Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совместимого подвижного состава атп ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
+----------------------------------------------------------------+ | | Показатель | |Списочное+------------------------------------------------------| | число |Число произ-|Число |Производ-|Площадь ад- |Площадь | |автомоби-|водственных |рабочих|ственно- |министратив-|территории| | лей |рабочих |постов |складская|но-бытовых | | | | | |площадь |помещений | | +---------+------------+-------+---------+------------+----------| | 25 | 1,66 | 2,30 | 2,05 | 1,85 | 1,90 | | 50 | 1,44 | 1,89 | 1,80 | 1,63 | 1,60 | | 100 | 1,24 | 1,40 | 1,35 | 1,36 | 1,30 | | 200 | 1,08 | 1,14 | 1,12 | 1,14 | 1,10 | | 300 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | 500 | 0,90 | 0,86 | 0,90 | 0,90 | 0,92 | +----------------------------------------------------------------+
Таблица 3.3 Коэффициент k2, учитывающий тип подвижного состава +----------------------------------------------------------------+ | |Класс,грузо-| Показатель | | |подъемность +-----------------------------------------| | Тип под-|и модель- |Число |Число|Произ- |Площадь |Пло- |Пло- | | вижного |представи- |произ-|рабо-|водств.|админи- |щадь |щадь | | состава |тель под- |водст-|чих |склад- |стратив-|сто- |тер- | | |вижного |венных|пос- |ская |но-быто-|янки |рито-| | |состава |рабо- |тов |пло- |вых по- | |рии | | | |чих | |щадь |мещений | | | +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----| |Легковые |Малый класс | 0,87 | 0,82| 0,78 | 0,92 | 0,81| 0,81| |автомоби-|(ВАЗ,АЗЛК) | | | | | | | | ли |Средний(ГАЗ)| 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00| |Автобусы |Особо малый | 0,62 | 0,65| 0,32 | 0,88 | 0,42| 0,42| | |класс (РАФ) | | | | | | | | |Малый класс | 0,70 | 0,74| 0,48 | 0,91 | 0,66| 0,62| | | (ПАЗ) | | | | | | | | |Средний | 0,88 | 0,88| 0,78 | 0,95 | 0,90| 0,85| | |класс (ЛАЗ) | | | | | | | | |Большой | 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00| | |класс (ЛиАЗ)| | | | | | | | |Особо боль- | 1,56 | 1,52| 1,50 | 1,15 | 1,70| 1,60| | |шой класс | | | | | | | | | (Икарус) | | | | | | | +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----| |Грузовые |До 1т (УАЗ) | 0,42 | 0,51| 0,33 | 0,81 | 0,55| 0,50| |автомоби-|Свыше 1 до | 0,56 | 0,64| 0,50 | 0,85 | 0,83| 0,72| |ли общего|3т (ГАЗ-52) | | | | | | | |назначе- |Свыше 3 до | 0,68 | 0,72| 0,60 | 0,88 | 0,85| 0,76| |ния |5т (ГАЗ-53) | | | | | | | | |Свыше 5 до | 0,75 | 0,77| 0,72 | 0,91 | 0,92| 0,87| | |6т (ЗИЛ-130)| | | | | | | | |Свыше 6 до8т| 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00| | |(КамАЗ-5320)| | | | | | | | |Свыше 8до10т| 1,15 | 1,05| 1,05 | 1,03 | 1,04| 1,03| | |(КамАЗ-53212| | | | | | | | |Свыше10до16т| 1,35 | 1,30| 1,30 | 1,15 | 1,50| 1,50| | |(КрАЗ-250-01| | | | | | | +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----|
