Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих



 

Нормативная трудоемкость ЕОс включает уборочные работы (салона легковых автомобилей и автобусов, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепов), моечные, заправочные, контрольно-диагностические, выполняемые ежедневно после окончания работы на линии.

Нормативная трудоемкость ЕОт включает уборочные работы (наряду с уборочными работами ЕОс проводится влажная уборка подушек и спинок сидений, мойка ковриков, протирка панелей приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР.

 

Таблица 1.14

Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91)

--------------------------------------------------------------------+

Вид работ ТО и ТР |Легковые|Автобусы| Грузовые |Внедо- |Прицепы|

                  | автомо-|   | автомо- |рожные |и полу-|

                  | били |   | били об- |автомо-|прицепы|

                  |   |   |щего наз- |били- |  |

                  |   |   | начения |само- |  |

                  |   |   |     |свалы |  |

-----------------------+--------+--------+----------+-------+-------|

                    Техническое обслуживание

ЕОс(выполняемое ежед- |   |   |     |  |  |

невно)*1:         |      |   |     |  |  |

уборочные      | 65 | 60 | 35 | 60 | 25 |

моечные        | 35 | 40 | 65 | 40 | 75 |

И т о г о:       | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

ЕОт(выполняемое перед |   |   |     |  |  |

ТО и ТР)*1:       |   |   |     |  |  |

уборочные      | 60 | 55 | 40 | 40 | 40 |

моечные по двигателю| 40 | 45 | 60    | 60 | 60 |

и шасси        |   |   |     |  |  |

И т о г о:       | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

ТО-1:            |   |   |     |  |  |

общее диагностир.(Д-1) |   15 | 8 | 10 | 8 | 4 |

крепежные,регулиро- | 85 | 92 | 90 | 92 | 96 |

вочные,смазочные др.|   |   |     |  |  |

И т о г о:       | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

ТО-2:            |   |   |     |  |  |

углубленное диагно- | 12 | 7 | 10 | 5 | 2 |

стирование (Д-2) |   |   |     |  |  |

крепежные,регулиро- | 88 | 93 | 90 | 95 | 98 |

вочные,смазочные др.|   |   |     |  |  |

И т о г о:       | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

                  |   |   |     |  |  |

                  | Текущий ремонт |     |  |  |

Постовые работы:  |   |   |     |  |  |

общее диагностиров(Д-1)| 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |

углубленное диагности- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |

рование (Д-2)     |   |   |     |  |  |

регулировочные и раз- | 33 | 27 | 35 | 34 | 30 |

борочно-сборочные |   |   |     |  |  |

Сварочные для:   |   |   |        |  |  |

легковых автомобилей, | 4 | 5 | - | 8 | - |

автобусов и внедорожных|   |   |     |  |  |

автомобилей-самосвалов,|   |   |     |  |  |

грузовых автомобилей   |   |   |     |  |  |

общего назначения,при- |   |   |     |  |  |

цепов и полуприцепов: |   |   |     |  |  |

с металлическ.кузовами | - | - | 4 | - | 15 |

с металлодеревянными |   |   |     |  |  |

кузовами          | - | - | 3 | - | 11 |

с деревянными кузовами | - | - | 2 | - | 6 |

Жестяницкие для:  |   |   |          |  |  |

легковых автомобилей, | 2 | 2 | - | 3 | - |

автобусов и внедорожных|   |   |     |  |  |

автомобилей-самосвалов |   |   |     |  |  |

грузовых автомобилей |   |   |     |  |  |

общего назначения, при-|   |   |     |  |  |

цепов и полуприцепов: |   |   |     |  |  |

с металлическ.кузовами | - | - | 3 | - | 10 |

с металлодеревянными |   |   |     |  |  |

кузовами          | - | - | 2 | - | 7 |

с деревянными кузовами | - | - | 1 | - | 4 |

Деревообрабатывающие |   |   |     |  |  |

для грузовых автомоби- |   |   |     |  |  |

лей общего назначения, |   |   |     |  |  |

прицепов и п/прицепов: |   |   |     |  |  |

с металлодеревянными |   |   |     |  |  |

кузовами          | - | - | 2 | - | 7 |

с деревянными кузовами | - | - | 4 | - | 15 |

Окрасочные        | 8 | 8 | 6 | 3 |    7 |

ИТОГО по постам   | 49 | 44 | 50*3 | 50 | 65*|

                  |   |   |     |  |  |

Участковые работы: |   |   |     |  |  |

агрегатные        | 17/15*4| 17   | 18 | 17 | - |

слесарно-механические | 10 | 8 | 10 | 8 | 13 |

электротехнические | 6/5*4 | 7 | 5 | 5 | 3 |

аккумуляторные    | 2 | 2 | 2 | 2 | - |

ремонт приборов системы|   |   |     |  |  |

питания           | 3 | 3 | 4 | 4 | - |

шиномонтажные     | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |

вулканизационные(ремонт|   |   |     |  |  |

камер)            | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |

кузнечно-рессорные | 2 | 3 | 3 | 3 | 10 |

медницкие         | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |

сварочные         | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |

жестяницкие       | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |

