Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационно-методическая часть

Поиск

ЛИТЕРАТУРА

Основная:

1. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/В. П. Пугачев. — М.: Аспект Пресс, 2002.— 279 с. — (Серия «Управле-
ние персоналом»).

2. Психология лидерства: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. –Мн.: Харвест, 2004. – 368 с.

3. Стаут, Л. Лидерство: от загадок к практике / Л. Стаут. – М.: ООО «Добрая книга», 2002. – 320 с.

4. Стаут, Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера / Л. Стаут, пер. с англ. – М.: ООО «Изд-во Добрая книга», 2007. – 536 с.

5. Диагностика управленческих способностей (сборник тестов и диагностиченских методик для руководителя): Учеб.-метод. пособие / Автор-составитель Н.В. Романчик. – Мн.: РИВШ, 2004. – 206 с.

6. Познай себя и других: Популярные тесты. – 3-изд., доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – 400 с.

7. Филонович, С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. – М.: ИНФРА –М, 2000. – 285 с.

Дополнительная:

К теме 1:

     Князев, С.Н. Управление: искусство, наука, практика: Учеб. пособие / С.Н. Князев. – Мн.: Армита, 2002. – 512 с.

    Голенок, Л.Н. Лидерство в библиотеках: региональный профиль: Уч.-метод. пособие / Л.Н. Голенок. – М.: Литера, 2012. -89 с.: табл. 

К теме 2:

  Аширов, Д.Л. Управление персоналом: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2009. – 432 с.

    Блондель, Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу / Ж. Блондель. - М., 1992.

    Ильин М.В., Коваль Б.И. Личность в политике: «кто играет короля?»// Полис. 1991. №6.

    Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.

    Осгут Д. Начни сначала! Практическое руководство по менеджменту личности/Пер, с англ. СПб., 1992.

К теме 3:

Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. – 3-е изд; изм. и доп. – М.: Норма, 2007. – 544 с.

Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1990.

Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 2-е изд.

Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П.и др. Управление по результатам. М., 1993.

К теме 4:

Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П. – Мн.: Интерпресссервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с.

Психологические аспекты подбора и проверки персонала/Сост Н.А. Литвинцева. М., 1997.

    Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. А.Я.Кибанова. М., 1997.

К теме 5:

Келлетт, П. Конфликтный диалог: работа с пластами значений для продуктивных взаимоотношений / Пер. с англ. – Х.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2010. – 416 с.

Бабосов, Е.М. Конфликтология.: Учеб. пособие для вузов / Е.М. Бабосов. – Мн.: Амалфея. – 364 с.

Кобзева, С.В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С.В. Кобзева / Политические исследования. – 2008. - № 1.

Паффенгольц, Т. Планирование вмешательства в конфликт: условия и параметры трансформации конфликта / Т. Паффенгольц // Этнополитический конфликт: пути трансформации. – М., 2007.

Ропперс, Н. От разрешения к трансформации конфликтов: оценка роли и воздействия проектов по налаживанию диалога / Н. Ропперс // Этнополитический конфликт: пути трансформации. – М., 2007.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ

К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Методы обучения в рамках данной дисциплины соответствуют общим требованиям к формированию компетенций выпускника и определяются такими методами, как принципы гуманизации, фундаментализации, компетентностного подхода, социально-личностной подготовки и междисциплинарности.

Инновационными особенностями дисциплины «Лидерство и управление персоналом» являются принцип активного творческого мышления, направленность обучения на формирование самостоятельности суждений, мировоззренческой позиции с применением методов «погружения», «вхождения» в дискурсионные пространства художественной среды современной культуры. Курс предполагает использование демонстрационного материала и дискуссионность общения.

Методика преподавания интегрирует в себе три составляющих процесса освоения данной дисциплины: знание (культурная грамотность), практика (культура общения и поведения) и ментальное вхождение (культурное понимание и толерантность).

 

Организация самостоятельной

Работы магистрантов

 

Самостоятельная работа студентов по данной дисциплине организуется в соответствии с Положением о самостоятельной работе студентов, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь и предполагают разные формы с учетом профиля обучения и требований будущей профессиональной деятельности студентов.

Целями самостоятельной работы магистранта являются активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся, формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельного приобретения и обобщения знаний, формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельного применения знаний на практике, саморазвитие и самосовершенствование.

Целью управляемой самостоятельной работы дополнительно к целям самостоятельной работы является целенаправленное обучение основным навыкам и умениям для выполнения самостоятельной работы.

Оценка качества самостоятельной работы магистрантов обеспечивается разными формами и сопровождается ведением дневника контроля самостоятельной работы магистранта.

Самостоятельная работасостоит в подготовке магистранта к аудиторным занятиям. Степень реализации этой части самостоятельной работы выражается в активности магистранта на занятиях, в качестве итоговых работ, обсуждение которых выносится на семинары (индивидуальные доклады, их презентации, выполнение индивидуальных и групповых ситуационных задач). Результаты подготовки магистранта к аудиторным занятиям оцениваются преподавателем, набранные баллы формируют оценку текущей успеваемости магистранта по дисциплине.

Управляемая самостоятельная работа магистрантов предусматривает, подготовку докладов, ознакомление с научной, научно-популярной, учебной литературой, анализ научно-теоретических источников.

Формами и методами организации самостоятельной работы магистранта являются: выполнение творческих заданий; решение теоретических задач или ситуаций с презентацией результатов; выполнение самостоятельно разработанных дискуссионных заданий, элементов арт-проектов (индивидуальных или коллективных); подготовка и участие в активных формах учебно-исследовательской деятельности; изучение статей по арт-проектированию, проблематике художественной культуры и арт-рынка и составление на них аннотаций, рецензий, рефератов. В целях стимулирования учебно-исследовательской активности обучающихся используются комплект учебно-методических материалов по направлению дисциплины, электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Лидерство и менеджмент персонала» компьютерные и мультимедийные средства.

В целях стимулирования учебно-исследовательской активности обучающихся используются электронный комплект учебно-методических материалов по направлению дисциплины, электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Лидерство и менеджмент персонала» компьютерные и мультимедийные средства.

Для методической поддержки управляемой самостоятельной работы могут проводиться консультации в соответствии с утвержденным графиком.

Контроль управляемой самостоятельной работой осуществляется преподавателем во время аудиторных занятий. Результаты управляемой самостоятельной работы учитываются при проведении итогового контроля знаний по дисциплине.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.006 с.)