Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клиническая фармакология с основами фармакотерапии
Клиническая фармакокинетика и фармакодинамика. Взаимодействие лекарственных средств и вопросы рациональной комбинированной фармакотерапии. Принципы фармакотерапии различных групп заболеваний. Выпускник должен: знать: § основные симптомы и синдромы наиболее распространенных заболеваний внутренних органов; § основные параметры фармакокинетики лекарственных средств у здоровых лиц и больных, а также их особенности у новорожденных детей, беременных и лактирующих женщин, пожилых людей; § основные принципы мониторинга лекарственных препаратов; § основные виды лекарственного взаимодействия и их практическую интерпретацию при проведении комбинированной терапии; § клинико-фармакологические принципы выбора лекарственных средств для фармакотерапии основных заболеваний; § принципы урогенной терапии в критических состояниях; § особенности дозирования лекарственных средств в зависимости от возраста, пола, клинической картины заболевания и других факторов; § методы оценки эффективности и безопасности ведущих групп лекарственных препаратов; § основные побочные эффекты широко применяемых групп лекарственных препаратов и способы их коррекции и профилактики. уметь: § выбрать группу лекарственных препаратов для лечения определенных заболеваний; § определить ведущий лекарственный препарат для лечения основного заболевания; § выбрать оптимальный режим дозирования, кратность и путь введения препарата, а также длительность его применения; § проводить инструктаж больного по способам и режиму дозирования лекарственных средств или их комбинации; § характеризовать возможные побочные эффекты лекарств и дать рекомендации по их предупреждению и коррекции; § выбрать метод контроля за эффективностью и безопасностью применения лекарственного препарата; § оказать неотложную помощь больному в условиях аптеки до прибытия врачебной бригады (гипертонический криз, головная боль, тошнота, рвота, обморок, головокружение, боль в сердце и сердцебиение, лихорадка, приступ бронхиальной астмы, изжога, печеночная и почечная колика, анафилактический шок, гипогликемия). § знать правила фармацевтической этики и деонтологии в общении с пациентами и медицинскими работниками.
§ проводить поисково-информационную работу для качественного и своевременного осведомления врачей о поступлении новых видов и форм лекарственных препаратов. Военная подготовка и экстремальная медицина Организация и оказание лекарственной помощи населению и лечебным учреждениям в чрезвычайных ситуациях. Понятие о военной медицине. Развитие организационных форм медицинского обеспечения войск. Задачи и организация медицинской службы Вооруженных Сил Республики Беларусь. Санитарные потери войск. Организация лечебно-эвакуационных мероприятий. Основы управления медицинской службой. Задачи и организационно-штатная структура медицинской службы частей и соединений. Организация медицинского обеспечения в обороне. Организация медицинского обеспечения в наступлении. Медицинские части и учреждения объединений. Выпускник должен: знать: § основные положения общевоинских Уставов Вооруженных Сил Республики Беларусь, требования по соблюдению режима секретности; § положения общевоинских уставов; § задачи и общую организацию медицинской службы Вооруженных Сил Республики Беларусь на военное время; § характеристику санитарных потерь, организацию и порядок проведения лечебно-эвакуационных мероприятий; § задачи, основы медицинского обеспечения общевойскового боя; § медико-тактическую характеристику очагов поражения ядерного и химического оружия; § принципы организации неотложной терапевтической помочи пораженным отравляющими веществами и сильнодействующими ядовитыми веществами; § службы экстренной медицинской помощи республики, содержание их работы по приему, медицинской сортировке и оказанию различных видов помощи пораженным (раненым) и больным; § организацию военно-медицинского снабжения Вооруженных Сил Республики Беларусь на военное время; § проведения контрольно-ревизионной работы по вопросам медицинского снабжения; § особенности приготовления лекарственных форм в полевых условиях, порядок обращения с ядовитыми, психотропными лекарственными средствами и лекарственными средствами списка «А».
уметь: § применять требования общевоинских уставов при исполнении своих служебных обязанностей; § читать топографическую карту, ориентироваться по ней на местности и отрабатывать карту в объеме своей специальности; § оценивать тактическую и тыловую обстановку в интересах медицинского обеспечения части (подразделения) в основных видах боя; § оформлять и вести рабочую карту, составлять и читать письменные и графические боевые документы; § правильно действовать в роли санитарного инструктора на поле боя и в составе медицинских подразделений; § оснащать и организовывать работу функциональных подразделений медицинской роты; развертывать и организовывать работу в приспособленных помещениях; § оказывать помощь в очаге и на этапах медицинской эвакуации; § надевать средства защиты кожи; § самостоятельно изготавливать простейшие средства зашиты органов дыхания; § использовать медицинские средства защиты; оценивать радиаиионную и химическую обстановку; § развернуть и организовать работу аптеки медицинской роты бригады; § определять потребность в медицинском имуществе, истребовать, осуществлять прием, хранение и отпуск медицинского имущества; § вести учет и отчетность по медицинскому имуществу; § проводить контрольно-ревизионную работу по вопросам медицинского снабжения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.01 с.) |