Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-методическая частьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В. П. Пугачев. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 279 с. — (Серия «Управле- 2. Психология лидерства: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. –Мн.: Харвест, 2004. – 368 с. 3. Стаут, Л. Лидерство: от загадок к практике / Л. Стаут. – М.: ООО «Добрая книга», 2002. – 320 с. 4. Стаут, Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л. Стаут, пер. с англ. – М.: ООО «Изд-во Добрая книга», 2007. – 536 с. 5. Диагностика управленческих способностей (сборник тестов и диагностиченских методик для руководителя): Учеб.-метод. пособие / Автор-составитель Н.В. Романчик. – Мн.: РИВШ, 2004. – 206 с. 6. Познай себя и других: Популярные тесты. – 3-изд., доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – 400 с. 7. Филонович, С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. – М.: ИНФРА –М, 2000. – 285 с. Дополнительная: К теме 1: Князев, С.Н. Управление: искусство, наука, практика: Учеб. пособие / С.Н. Князев. – Мн.: Армита, 2002. – 512 с. Голенок, Л.Н. Лидерство в библиотеках: региональный профиль: Уч.-метод. пособие / Л.Н. Голенок. – М.: Литера, 2012. -89 с.: табл. К теме 2: Аширов, Д.Л. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2009. – 432 с. Блондель, Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу / Ж. Блондель. - М., 1992. Ильин М.В., Коваль Б.И. Личность в политике: «кто играет короля?»// Полис. 1991. №6. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. Осгут Д. Начни сначала! Практическое руководство по менеджменту личности/Пер, с англ. СПб., 1992. К теме 3: Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. – 3-е изд; изм. и доп. – М.: Норма, 2007. – 544 с. Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1990. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 2-е изд. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П.и др. Управление по результатам. М., 1993. К теме 4: Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: Интерпресссервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с. Психологические аспекты подбора и проверки персонала/Сост Н.А. Литвинцева. М., 1997. Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. А.Я.Кибанова. М., 1997. К теме 5: Келлетт, П. Конфликтный диалог: работа с пластами значений для продуктивных взаимоотношений / Пер. с англ. – Х.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2010. – 416 с. Бабосов, Е.М. Конфликтология.: Учеб. пособие для вузов / Е.М. Бабосов. – Мн.: Амалфея. – 364 с. Кобзева, С.В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С.В. Кобзева / Политические исследования. – 2008. - № 1. Паффенгольц, Т. Планирование вмешательства в конфликт: условия и параметры трансформации конфликта / Т. Паффенгольц // Этнополитический конфликт: пути трансформации. – М., 2007. Ропперс, Н. От разрешения к трансформации конфликтов: оценка роли и воздействия проектов по налаживанию диалога / Н. Ропперс // Этнополитический конфликт: пути трансформации. – М., 2007.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Методы обучения в рамках данной дисциплины соответствуют общим требованиям к формированию компетенций выпускника и определяются такими методами, как принципы гуманизации, фундаментализации, компетентностного подхода, социально-личностной подготовки и междисциплинарности. Инновационными особенностями дисциплины «Лидерство и управление персоналом» являются принцип активного творческого мышления, направленность обучения на формирование самостоятельности суждений, мировоззренческой позиции с применением методов «погружения», «вхождения» в дискурсионные пространства художественной среды современной культуры. Курс предполагает использование демонстрационного материала и дискуссионность общения. Методика преподавания интегрирует в себе три составляющих процесса освоения данной дисциплины: знание (культурная грамотность), практика (культура общения и поведения) и ментальное вхождение (культурное понимание и толерантность).
Организация самостоятельной Работы магистрантов
Самостоятельная работа студентов по данной дисциплине организуется в соответствии с Положением о самостоятельной работе студентов, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь и предполагают разные формы с учетом профиля обучения и требований будущей профессиональной деятельности студентов. Целями самостоятельной работы магистранта являются активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся, формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельного приобретения и обобщения знаний, формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельного применения знаний на практике, саморазвитие и самосовершенствование. Целью управляемой самостоятельной работы дополнительно к целям самостоятельной работы является целенаправленное обучение основным навыкам и умениям для выполнения самостоятельной работы. Оценка качества самостоятельной работы магистрантов обеспечивается разными формами и сопровождается ведением дневника контроля самостоятельной работы магистранта. Самостоятельная работасостоит в подготовке магистранта к аудиторным занятиям. Степень реализации этой части самостоятельной работы выражается в активности магистранта на занятиях, в качестве итоговых работ, обсуждение которых выносится на семинары (индивидуальные доклады, их презентации, выполнение индивидуальных и групповых ситуационных задач). Результаты подготовки магистранта к аудиторным занятиям оцениваются преподавателем, набранные баллы формируют оценку текущей успеваемости магистранта по дисциплине. Управляемая самостоятельная работа магистрантов предусматривает, подготовку докладов, ознакомление с научной, научно-популярной, учебной литературой, анализ научно-теоретических источников. Формами и методами организации самостоятельной работы магистранта являются: выполнение творческих заданий; решение теоретических задач или ситуаций с презентацией результатов; выполнение самостоятельно разработанных дискуссионных заданий, элементов арт-проектов (индивидуальных или коллективных); подготовка и участие в активных формах учебно-исследовательской деятельности; изучение статей по арт-проектированию, проблематике художественной культуры и арт-рынка и составление на них аннотаций, рецензий, рефератов. В целях стимулирования учебно-исследовательской активности обучающихся используются комплект учебно-методических материалов по направлению дисциплины, электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Лидерство и менеджмент персонала» компьютерные и мультимедийные средства. В целях стимулирования учебно-исследовательской активности обучающихся используются электронный комплект учебно-методических материалов по направлению дисциплины, электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Лидерство и менеджмент персонала» компьютерные и мультимедийные средства. Для методической поддержки управляемой самостоятельной работы могут проводиться консультации в соответствии с утвержденным графиком. Контроль управляемой самостоятельной работой осуществляется преподавателем во время аудиторных занятий. Результаты управляемой самостоятельной работы учитываются при проведении итогового контроля знаний по дисциплине.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.006 с.) |