арматурные        | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 |

обойные           | 2 | 3 | 1 | 1 | - |

таксометровые     | -/2*4| - | - | - | - |

ИТОГО по участкам | 51 | 56 | 50 | 50 | 35 |

Всего по ТР       | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

--------------------------------------------------------------------+

* 1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к

Выполнению моечных работ механизированным методом.

*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных ав-

томобилей распределяется следующим образом: постовые работы - 75%

и участковые работы - 25%.

*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и

Прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.

*4 В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси.

Таблица 1.15

Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства

+----------------------------------------------------------------+

|   Виды работ        |    Типы предприятий  |

| ТО и ТР подвижного состава +--------------------------------|

|                          | АТП  | СТО  |

|                          +---------------+----------------|

|                          |число |число |число | число |

|                          |дней ра|смен в |дней ра| смен в |

|                               |боты в | сутки |боты в | сутки |

|                          |году |  |году |   |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ЕО                       | 255 | 2 | - | - |

|                          | 305 | 2 | 305 | 2 |

|                          | 357 | 3 | - | - |

|                          | 365 | 3 | - | - |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| Д-1, Д-2                 | 255 | 1 | - | - |

|                          | 305 | 2 | 305 | 2 |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ТО-1                     | 255 | 1 | -  | - |

|                          | 305 | 2 | - | - |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ТО-2                     | 255 | 1 | - | - |

|                          | 305 |  2 | 305 | 2 |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ТР: регулировочные и разбороч-| 255 | 2 | - | - |

| но-сборочные работы  | 305 | 3 | 305 | 2 |

|                          | 357 | 3 | - | - |

| окрасочные работы    | 255 | 1 | 255 | 2 |

|                          | 305 | 2 | 305 | 2 |

| аккумуляторные работы | 305 | 2 | 305 | 2 |

|                          | 357 | 2 | 255 | 2 |

| таксометровые работы | 305 | 2 | - | - |

|                          | 357 | 2 | - | - |

| остальные виды работ ТР | 255 | 1 | 255 | 2 |

|                          | 305 | 2 | 305 | 2 |

+----------------------------------------------------------------+


 

Таблица 1.16

                Средняя численность рабочих, одновременно работающих на одном посту

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+

|                               |       |     Автобусы  |Грузовые автомобили,|    |

|                               | Легковые +-------------------------|грузоподъемность,т | Прицепы |

|   Рабочие посты        | автомобили | малого|среднего|большого|до 1|1-5|5-8|свыше | и полу- |

|                               |       | класса| класса| класса | | | | 8 | прицепы |

+------------------------------------+------------+-------+--------+--------+----+---+---+-------+---------|

|Ежедневного обслуживания:      |       |  |   |   | | | |  |    |

| уборочные                    | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |

| моечные                      | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |

|                               |       |  |   |   | | | |  |    |

|Текущего ремонта:              |       |  |   |   | | | |  |    |

| регулировочные и разборочно- |       |  |   |   | | | |  |    |

| сборочные                    | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 |1,5| 1,5 | 1 |

| сварочно-жестяницкие         | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 |1,5|1,5| 1,5 | 1 |

| окрасочные                   | 1,5 | 2 | 2 | 2,5 |1,5 | 2 | 2 | 2 | 1 |

| деревообрабатывающие         | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1 |

|                               |       |  |   |     | | | |  |    |

|Диагностики (Д-1 и Д-2)        | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |

|                               |       |  |   |   | | | |  |    |

|Технического обслуживания N 1  | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 2 |2,5| 3 | 1 |

|                               |       |  |   |   | | | |  |    |

|Технического обслуживания N 2  |     2 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2 |2,5| 3 | 1 |

|                               |       |  |   |   | | | |  |    |

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.02 с.)