Совместимого подвижного состава атп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совместимого подвижного состава атп



+----------------------------------------------------------------+

|    |              Показатель                    |

|Списочное+------------------------------------------------------|

| число |Число произ-|Число |Производ-|Площадь ад- |Площадь |

|автомоби-|водственных |рабочих|ственно- |министратив-|территории|

| лей |рабочих |постов |складская|но-бытовых |     |

|    |       |  |площадь |помещений |     |

+---------+------------+-------+---------+------------+----------|

| 25 |    1,66 | 2,30 | 2,05 | 1,85 | 1,90 |

| 50 | 1,44 | 1,89 | 1,80 | 1,63 | 1,60 |

| 100 | 1,24 | 1,40 | 1,35 | 1,36 | 1,30 |

| 200 | 1,08 | 1,14 | 1,12 | 1,14 | 1,10 |

| 300 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |

| 500 | 0,90 | 0,86 | 0,90 | 0,90 | 0,92 |

+----------------------------------------------------------------+

 

 

Таблица 3.3

Коэффициент k2, учитывающий тип подвижного состава

+----------------------------------------------------------------+

|    |Класс,грузо-|         Показатель            |

|    |подъемность +-----------------------------------------|

| Тип под-|и модель- |Число |Число|Произ- |Площадь |Пло- |Пло- |

| вижного |представи- |произ-|рабо-|водств.|админи- |щадь |щадь |

| состава |тель под- |водст-|чих |склад- |стратив-|сто- |тер- |

|    |вижного |венных|пос- |ская |но-быто-|янки |рито-|

|    |состава |рабо- |тов |пло- |вых по- | |рии |

|    |       |чих | |щадь |мещений | | |

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

| 1 | 2 | 3 | 4  | 5 | 6 | 7 | 8 |

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

|Легковые |Малый класс | 0,87 | 0,82| 0,78 | 0,92 | 0,81| 0,81|

|автомоби-|(ВАЗ,АЗЛК) | | |  |   | | |

| ли |Средний(ГАЗ)| 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00|

|Автобусы |Особо малый | 0,62 | 0,65| 0,32 | 0,88 | 0,42| 0,42|

|    |класс (РАФ) | | |  |   | | |

|    |Малый класс | 0,70 | 0,74| 0,48 | 0,91 | 0,66| 0,62|

|    | (ПАЗ) | | |  |   | | |

|    |Средний | 0,88 | 0,88| 0,78 | 0,95 | 0,90| 0,85|

|    |класс (ЛАЗ) | | |  |   | | |

|    |Большой | 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00|

|    |класс (ЛиАЗ)| | |  |   | | |

|    |Особо боль- | 1,56 | 1,52| 1,50 | 1,15 | 1,70| 1,60|

|    |шой класс | | |  |   | | |

|    | (Икарус) | | |  |   | | |

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

|Грузовые |До 1т (УАЗ) | 0,42 | 0,51| 0,33 | 0,81 | 0,55| 0,50|

|автомоби-|Свыше 1 до | 0,56 | 0,64| 0,50 | 0,85 | 0,83| 0,72|

|ли общего|3т (ГАЗ-52) | | |   |   | | |

|назначе- |Свыше 3 до | 0,68 | 0,72| 0,60 | 0,88 | 0,85| 0,76|

|ния |5т (ГАЗ-53) | | |  |   | | |

|    |Свыше 5 до | 0,75 | 0,77| 0,72 | 0,91 | 0,92| 0,87|

|    |6т (ЗИЛ-130)| | |  |   | | |

|    |Свыше 6 до8т| 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00|

|    |(КамАЗ-5320)| | |  |   | | |

|    |Свыше 8до10т| 1,15 | 1,05| 1,05 | 1,03 | 1,04| 1,03|

|    |(КамАЗ-53212| | |  |   | | |

|    |Свыше10до16т| 1,35 | 1,30| 1,30 | 1,15 | 1,50| 1,50|

|    |(КрАЗ-250-01| | |  |   | | |

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

|Автомоби-| Все автомо-| 1,20 | 1,15| 1,25 | 1,06 | 1,05| 1,12|

