Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психотестирование при приеме на работу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подбор и обучение кадров тесно переплетаются с анализом методов труда, трудонагрузок и т.д. Подбор, расстановка и обучение кадров составляют важный компонент деятельности специалиста по психологии труда, являясь эффективны средством осуществления кадровой политики, доступной предприятию. В определенных случаях это средство открывало дорогу к несправедливости и дискриминации, но позитивным моментом является возможность получения объективных методов подбора кадров, позволяющих руководителю кадровой службы опираться на данные исследований психофизиологических особенностей кандидата, пригодного к той или иной должности, а не на собственные интуицию и догадки. Существует множество тестов для отбора и выдвижения работников: от традиционных для выявления индивидуальных способностей до различных поведенческих тестов, разработанных для оценки как типичных, так и уникальных типов человеческого поведения, включая интенсивность восприятия и моторной реакции, а также тесты по измерению производительности, в которых имитируются стандартные ситуации, подобные реально встречающимся при выполнении конкретной работы. Эти тесты позволяют получить более надежное представление об эффективности деятельности персонала. Тестирование применяется не только для подбора кадров, но и для решения проблем по распределению работы, для консультаций по выбору профессий и рода занятий, а также в качестве средства клинических обследований для постановки диагноза и поиска средств повышения адаптационных возможностей работника на предприятии. Многие воспринимают психологическое тестирование при приеме на работу как некий допрос с пристрастием, задача которого найти у соискателя какие-либо изъяны и получить повод отказать ему в получении вакансии. Это в корне неверное представление! Работодатель все равно отберет ровно столько сотрудников, сколько ему требуется, с применением тестов или без таковых. Задача психологического тестирования – выявить потенциальные возможности соискателя, о которых он и сам может не подозревать, определить его роль в команде, спрогнозировать перспективы роста, получить информацию о режиме и условиях работы, при которых он будет работать с максимальной эффективностью. Если работодатель ориентирован на долговременные перспективы и создание команды, то такие качества соискателя, как образование и опыт работы отходят на второй план. Опыт можно наработать в процессе, никто с ним не рождается, а недостающие знания получить на курсах, из литературы или из Интернета. Потому по результатам психологического тестирования вы можете оказаться более подходящим кандидатом, чем ваш конкурент, имеющий больший опыт и квалификацию в данной области. Кроме того, оценив по тесту ваши потенциальные и не раскрытые до сих пор возможности, работодатель может предложить вам и другую, более подходящую для вас, работу Освещение, его виды Освещение бывает: · Естественным; · Искусственным; · Комбинированным (сочетание естественного и искусственного). Естественное освещение - освещение помещений светом неба (прямым или отраженным), проникающим через световые проемы в наружных ограждающих конструкциях. Естественное освещение подразделяется на боковое, верхнее и комбинированное (верхнее и боковое). При естественном освещении открытых пространств освещенность горизонтальных поверхностей составляет: в безлунную ночь - 0,0005 лк, при свете полной луны - до 0,2 лк, при прямом свете солнца - до 100 000 лк. Для оценки естественного освещение внутри зданий служит коэффициент естественной освещенности (КЕО), равный процентному отношению освещенности в какой-либо точке помещения к одновременно измеренной освещенности наружной горизонтальной площадки, освещаемой рассеянным светом всего небосвода. Искусственное освещение – освещение, источниками которого могут являться лампы накаливания, газоразрядные лампы, дуговые, керосиновые, свечи и прочее. Искусственное освещение подразделяется на рабочее (освещение, обеспечивающее нормируемые осветительные условия (освещенность, качество освещения) в помещениях и в местах производства работ вне зданий.), аварийное (разделяется на освещение безопасности - освещение для продолжения работы при аварийном отключении рабочего освещения и эвакуационное), охранное, дежурное (освещение в нерабочее время.). 7. Лампы накаливания (ЛН) – удобны в эксплуатации, просты в изготовлении, мало время разгорания, не нужно дополнительных устройств. Недостаток – низкая световая отдача, в спектре преобладает желто-красная часть, сравнительно малый срок службы (до 1000 часов). 8. Люминесцентные лампы (ЛЛ) применяются в светильниках низкого давления – высокая светоотдача (до 75 Лм/Вт), большой срок службы (до 10000 часов), экономичность. Недостаток: малая единичная мощность при больших размерах и значительное уменьшение светового потока к концу срока службы; Max W = 150 Вт. 9. Газоразрядные лампы высокого давления (ГЛВД) применяются для высокой светоотдаче при компактном источнике света, например металлогенные, натриевые, дуговые ксеноновые трубчатые и т.д. СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». СНиП - строительные нормы и правила.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.50 (0.008 с.) |