Расчет производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава



 

Таблица 1.3

Периодичность технического обслуживания подвижного состава

для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)

------------------------------------------------------------------+

       Подвижной состав         |Нормативная периодичность|

                                   | обслуживания, км |

                                   +-------------------------|

                                   | ТО-1 | ТО-2 |

----------------------------------------+-----------+-------------|

Легковые автомобили                | 5 000 | 20 000 |

Автобусы                           | 5 000 | 20 000 |

Грузовые автомобили и автобусы на базе | 4 000 | 16 000 |

грузовых автомобилей               |      |        |

Автомобили-самосвалы карьерные     | 2 000 | 10 000 |

Прицепы и полуприцепы(кроме тяжеловозов)| 4 000 | 16 000 |

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы   | 3 000 | 12 000 |

------------------------------------------------------------------+

 

 

Таблица 1.4

 

Нормативы ресурсного пробега подвижного состава,

трудоемкости ТО и ТР для категории условий

эксплуатации (по ОНТП-01-91)

------------------------------------------------------------------+

Подвижной состав | Модель - |Ресурс-| Нормативная трудоемкость|

               | предста- |ный +-------------------------|

               | витель |пробег | ЕОс,|ТО-1,| ТО-2 | ТР |

               |      |не ме- |чел-ч|чел-ч| чел-ч|чел-ч/|

               |      | нее, | | | |1000км|

               |      | тыс. | | | |    |

               |      | км | | | | |

--------------------+-----------+-------+-----+-----+------+------|

  1       | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

--------------------+-----------+-------+-----+-----+------+------|

Легковые автомобили:|      |  | | | | |

особо малого класса |ЗАЗ-1102 | 125 |0,08 | 1,9 | 7,5 | 1,5 |

малого "    |ВАЗ-2107 | 150 |0,10 | 2,6 | 10,5 | 1,8 |

среднего "    |ГАЗ-24-11  | 400 |0,13 | 3,4 | 13,5 | 2,1 |

Автобусы:     |      |  | | | | |

особо малого класса |РАФ-2203-01| 350 |0,13 | 4,5 | 18,0 | 2,8 |

малого "    |ПАЗ-3205 | 400 |0,15 | 6,0 | 24,0 | 3,0 |

среднего "      |ЛАЗ-4221 | 500 |0,20 | 7,5 | 30,0 | 3,8 |

большого "    |ЛиАЗ-5256, | 500 |0,25 | 9,0 | 36,0 | 4,2 |

               |Икарус-260 |  | | | | |

особо большого " |Икарус-280 | 400 |0,40 |18,0 | 72,0 | 6,2 |

Грузовые автомобили |      |  | | | | |

общего назначения |      |  | | | | |

грузоподъемностью,т:|      |  | | | | |

0,5-1,0    |УАЗ-3303-01| 150 |0,10 | 1,8 | 7,2 | 1,55 |

 свыше 1 до 3  |ГАЗ-52-04 | 175 |0,15 | 3,0 | 12,0 | 2,0 |

 " 3 " 5  |ГАЗ-3307 | 300 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,0 |

 " 5 " 8  |ЗиЛ-431410 | 450 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,4 |

 " 6 " 8  |КамАЗ-5320 | 300 |0,18 | 5,7 | 21,6 | 5,0 |

 " 8 " 10 |КамАЗ-53212| 300 |0,20 | 7,5 | 24,0 | 5,5 |

 " 10 " 16 |КрАЗ-250-010 300 |0,25 | 7,8 | 31,2 | 6,1 |

               |      |  | | | | |

Внедорожные автомо- |      |  | | | | |

били самосвалы гру- |      |  | | | | |

зоподъемностью: |      |  | | | | |

30 т     |БелАЗ-7522 | 200 |0,40 |20,5 | 80,0 |16,0 |

   42 т     |БелАЗ-7548 | 200 |0,50 |22,5 | 90,0 |24,0 |

Газобаллонные авто- |      |  | | | | |

мобили*,работающие |      |  | | | | |

на:           |      |  | | |     | |

сжиженном нефтяном |      |  | | | | |

газе (СНГ)     |      | - |0,04 | 0,3 | 1,0 | 0,45 |

сжатом природном |      |  | | | | |

газе (СПГ)     |      | -  |0,05 | 0,9 | 2,4 | 0,85 |

Прицепы грузоподъем-|      |  | | | | |

ностью, т:    |      |  | | | | |

одноосные до 5 |СМ-В325 | 120 |0,03 | 0,9 | 3,6 | 0,35 |

двухосные до 8 |ГКБ-8350 | 250 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 |

Полуприцепы грузо- |      |  | | | | |

подъемностью, т: |      |  | | | | |

одноосные до 12 |Каз-9368 | 300 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 |