|ли повы- | били  | | |  |   | | |

|шенной |       | | |  |   | | |

|проходи- |       | | |  |   | |     |

|мости |       | | |  |   | | |

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

|Автомоби-| Все автомо-| 1,12 | 1,08| 0,96 | 1,05 | 0,85| 0,88|

|ли-с/свал| били  | | |  |     | | |

|Фургоны, | Все автомо-| 1,20 | 1,10| 1,06 | 1,08 | 1,00| 1,10|

|пикапы, | били  | | |  |   | | |

|цистерны,|       | | |  |   | | |

|санитарн.|       | | |  |   | | |

|рефрижер.|       | | |  |   | | |

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

|Газобалл.| Легковые | 1,18 | 1,15| 1,20 | 1,05 | 1,00| 1,15|

|автомоби-| Автобусы | 1,10 | 1,08| 1,12 | 1,04 | 1,00| 1,14|

|ли на СНГ| Грузовые | 1,20 | 1,15| 1,22 | 1,06 | 1,00| 1,16|

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

|Газобалл.| Легковые | 1,34 | 1,25| 1,30 | 1,10 | 1,00| 1,20|

|автомоби-| Автобусы | 1,18 | 1,12| 1,20 | 1,06 | 1,00| 1,18|

|ли на СПГ| Грузовые | 1,30 | 1,20| 1,25 | 1,08 | 1,00| 1,19|

+---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|

|Внедорож-| 30 т | 0,85 | 0,90| 0,80 | 0,95 | 0,85| 0,84|

|ные авто-|(БелАЗ-7522)| | |  |   | | |

|мобили- | 42 т | 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00|

|самосвалы|(БелАЗ-7548)| | |  |   | | |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 3.4

Коэффициент k3,учитывающий наличие прицепов к грузовым автомобилям

+----------------------------------------------------------------+

|Кол-во при|             Показатель                    |

|цепного +-----------------------------------------------------|

|состава в |Число | Число |Производ-|Площадь |Площадь|Площадь|

|% от числа|производ-| рабочих|ственно- |адм.-бы-|стоянки|терри- |

|грузовых |ственных | постов |складская|товых по|  |тории |

|автом-лей |рабочих |   |площадь |мещений |  |  |

+----------+---------+--------+---------+--------+-------+-------|

| 0 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |

| 25 | 1,10 | 1,15 | 1,17 | 1,03 | 1,16 | 1,15 |

| 50     | 1,20 | 1,25 | 1,32 | 1,06 | 1,32 | 1,30 |

| 75 | 1,30 | 1,35 | 1,39 | 1,09 | 1,48 | 1,45 |

| 100 | 1,40 | 1,45 | 1,44 | 1,12 | 1,64 | 1,60 |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 3.5

Коэффициент k4, учитывающий среднесуточный пробег одного

Автомобиля

+----------------------------------------------------------------+

|Среднесу- |               Показатели                  |

|точный +-----------------------------------------------------|

|пробег, |Число произ-|Число рабо-|Производ-|Площадь |Площадь |

| км |водственных |чих постов |ственно- |админи- |террито- |

|     | рабочих |      |складская|стратив-|рии |

|     |       |       | площадь |но-быто-|    |

|     |       |      |    |вых по- |    |

|     |       |      |    |мещений |    |

+----------+------------+-----------+---------+--------+---------|

| 100 | 0,55 | 0,78 | 0,64 | 0,82 | 0,88 |

| 150 | 0,70 | 0,89 | 0,76 | 0,88 | 0,92 |

| 200 | 0,85 | 0,95 | 0,88 | 0,94 | 0,96 |

| 250 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |

| 300 | 1,15 | 1,04 | 1,12 | 1,08 | 1,04 |

| 350 | 1,30 | 1,07 | 1,24 | 1,16 | 1,08 |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 3.6

