Расчет необходимого потребления воды для организма. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет необходимого потребления воды для организма.



Татьяна: Понятно. Как рассчитывать ориентиры и цифры относительно потребления количества воды для организма, т.е. мы сейчас используем различные цифры: миллилитры на килограммы, т.е. нужно все-таки рассчитывать на целый вес или без учета жировой ткани, и какая это цифра? В каких интервалах?

Ирина: Вообще рассчитывается от общей массы, потому что жир, жировая масса содержит, во-первых, воду, во-вторых, между жировыми клетками тоже течет кровь, т.е. кровеносные сосуды ее пронизывают. На это тоже требуется жидкость, и жировые клетки являются частью организма, это говорит о том, что в них идет синтез и метаболизм, т.е. обмен веществ. Но это не значит, что в них нет белков, там идет синтез белков и жиров, а также распад не нужных для клетки веществ, которые должны выводиться через почки и печень, а для этого нужна жидкость, иначе будет самоотравление, т.е. интоксикация, а затем гибель. Ориентироваться стоит в районе 30 мл на кг массы, где-то от 25 до 35 мл в зависимости от самочувствия. Но лучше, чтобы это было не в составе каких-то сладких напитков, а…

Татьяна: Чистая вода. Это вода не связанная, не та, которая в фруктах, овощах, а просто чистый объем воды, который должен выпиваться. Правильно?

Ирина: Он говорит, что на Эслере учитывается жидкость, которая попала в организм. Если выпили чай или сладкую воду, то эта жидкость все равно поступила в организм, просто она с примесью, поэтому полезнее пить чай без сахара, можно добавить лимон, имбирь или какие-либо настои трав и т.д.

 

О раздельном питании.

Татьяна: Еще такой момент: раздельное питание, насколько это помогает или мешает усвоению и перевариванию продуктов?

Ирина: Здоровый организм способен выделять и расщеплять продукты в разнообразных сочетаниях, так как выделяется одновременно и в достаточном количестве для распада и не для распада, для переваривания, т.е. потери структуры жировых, белковых молекул и молекул того, что вы называете углеводами. Но если у человека есть заболевания, например, сложные формы панкреатита, когда и так недостаточно той же липазы, конечно, нужно более щадящее питание, т.е. человек будет себя легче чувствовать, когда будет белки есть отдельно от углеводов. Но при отсутствии нарушения пищеварительной системы он может переварить их сочетание. Вы, может быть, видели, как дети могут съесть те продукты, которые вместе у взрослого вызовут расстройство пищеварения, например, многие дети могут спокойно употреблять рыбу с молоком и после мяса сразу могут съесть конфету. Это говорит о том, что у них как раз эти механизмы еще целы, они не нарушены.

 

Пищевые предпочтения детей.

Татьяна: Вот еще вопрос по детям: пищевые предпочтения, которые сейчас у большинства детей, отсутствие в питании, и при этом они не хотят с раннего детства в прикормах овощи и фрукты. Каким образом поступать, когда родители обращаются за помощью, как научить их, если дети реально этого не едят, и в рационе у них это вообще минимально. Что делать?

Ирина: Он сказал: смотреть, что он кушает на настоящий момент, если уберете сладости и вместо них введете овощи и фрукты, но в такой форме, чтобы они были легко усвояемы, например, не просто какую-то картошку, капусту, а в форме пюре, смеси.

Татьяна: Интересные и вкусные ребенку. Да?

Ирина: Да, которые могут быть легко усвояемы или, например, яйца не просто в форме яичницы и вареных яиц, которые действительно сложно усвоить, а в форме легко усвояемой пищи, например, омлета. Главное – кормление правильно преподнести. Во-первых, нужно смотреть на характер самого ребенка. Например, многие дети рассказывают родителям, с кем они дружат или начинают рассказывать про героев своих книг или фильмов, которые они смотрели, как про реальных людей, с которыми они общаются. В этом случае, можно сказать ребенку, что эта пища, которую вы даете, любимая пища его любимого героя. От этого он стал таким сильным.

Татьяна: Понятно.

Ирина: Пример подавать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.128 (0.007 с.)