Гарантируйте постоянную активность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гарантируйте постоянную активность



Иногда вы можете положиться на различные социальные медиа или на набор разных приложений в рамках одной группы для того, чтобы иметь как можно больший охват аудитории. В этом случае очень важно убедиться, что ваша активность в социальных медиа взаимосвязана. Ярким примером в этом контексте является компьютерный производитель «Dell» со своей кампанией «Цифровые кочевники». «Dell» использует комбинацию социальных сетей (Facebook, LinkedIn), блогов и контент-сообществ (YouTube видео), чтобы показать его разнообразие портативных компьютеров, позволяющих людям стать мобильной, «кочевой» рабочей силой. В том же духе, Джип марки Chrysler взаимодействует со своими покупателями комбинируя и размещая фотографии в таких сообществах как Flickr, с группами на сайтах социальных сетей, таких как «MySpace» и «Facebook». Использование различных каналов для взаимодействия может быть полезной и прибыльной стратегией. Но помните: целью общения является разрешение двусмысленности и снижение неопределенности, и нет ничего более запутанного, чем противоречащие сообщения через различные каналы.

Объединение стратегии

То, что верно для различных типов социальных медиа, также имеет место и для отношений социальных медиа и традиционных СМИ: объединение - является ключом ко всему! В то время как вы находите эти две составляющих совершенно разными, в глазах потребителей они являются частью одного и того же: вашего корпоративного имиджа. Рассмотрим действия гиганта безалкогольных напитков «Coca-Cola». В июне 2006 года пара актеров сняли видео с фонтаном, который они создали с помощью мятного леденца «Mentos», брошенного в двухлитровую бутылку колы; ролик стал главным хитом на Youtube. Понимая желание покупателей повторить этот трюк, «Coca-Cola» показала сенсацию с помощью трансляции видео в ночное время и обеспечила себе рекламу через различные сообщества. Кроме таких преимуществ, как высокая эффективность и низкие затраты на рекламу, данная кампания также привела к увеличению продаж.

Доступ для всех

Это может показаться элементарным, как только фирма решила использовать приложения социальных медиа, стоит проверить, все ли сотрудники на самом деле имеют доступ к ним. Как правило, фирмы блокируют «Facebook», «YouTube» и «Second Life» на рабочих компьютерах, опасаясь того, что сотрудники могут проводить слишком много времени в сетях вместо того, чтобы работать. Хотя это, конечно, на усмотрение компании, но не должно быть так, что сотрудники должны иметь специальное разрешение, чтобы иметь возможность получить доступ к блогу компании. В то же время, существует необходимость сократить возможность всей организации проводить все время, производя смешное видео и размещая его на Youtube. Один из возможных подходов включает в себя создание группы сотрудников, основной задачей которых является управление корпоративной медиа-информацией; все остальные сотрудники рассматриваются как случайные участники. Согласно сценарию, первая группа получает права администраторов, которые будут вести дискуссии и удалять несоответствующие сообщения, в то время как вторая группа не сможет этого делать. Также, в какой-то момент, будет необходимо разработать руководящие указания для использования социальных медиа; как это сделано, например, в “Big Blue” IBM, который имеет корпоративный устав для надлежащего поведения на «Second Life». Например, важно подчеркнуть, что каждый сотрудник должен идентифицировать себя в качестве такового, когда размещает комментарий в корпоративном блоге. В противном случае, у конечных потребителей может сложиться впечатление, что анонимные профили используются для того, чтобы разрешить сотрудникам размещать поддельные сообщения и чрезмерно позитивные отзывы, которые могут серьезно подорвать доверие всей вашей компании в социальных медиа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.005 с.)