Пять пунктов о социальной природе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пять пунктов о социальной природе



Будьте активны

Если вы хотите развить отношения с кем-то, желательно возьмите на себя инициативу и будьте активными. Социальные медиа содержат все об обмене и взаимодействии, поэтому убедитесь, что ваш контент всегда имеет свежую информацию, и что вы принимаете непосредственное участвуете в дискуссиях с вашими покупателями. Рассмотрим вышеупомянутый блог генерального директора «Sun Microsystems» Джонатана Шварца. С помощью блога, лицо обсуждает – на постоянной основе – его корпоративную стратегию, новые проекты по разработке товаров, ценности компании и непосредственно отвечает на полученные сообщения. При рассмотрении ваших действий, знайте, что фирма должна выходить за рамки реагирования на негативные отзывы и защиту своих продуктов. Социальные медиа не столько объясняют, почему ваша смесь для выпечки, стиральный порошок или шампунь лучше, чем какой-нибудь еще, сколько привлекают других людей к активной дискуссии. Участники приложений социальных медиа имеют желание активно принимать участие и одновременно становиться как производителями, так и потребителями информации, так называемыми «полупрофессионалами». Будьте внимательны к этой потребности и действуйте соответственно.

Будьте интересны

Посмотрите правде в глаза: никто не заинтересован в разговоре со скучным человеком. Таким образом, если вы хотите, чтобы ваши потребители вступали в разговор с вами, вы должны дать им повод для этого – тот, который выходит за рамки говоря, что вы – лучшая авиакомпания в городе или производите самые надежные кухонные блендеры. Во-первых, нужно услышать своих потребителей. Узнайте, что они хотели бы услышать, о чем они хотели бы поговорить, что они находят интересным, приятным и ценным. Затем разработайте и разместите то, что удовлетворит их ожиданиям. Кофейня «Starbucks», например, создали платформу «Моя идея Starbucks», с помощью которой потребители могут подать новые идеи для компании. Эти идеи впоследствии отбираются другими пользователями на голосовании и затем, с победителем и топ-менеджером компании рассматривается вопрос о реализации данной идеи.

Будьте скромны

Никогда не забывайте, что социальные медиа существовали прежде чем, вы решили воспользоваться ими, более того, во многих случаях, даже прежде чем, вы узнали об их существовании. В этом свете, не ожидайте, что вы лучше знаете, как их использовать, чем другие, которые провели много времени на «Facebook» или «Second Life», например. Перед тем, как запустить любое приложение, сначала потребуется некоторое время, чтобы открыть его, изучить историю и основные правила. Только после того, как вы получили необходимое понимание, начинайте участвовать. Когда аэрокосмическая и оборонная фирма «Боинг» решила запустить свой первый корпоративный блог, сайт был разработан таким образом, что пользователи не имели права комментировать все, что они увидели. Но ведь взаимодействие и обратная связь являются важнейшими элементами социальных медиа, включая блоги. Следовательно, многие читатели восприняли блог «Боинг» как подделку, как замаскированную корпоративную рекламу. Существует ошибочное мнение, ведущее к провалу, что социальные медиа только размещают рекламу, как и на ТВ или размещают объявления в корпоративном блоге.

Будьте непрофессиональны

Вы когда-нибудь замечали, что в голливудских блокбастерах не всегда красивый парень остается с девушкой, а скорее неуклюжий, харизматичный? То же самое касается социальных медиа, фирмы бы выступили в глазах пользователей более мудрыми, если бы избежали предложения информации чрезмерно профессионального содержания. Там нет необходимости тратить 100 000 долларов, чтобы разработать идеальное посещение «MySpace» или нанять профессионального писателя для управления корпоративным блогом. Вместо этого попробуйте гармонировать с другими пользователями и не бойтесь делать ошибки! Билл Мариотт, председатель и главный исполнительный директор сети отелей «Мариотт» использует свой блог, например, для размещения регулярных обновлений и историй из его путешествий в отелях «Мариотт» по всему миру - таким же образом как бы коллеги по работе описывали бы свой последний отпуск. Пользователи социальных сетей являются людьми, как вы, которые понимают, что вещи не всегда проходят гладко. И если вы доброжелательны к ним, они могут дать вам бесплатный совет, как это сделать лучше в следующий раз.

Будьте честными

Последнее, но не менее важное, быть честным и уважать правила игры. Некоторые социальные медиа, такие как Википедиа, не могут позволить компаниям участвовать, так что не пытайтесь заставить их работать на вас. Рассмотрим Anheuser-Busch владельца «SeaWorld», парков морских млекопитающих. Он пытался исправить вводящую в заблуждение информацию с помощью пиара фирмы, это дело у него с треском провалилось. Не думайте, что другие участники не смогут выяснить, кто стоит за какой-нибудь учетной записью анонимного пользователя; в конце концов, вы имеете дело с некоторыми наиболее продвинутыми в техническом плане людьми на Земле.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.)