Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии работы педагогов с родителями
На основании проведенной консультации и подготовки к ней можно выделить следующие критерии работы педагогов с родителями. − Стремиться быть в хорошем настроении и быть приятным в общении. − Стараться почувствовать эмоциональное состояние родителей. − Находить возможность каждый раз говорить родителям что-нибудь положительное о ребенке. − Давать родителям возможность высказаться, не перебивая их. − Быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта. − В сложной ситуации стараться подавать пример уступчивости.
Список литературы 1. Адлер А. Очерки по индивидуальной психологии. - М., 2002. С.28-35. 2. Басс А. Психология агрессии // Вопросы психологии. - №3., 1967. С. 60-67. 3. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. С. 26-40. 4. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Ручь, 2006. С. 22-36. 5. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. - СПб.: Питер, 2001. С. 185-212. 6. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ – М.: Айрис-пресс, 2006. – 160 с. 7. Венгер А.Л. Домашняя школа мышления. - М.: Знание, 2007. С. 16-21. 8. Венгер А.Л. Психология для всех. – М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2005. С.112-122. 9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. - М.: Смысл, 2005. С. 312-326. 10. Дарвиш О.В. Возрастная психология // Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. С. 154-160. 11. Долгова А.Г. Агрессия в младшем школьном возрасте. Диагностика и коррекция. - М.: Генезис, 2009. С. 160-185. 12. Дубинко Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессии в детском возрасте // Вопросы психологии. №1, 2000. С. 53-58. 13. Зинченко В.П., Мещерекова Б.Г. Психологический словарь. Изд. 2-е. – М., 1999. 14. Иванова М.Г. О детской агрессивности. - М., 2009. С. 136-138. 15. Истратова О.Н. Психодиагностика. - М.: Феникс, 2014. С. 198-212. 16. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. «Учим детей общению»// Ярославль, «Академия развития», 1997 17. Колосова С.А. Детская агрессия. – СПб.: Питер, 2004. С. 80-98. 18. Корниенко А.А. Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка. – Рама Паблишинг, 2012. С. 32-46. 19. Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей» // Ярославль «Академия развития», 1997
Приложение 1
Содержание основной образовательной программы ДОУ (ООП ДОУ)
Приложение 2 Карта наблюдений за эмоционально-социальным развитием воспитанников Г.В. Степановой
Оценка результатов:
4 балла - Высокий уровень: (100 - 120 баллов по карте) 3 балла - Средний уровень:(78 - 99 баллов по карте) 2 балла - Ниже среднего: (53 - 77 баллов по карте) 1 балл - Низкий уровень: (30-52 баллов по карте) Приложение 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.01 с.) |