Коэффициент k5, учитывающий условия хранения подвижного состава

Для легковых, автобусных и грузовых АТП

+----------------------------------------------------------------+

|                |Угол расстановки |Доля автомобилей с не-|

| Условия    |автомобилей на |зависимым выездом, % |

| хранения    |стоянке, град. +----------------------|

|                |              | 50 | 67 | 100 |

+---------------------+-------------------+-------+------+-------|

| Коэффициенты для определения площади стоянки на одно |

|                   место хранения                     |

| Открытое:      |              |  | |  |

| без подогрева  |  90     | 1,00 | 1,10 | 1,32 |

| то же       |  60     | 1,38 | 1,52 | 1,82 |

| -"-        |  45     | 1,42 | 1,56 | 1,85 |

| с подогревом   |  90     | - | - | 1,40 |

| то же       |  60      | - | - | 1,95 |

| -"-        |  45     | - | - | 2,00 |

| Закрытое:      |              |  | |  |

| одноэтажное    |  90     | 0,95 | 1,05 | 1,27 |

| многоэтажное   |      90     | 1,40 | 1,54 | 1,85 |

|                                                           |

| Коэффициенты для определения территории предприятия   |

|          на единицу подвижного состава               |

| Открытое:                                                     |

| без подогрева  |  90     | 1,00 | - | - |

| то же       |  60     | 1,19 | - | - |

| -"-        |  45     | 1,21 | - | - |

| с подогревом   |  90     | - | - | - |

| то же       |  60     | - | - | - |

| -"-        |  45     | - | - | - |

| Закрытое с числом |              |  |  |  |

| этажей: 1    |  90     | 0,97 | 1,03 | 1,13 |

|      2    |  90     | 0,85 | 0,90 | 1,00 |

|      3    |  90     | 0,74 | 0,79 | 0,86 |

|      4    |  90     |  0,68 | 0,72 | 0,79 |

|      5    |  90     | 0,64 | 0,68 | 0,75 |

|      6    |  90     | 0,62 | 0,66 | 0,72 |

+----------------------------------------------------------------+

Примечания. 1. Коэффициенты для определения площади стоянки при условии открытого хранения автомобилей с подогревом приведены для варианта применения воздухоподогрева.

2. Площадь стоянки для закрытого хранения автобусов и автопоездов при размещении их один за другим ("трамвайная расстановка") следует определять с коэффициентом 0,75 для автопоездов и сочлененных автобусов и 0,8 - для одиночных автобусов.

3. Коэффициенты для определения площади территории приведены для варианта применения 1-этажного производственного корпуса. Для 2-х этажного корпуса площадь территории определяется с коэффициентами 0,8 - 0,85.

4. Площадь территории при "трамвайной расстановке" автобусов и автопоездов на закрытой стоянке следует определять для автопоездов и сочлененных автобусов с коэффициентом 0,88, а для одиночных автобусов - 0,9.

Таблица 3.7

Коэффициент k6, учитывающий категорию условий эксплуатации

Подвижного состава

+----------------------------------------------------------------+

|Катего-|               Показатель                     |

|рия ус-+--------------------------------------------------------|

|ловий |Число произ-|Число |Производствен-|Площадь ад-|Площадь|

|эксплу-|водственных |рабочих |но-складская |министра- |терри- |

|атации | рабочих |постов | площадь |тивно-быто-|тории |

|  |       |   |         |вых помещ. |  |

+-------+------------+--------+--------------+-----------+-------|

| I | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |

| II | 1,08 | 1,07 | 1,07 |  1,04 | 1,03 |

| III | 1,16 | 1,15 | 1,15 | 1,08 | 1,07 |

| IV | 1,34 | 1,25 | 1,25 | 1,12 | 1,11 |

| V | 1,45 | 1,35 | 1,42 | 1,16 | 1,15 |

+----------------------------------------------------------------+

 

 

Таблица 3.8

Коэффициент k7, учитывающий климатический район эксплуатации

подвижного состава

+----------------------------------------------------------------+

|          |             Показатель               |

| Климатический +------------------------------------------------|

| район | Число | Число |Производст-|Площадь ад-|Площадь|

|          |производ|рабочих|венно-склад|министрат.-|терри- |

|          | рабочих| постов|ская пло- |бытовых |тории |

|          |        |  |щадь  |помещений |  |

+---------------+--------+-------+-----------+-----------+-------|

| 1   | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

+---------------+--------+-------+-----------+-----------+-------|

|Умеренный | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |

|Умеренно-теплый| 0,95 | 0,97 | 0,82 | 0,98 | 0,93 |

|умеренно влажн.|   |  |      |      |  |

|Жаркий сухой, | 1,07 | 1,05 | 0,88 | 1,03 | 0,96 |

|очень жаркий |   |  |      |      |  |

|сухой     |   |  |      |      |  |

|Умеренно холод-| 1,07 | 1,05 | 1,04 | 1,03 | 1,02 |

|ный       |   |  |      |         |  |

|Холодный  | 1,13 | 1,10 | 1,08 | 1,06 | 1,04 |

|Очень холодный | 1,25 | 1,15 | 1,20 | 1,08 | 1,10 |

+----------------------------------------------------------------+

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.042 с.)