двухосные до 14 |Мод.9370 | 300 |0,07 | 2,2 | 8,8 | 1,25 |

многоосные свыше 20 |МАЗ-9398 | 320 |0,08 | 3,0 | 12,0 | 1,70 |

Прицепы и полуприце-|      |  | | | | |

пы-тяжеловозы грузо-|МЧЗАП | 250 |0,10 | 4,4 | 17,6 | 2,4 |

подъемностью свыше |      |  | | | | |

22 т           |      |  | | | | |

------------------------------------------------------------------+

* Дополнительная трудоемкость по газовой системе питания

Пример: Количество автомобилей, пробег которых меньше ресурсного Ан=200 ед., количество автомобилей, имеющих пробег, превышающий ресурсный Ар=100 ед. Модель автомобиля КамАЗ-5320 в III категории эксплуатации в зоне умеренного климата со среднесуточным пробегом 250 км

Таблица 1.5

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега

+-----------------------------------------------------------------+

|Пробег| Обозна-| Ед. из- |    Значения пробегов, км    |

| | чение | мерения +---------------------------------------|

| |   |    |Нормативные | Корректирова-|Принятые|

| |   |    |         | ние по кратн.|для расч|

+---------------+---------+------------------------------+--------|

|до ТО-1 L1 | км |4000хК1хК3 = 250х10=3250 | 3250 |

|          |    |4000х0,8х1=3200          |   |

|до ТО-2 L2 | км |16000хК1хК3 = 3250х4=13000 | 13000 |

|          |    |16000х0,8=12800          |   |

|Ресурсный Lр | тыс.км |300х200+240х100 13х15=195 | 195 |

|          |    | 200+100             |   |

|          |    | ´ 0,8 ´ 1,0 ´ 1,0=197,3      |   |

+-----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.6

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

условий эксплуатации - К1

+----------------------------------------------------------------+

|Категория условий|  Нормативы                         |

|эксплуатации +----------------------------------------------|

|            |Ресурсный|Периодич-|Удельная трудо-|Расход |

|            |пробег |ность ТО |емкость ТР |зап.частей|

+-----------------+---------+---------+---------------+----------|

| I      | 1,0 | 1,0 | 1,0  | 1,00 |

| II     | 0,9 | 0,9 | 1,1  | 1,10 |

| III    | 0,8 | 0,8 | 1,2  | 1,25 |

| IV     | 0,7 | 0,7 |    1,4  | 1,40 |

| V      | 0,6 | 0,6 | 1,5  | 1,65 |

+----------------------------------------------------------------+

 

Таблица 1.7

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

модификации подвижного состава - К2

+----------------------------------------------------------------+

|Модификация подвижного |        Нормативы          |

| состава          +-------------------------------------|

|                     |Ресурсный |Трудоемкость | Расход |

|                     |пробег | ТО и ТР |зап. частей |

+--------------------------+----------+-------------+------------|

|Базовая модель автомобиля | 1,00 | 1,00 | 1,00 |

|Седельные тягачи     | 0,95 | 1,10 | 1,05 |

|Автомобили с 1 прицепом | 0,90 | 1,15 | 1,10 |

|Автомобили с 2 прицепами | 0,85 | 1,20 | 1,20 |

+Автомобили-самосвалы при | 0,80 | 1,20 | 1,25 |

|работе на плечах до 5 км |     |        |       |

|или с одним прицепом |     |        |       |

|Автомобили-самосвалы при | 0,85 | 1,15    | 1,20 |

|работе на плечах св. 5 км |     |        |       |

|Автомобили-самосвалы с | 0,75 | 1,25 | 1,30 |

|двумя прицепами      |     |        |       |

|Специализированный подвиж-| -  | 1,10-1,20 | - |

|ной состав (в зависимости |     |        |       |

|от сложности оборудования)|     |        |       |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.8

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

природно-климатических условий - К3

+----------------------------------------------------------------+

|Характеристика района |          Нормативы            |

|                 +-----------------------------------------|

|                 |Ресурсный|Периодич-|Уд.трудо- | Расход |

|                 | пробег |ность ТО |емкость ТР|зап.частей|

+----------------------+---------+---------+----------+----------|

|Умеренный        | 1,0    | 1,0 | 1,0 | 1,0 |

|Умеренно теплый, уме- | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,9 |

|ренно теплый влажный, |    |    |     |     |

|теплый влажный   |    |    |     |     |

|Жаркий сухой, очень | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,1 |

|жаркий сухой     |    |    |     |     |

|Умеренно холодный | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,1 |

|Холодный         | 0,8 | 0,9 | 1,2 | 1,25 |

|Очень холодный   | 0,7 | 0,8 | 1,3 | 1,4 |

+----------------------------------------------------------------+

 

Таблица 1.9

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР

4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4') в зависимости

от пробега с начала эксплуатации

+----------------------------------------------------------------+

| Пробег с начала эксплуа-|        Автомобили          |

|тации в долях от норма- +--------------------------------------|

|тивного ресурсного пробе-| Легковые | Автобусы | Грузовые |

|    га         +-----------+-------------+------------|

|                    | К4 | К4' | К4 | К4' | К4 | К4' |

+-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+------|

| До 0,25           | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 |

| Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |

| Свыше 0,50 до 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |

| Свыше 0,75 до 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 |

| Свыше 1,00 до 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 |

| Свыше 1,25 до 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |

| Свыше 1,50 до 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 |

| Свыше 1,75 до 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 |

| Свыше 2,00        | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.10

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.038 с.)