|Автомоби-| Все автомо-| 1,20 | 1,15| 1,25 | 1,06 | 1,05| 1,12| |ли повы- | били | | | | | | | |шенной | | | | | | | | |проходи- | | | | | | | | |мости | | | | | | | | +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----| |Автомоби-| Все автомо-| 1,12 | 1,08| 0,96 | 1,05 | 0,85| 0,88| |ли-с/свал| били | | | | | | | |Фургоны, | Все автомо-| 1,20 | 1,10| 1,06 | 1,08 | 1,00| 1,10| |пикапы, | били | | | | | | | |цистерны,| | | | | | | | |санитарн.| | | | | | | | |рефрижер.| | | | | | | | +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----| |Газобалл.| Легковые | 1,18 | 1,15| 1,20 | 1,05 | 1,00| 1,15| |автомоби-| Автобусы | 1,10 | 1,08| 1,12 | 1,04 | 1,00| 1,14| |ли на СНГ| Грузовые | 1,20 | 1,15| 1,22 | 1,06 | 1,00| 1,16| +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----| |Газобалл.| Легковые | 1,34 | 1,25| 1,30 | 1,10 | 1,00| 1,20| |автомоби-| Автобусы | 1,18 | 1,12| 1,20 | 1,06 | 1,00| 1,18| |ли на СПГ| Грузовые | 1,30 | 1,20| 1,25 | 1,08 | 1,00| 1,19| +---------+------------+------+-----+-------+--------+-----+-----| |Внедорож-| 30 т | 0,85 | 0,90| 0,80 | 0,95 | 0,85| 0,84| |ные авто-|(БелАЗ-7522)| | | | | | | |мобили- | 42 т | 1,00 | 1,00| 1,00 | 1,00 | 1,00| 1,00| |самосвалы|(БелАЗ-7548)| | | | | | | +----------------------------------------------------------------+ Таблица 3.4 Коэффициент k3,учитывающий наличие прицепов к грузовым автомобилям +----------------------------------------------------------------+ |Кол-во при| Показатель | |цепного +-----------------------------------------------------| |состава в |Число | Число |Производ-|Площадь |Площадь|Площадь| |% от числа|производ-| рабочих|ственно- |адм.-бы-|стоянки|терри- | |грузовых |ственных | постов |складская|товых по| |тории | |автом-лей |рабочих | |площадь |мещений | | | +----------+---------+--------+---------+--------+-------+-------| | 0 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | 25 | 1,10 | 1,15 | 1,17 | 1,03 | 1,16 | 1,15 | | 50 | 1,20 | 1,25 | 1,32 | 1,06 | 1,32 | 1,30 | | 75 | 1,30 | 1,35 | 1,39 | 1,09 | 1,48 | 1,45 | | 100 | 1,40 | 1,45 | 1,44 | 1,12 | 1,64 | 1,60 | +----------------------------------------------------------------+ Таблица 3.5 Коэффициент k4, учитывающий среднесуточный пробег одного Автомобиля +----------------------------------------------------------------+ |Среднесу- | Показатели | |точный +-----------------------------------------------------| |пробег, |Число произ-|Число рабо-|Производ-|Площадь |Площадь | | км |водственных |чих постов |ственно- |админи- |террито- | | | рабочих | |складская|стратив-|рии | | | | | площадь |но-быто-| |
| | | | |вых по- | | | | | | |мещений | | +----------+------------+-----------+---------+--------+---------| | 100 | 0,55 | 0,78 | 0,64 | 0,82 | 0,88 | | 150 | 0,70 | 0,89 | 0,76 | 0,88 | 0,92 | | 200 | 0,85 | 0,95 | 0,88 | 0,94 | 0,96 | | 250 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | 300 | 1,15 | 1,04 | 1,12 | 1,08 | 1,04 | | 350 | 1,30 | 1,07 | 1,24 | 1,16 | 1,08 | +----------------------------------------------------------------+ Таблица 3.6 Коэффициент k5, учитывающий условия хранения подвижного состава Для легковых, автобусных и грузовых АТП +----------------------------------------------------------------+ | |Угол расстановки |Доля автомобилей с не-| | Условия |автомобилей на |зависимым выездом, % | | хранения |стоянке, град. +----------------------| | | | 50 | 67 | 100 | +---------------------+-------------------+-------+------+-------| | Коэффициенты для определения площади стоянки на одно | | место хранения | | Открытое: | | | | | | без подогрева | 90 | 1,00 | 1,10 | 1,32 | | то же | 60 | 1,38 | 1,52 | 1,82 | | -"- | 45 | 1,42 | 1,56 | 1,85 | | с подогревом | 90 | - | - | 1,40 | | то же | 60 | - | - | 1,95 | | -"- | 45 | - | - | 2,00 | | Закрытое: | | | | | | одноэтажное | 90 | 0,95 | 1,05 | 1,27 | | многоэтажное | 90 | 1,40 | 1,54 | 1,85 | | | | Коэффициенты для определения территории предприятия | | на единицу подвижного состава | | Открытое: | | без подогрева | 90 | 1,00 | - | - | | то же | 60 | 1,19 | - | - | | -"- | 45 | 1,21 | - | - | | с подогревом | 90 | - | - | - | | то же | 60 | - | - | - | | -"- | 45 | - | - | - | | Закрытое с числом | | | | | | этажей: 1 | 90 | 0,97 | 1,03 | 1,13 | | 2 | 90 | 0,85 | 0,90 | 1,00 | | 3 | 90 | 0,74 | 0,79 | 0,86 | | 4 | 90 | 0,68 | 0,72 | 0,79 | | 5 | 90 | 0,64 | 0,68 | 0,75 | | 6 | 90 | 0,62 | 0,66 | 0,72 | +----------------------------------------------------------------+ Примечания. 1. Коэффициенты для определения площади стоянки при условии открытого хранения автомобилей с подогревом приведены для варианта применения воздухоподогрева. 2. Площадь стоянки для закрытого хранения автобусов и автопоездов при размещении их один за другим ("трамвайная расстановка") следует определять с коэффициентом 0,75 для автопоездов и сочлененных автобусов и 0,8 - для одиночных автобусов. 3. Коэффициенты для определения площади территории приведены для варианта применения 1-этажного производственного корпуса. Для 2-х этажного корпуса площадь территории определяется с коэффициентами 0,8 - 0,85. 4. Площадь территории при "трамвайной расстановке" автобусов и автопоездов на закрытой стоянке следует определять для автопоездов и сочлененных автобусов с коэффициентом 0,88, а для одиночных автобусов - 0,9. Таблица 3.7 Коэффициент k6, учитывающий категорию условий эксплуатации Подвижного состава +----------------------------------------------------------------+ |Катего-| Показатель | |рия ус-+--------------------------------------------------------| |ловий |Число произ-|Число |Производствен-|Площадь ад-|Площадь| |эксплу-|водственных |рабочих |но-складская |министра- |терри- | |атации | рабочих |постов | площадь |тивно-быто-|тории | | | | | |вых помещ. | |
+-------+------------+--------+--------------+-----------+-------| | I | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | | II | 1,08 | 1,07 | 1,07 | 1,04 | 1,03 | | III | 1,16 | 1,15 | 1,15 | 1,08 | 1,07 | | IV | 1,34 | 1,25 | 1,25 | 1,12 | 1,11 | | V | 1,45 | 1,35 | 1,42 | 1,16 | 1,15 | +----------------------------------------------------------------+
Таблица 3.8 Коэффициент k7, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава +----------------------------------------------------------------+ | | Показатель | | Климатический +------------------------------------------------| | район | Число | Число |Производст-|Площадь ад-|Площадь| | |производ|рабочих|венно-склад|министрат.-|терри- | | | рабочих| постов|ская пло- |бытовых |тории | | | | |щадь |помещений | | +---------------+--------+-------+-----------+-----------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +---------------+--------+-------+-----------+-----------+-------| |Умеренный | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |Умеренно-теплый| 0,95 | 0,97 | 0,82 | 0,98 | 0,93 | |умеренно влажн.| | | | | | |Жаркий сухой, | 1,07 | 1,05 | 0,88 | 1,03 | 0,96 | |очень жаркий | | | | | | |сухой | | | | | | |Умеренно холод-| 1,07 | 1,05 | 1,04 | 1,03 | 1,02 | |ный | | | | | | |Холодный | 1,13 | 1,10 | 1,08 | 1,06 | 1,04 | |Очень холодный | 1,25 | 1,15 | 1,20 | 1,08 | 1,10 | +----------------------------------------------------------------+
ЛИТЕРАТУРА 1. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.042 с.) |