Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Этапы реализации программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первый этап – диагностический: ⁻ формирование банка данных; ⁻ информация о воспитанниках (сбор сведений; акты); ⁻ информация о семьях (сбор сведений, акты); ⁻ психологическая диагностика воспитанников; ⁻ составление списка детей, состоящих на учете; ⁻ определение комплекса мероприятий по реабилитации несовершеннолетнего; ⁻ формирование пакета документов на воспитанника, состоящего на учете.
Второй этап - практическая реализация Работа с воспитанниками: ⁻ профилактика правонарушений (групповая работа, индивидуальные консультации, акции, проектная деятельность, спортивные мероприятия); ⁻ психологическое сопровождение (индивидуальные консультации, коррекционные занятия, анкетирование); ⁻ педагогическая помощь (создание ситуации успеха для детей асоциального поведения, вовлечение в игровую, учебную, трудовую деятельность); ⁻ организация свободного времени воспитанников (организация социально-значимой образовательной, развивающей, игровой, творческой деятельности, для удовлетворения интересов и потребностей детей, через систему ДОУ). Работа с семьей: ⁻ просветительская работа (выпуск памяток, информационных листов, беседы, дискуссии, лектории); ⁻ коррекционная работа (индивидуальные консультации). Третий этап – анализ и подведение итогов, дальнейшее планирование работы с воспитанниками и их семей с учетом выработанных рекомендаций.
VIII. План мероприятий по реализации программы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.139 (0.009 с.) |