Десять советов для компаний, решивших использовать социальные медиа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Десять советов для компаний, решивших использовать социальные медиа



Социальные медиа является очень активной и стремительно развивающейся областью. Что-то из СМИ может быть современным сегодня, а завтра уже может исчезнуть из виртуального пространства. Поэтому очень важно для фирмы иметь набор руководящих указаний, которые могут быть применены к любой форме социальных медиа, являются ли он частью вышеупомянутого или нет. Далее мы предоставляем такой набор рекомендаций. Учитывая, что социальные медиа имеют как социальные, так и медийные компоненты, мы разделили наши советы на две части: пять пунктов об использовании СМИ и пять пунктов о социальной природе это понятия.

Пять пунктов об использовании СМИ

Выбирайте внимательно

Существуют десятки, если даже не сотни, приложений социальных медиа, и новые появляются на горизонте каждый день. Если вам все еще нужно время, чтобы запустить ваш основной бизнес, вы просто не можете принимать участие во всем, тем более, что принцип  «быть активным» является одним из ключевых требований успеха (см. ниже). Выбор правильного источника для каких-либо целей зависит от целевой группы, чтобы сообщение достигло указанной цели. С одной стороны, каждое приложение социальных медиа обычно привлекает определенную группу людей и фирмы должны быть наиболее активными там, где есть их клиенты. Например, если ваша основная целевая аудитория это любители книг, то сообщество, в котором пользователи выкладывают стихи и романы собственного сочинения, вероятно, лучше подходит для реализации ваших целей, чем виртуальный мир, в котором главное внимание уделяется борьбе с драконами и поискам сокровищ. С другой стороны, могут возникать ситуации, в результате чего некоторые особенности являются необходимыми для обеспечения эффективного общения, и эти особенности предлагаются только специальным приложением. Например, когда армия С.Ш.А. предприняла инициативу в 2007 году связаться с латиноамериканским сообществом, она решила использовать сайт социальной сети Univision, а не более популярный Facebook. Этот выбор был обусловлен отчасти тем, что Univision – телесеть на испанском языке в С.Ш.А. и Пуэрто-Рико, является социальной сетью с крупнейшей латиноамериканской аудиторией из-за широкого спектра телесериалов и мексиканских программ, выпускаемых Grupo Televisa. Однако по другой причине, Univision был выбран потому, что он предлагает сервис, управляемый модераторами, которые проверяют комментарии от пользователей на предмет соответствия прежде, чем они будут отражены на сайте. В отличие от этого, другие приложения, включая Facebook, позволяют пользователям отправлять сообщения без предварительного просмотра.

4.1.2 Выберите приложение или создайте свое собственное

Как только вы поняли, в какую игру вы играете, следующее решение включает в себя принятие решения: сделать или купить. В некоторых случаях, может быть лучше просто присоединиться к уже существующему приложению и извлекать пользу от его популярности и пользовательской базы. В конце концов, нет необходимости заново изобретать колесо, если кто-то уже сделал это до тебя, особенно учитывая, что социальные медиа становятся более привлекательными от того, чем больше людей присоединятся к этим приложениям. Но в некоторых случаях, подходящего приложения может еще не существовать. Японская фирма «Fujifilm», например, недавно запустила собственную социальную сеть, для любителей фотографии. В том же духе, американская компания сотрудничала с музыкальным телеканалом «MTV», чтобы создать социальную сеть для школьных покупок. Тем не менее, каким бы ни было окончательное решение – купить или создать, очень важно, чтобы вы понимали основную идею предназначения социальных медиа. Это включает в себя участие, совместное использование и сотрудничество, а не просто рекламу и продажу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.134 (0.005 с.)