собственными фактическими данными/ примерами | 10 | |||||||
· Работа репродуктивного характера, не имеет собственного обоснования, а также собственных фактических данных/ примеров | 5 | |||||||
4 | Полнота и образность раскрытия темы · Тема раскрыта полностью, работа обладает четкой логикой изложения |
15 | ||||||
· Логика изложения материала нарушена, тема раскрыта не полностью. | 8 | |||||||
· Логика изложения отсутствует, тема не раскрыта. | 0 | |||||||
5 | Лексическая, грамматическая сторона речи Лексические, грамматические ошибки отсутствуют | 10 | ||||||
· Допущено некоторое количество лексических/грамматических ошибок, однако они не искажают смысл | 5 | |||||||
· Допущено множество лексических/ грамматических ошибок | 0 | |||||||
6 | Наличие и качество иллюстративного материала Презентация (буклет, приложение) выполнена с учетом всех требований, предъявляемых к презентациям.) · содержит яркий иллюстративный материал, · слайды читабельны, · слайды не дублируют текст работы · слайды имеют логику · все изображения и цитаты имеют отсылку к источнику | 2 2 2 2 3 |
11 | |||||
Презентация выполнена с учетом НЕ всех требований, предъявляемых к презентациям) | 3 | |||||||
Презентация выполнена без учета требований, предъявляемых к презентациям) | 0
| |||||||
7 | Дополнительные баллы (комментарий эксперта) | 3 | ||||||
ИТОГО: | 90 |
Критерии оценивания исследовательских и проектных работ
Очный тур
(дистанционный тур)
№ | Критерии | Показатели критерия | Баллы | Оценка эксперта |
1. | Соответствие содержания выступления заявленной теме. (макс. - 3) | нет отступлений | 3 |
|
одно отступление | 2 | |||
два отступления | 1 | |||
содержание не соответствует теме | 0 | |||
2. | Структура выступления (макс. - 6) | Структура выдержана полностью (вступление, основная часть, заключение) | 5 |
|
Отсутствие одного из элементов | 3 | |||
Отсутствие двух элементов | 1 | |||
Структура не выдержана совсем | 0 | |||
Логика высказывания не нарушена | 1 | |||
3. | Защита содержания результатов работ (макс. - 5) | Свободное изложение результатов (не читает с листа) | 5 |
|
Частичное представление результатов с листа | 3 | |||
Полное представление результатов с листа (чтение) | 0 | |||
| Невербальное поведение (макс. - 5) | Эмоциональность, мимика и жесты уместны, адекватны содержанию речи | 5 |
|
Эмоциональность, мимика и жесты не всегда уместны, расходятся с содержанием речи | 3 | |||
Эмоциональность, мимика и жесты отсутствуют | 0 | |||
5. | Лексический, грамматический, фонетический аспекты речи (макс. - 5) | Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, которые не искажают смысл высказывания или ошибок не допущено | 5 | |
Допущено некоторое количество лексических, грамматических, фонетических ошибок, влияющих на смысл высказывания | 3 | |||
Допущено множество лексических, грамматических, фонетических ошибок | 0 | |||
6. | Соответствие регламенту (макс. - 4) | Выступление длится 6-8 минут | 4 |
|
Выступление длится менее 6 минут | 1 | |||
Выступление длится более 8 минут (жюри вынуждено прервать речь выступающего) | 1 | |||
7. | Наглядность (макс. - 4) | Наглядность соответствует излагаемому материалу | 4 |
|
Наглядность присутствует, однако не соответствует излагаемому материалу | 2 | |||
Наглядность отсутствует | 0 | |||
8 | Наглядность (макс- 4) | Наглядность не дублирует речь | 4 |
|
Наглядность дублирует речь | 0 | |||
9 | Регламент выступления | Выступление длится 5-7 минут | 5 |
|
Выступление длится более или менее 5-7 минут | 0 | |||
макс. – 49 | Итого |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.007 с.)