Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лидерство и менеджмент персонала. Учебная программа учреждения высшего образованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности второй ступени высшего образования 1-20 81 01 Арт-менеджмент
Факультет культурологии и социокультурной деятельности
Кафедра менеджмента социокультурной деятельности
Составила: Н.В. Горелик, доцент кафедры менеджмента социокультурной деятельности, кандидат философских наук, доцент
2013 г. Учебная программа составлена на основе образовательного стандарта для второй ступени высшего образования по специальности1-20 81 01 Арт-менеджмент и базовой учебной программы по учебной дисциплине «Лидерство и менеджмент персонала».
Рецензенты: И. А. Черкасов, кандидат философских наук, доцент, кафедры социально-гуманитарных дисциплин в туризме и гостеприимстве УО «Институт туризма Белорусского государственного университета физической культуры». А.В. Марков, доктор экономическихнаук, профессор, первый проректор ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства».
Рассмотрена и рекомендована к утверждению кафедрой менеджмента социокультурной деятельности учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств» (протокол №___ от __). Заведующий кафедрой _____________А.И.Степанцов
Рассмотрена и рекомендована к утверждению советом факультета культурологии и социокультурной деятельности учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств» (протокол №___ от __). Председатель _____________Н.Н.Королев
Одобрена и рекомендована к утверждению Президиумом научно-методического совета учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств» (протокол №___ от__). Председатель _____________В.М.Михеев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная программа по дисциплине «Лидерство и менеджмент персонала» составлена с целью дать магистранту современные знания в области менеджмента персонала и лидерства, научить его методам работы с персоналом, развить способности и навыки по решению комплекса задач в реализации на практике современных технологий лидерства, созданию эффективных систем управления персоналом в подразделениях организаций в сфере культуры и искусства. Процесс изучения дисциплины связан с такими дисциплинами как, «Проектный арт-менеджмент», «Арт-менеджмент: теория и практика». В рамках совместной учебной деятельности преподавателя и магистранта программа выступает в качестве своеобразного «навигатора» в добывании и усвоении знаний, новой информации и приобретении практикоориентированных умений. Знания о том, что такое лидерство и менеджмент персонала, какое место они занимает в процессах современной белорусской культуры и как влияют на их развитие, являются неотъемлемой частью профессионального культурологического образования на II ступени. Основными задачами дисциплины являются: - рассмотреть теоретические основы современных технологий лидерства и менеджмента персонала; - упрочить практические навыки работы с информацией о персонале, изучить особенности кадрового регулирования и технику работы менеджеров с персоналом; - научить планированию индивидуальной деловой карьеры и разработке концепции обеспечения деловой активности сотрудников, освоить систему методов оценки персонала и систему функций управления персоналом; - научить способам и методам реализации технологии лидерства и выбору рациональных стилей управления; - сформировать потребность в непрерывном самостоятельном совершенствовании навыков персонального менеджмента и управления персоналом; - закрепить практические навыки самостоятельного решения ситуаций и проблем в процессе групповой работы. В результате изучения дисциплины магистрант должен ЗНАТЬ: - теоретические основы современных технологий лидерства; - теорию и практику стиля лидерства; - оценки эффективности стиля лидерства; - функции управления персоналом; - средства и модели менеджмента персонала; - методы и способы формирования внутриорганизационной культуры коллектива. УМЕТЬ: - реализовывать на практике современные технологии лидерства и менеджмента персонала; - анализировать стиль лидерства; - оценивать состояние внутриорганизационной культуры и уровень морально-психологической устойчивости коллектива. ВЛАДЕТЬ: - навыками практического анализа соотношения инновационных и традиционных тенденций культурной динамики в сфере менеджмента персонала; - навыками культурной толерантности, делового этикета на уровне деловых контактов с представителями разных культур; - навыками методики самостоятельного решения ситуаций и проблем в процессе групповой работы; - навыками использования национальных и общечеловеческих культурных достижений на уровне менеджмента персонала. Изучение дисциплины будет способствовать формированию у магистрантов специальности «Арт-менеджмент»: - академических компетенций – углубленных научно-теоретических, методологических знаний, которые обеспечивают разработку научно-исследовательских проектов и решение задач научного исследования, инновационной деятельности, беспрерывного самообразования, владение методами менеджмента персонала в сфере культуры и искусства, умение применять понятийно-категориальный аппарат, понимание механизма функционирования управленческого процесса; взаимосвязи его с другими сферами общественной жизни. - - социально-личностных компетенций – личностных качеств и умений пользоваться социально-культурными и моральными ценностями, способностей к социальному, межкультурному взаимодействию, критическому мышлению; социальной ответственности, которые позволяют решать социально-профессиональные, организационно-управленческие, воспитательные задачи; гражданственности и патриотизма; здоровьесбережения и самосовершенствования. - профессиональных компетенций –углубленного знания по специальным дисциплинам и способности решать сложные профессиональные задачи, задачи научно-исследовательской деятельности, разрабатывать и внедрять инновационные проекты, осуществлять беспрерывное профессиональное самосовершенствование,анализировать и оценивать состояние управленческого процесса и эффективность руководства, разрабатывать инструментарий и технологии лидерства и эффективного менеджмента персонала, заниматься управленческой деятельностью в различных коллективах сферы культуры и искусства, пользоваться глобальными информационными ресурсами.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.93 (0.006 с.) |