Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава
Таблица 1.3 Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91) ------------------------------------------------------------------+ Подвижной состав |Нормативная периодичность| | обслуживания, км | +-------------------------| | ТО-1 | ТО-2 | ----------------------------------------+-----------+-------------| Легковые автомобили | 5 000 | 20 000 | Автобусы | 5 000 | 20 000 | Грузовые автомобили и автобусы на базе | 4 000 | 16 000 | грузовых автомобилей | | | Автомобили-самосвалы карьерные | 2 000 | 10 000 | Прицепы и полуприцепы(кроме тяжеловозов)| 4 000 | 16 000 | Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | 3 000 | 12 000 | ------------------------------------------------------------------+
Таблица 1.4
Нормативы ресурсного пробега подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91) ------------------------------------------------------------------+ Подвижной состав | Модель - |Ресурс-| Нормативная трудоемкость| | предста- |ный +-------------------------| | витель |пробег | ЕОс,|ТО-1,| ТО-2 | ТР | | |не ме- |чел-ч|чел-ч| чел-ч|чел-ч/| | | нее, | | | |1000км| | | тыс. | | | | | | | км | | | | | --------------------+-----------+-------+-----+-----+------+------| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | --------------------+-----------+-------+-----+-----+------+------| Легковые автомобили:| | | | | | | особо малого класса |ЗАЗ-1102 | 125 |0,08 | 1,9 | 7,5 | 1,5 | малого " |ВАЗ-2107 | 150 |0,10 | 2,6 | 10,5 | 1,8 | среднего " |ГАЗ-24-11 | 400 |0,13 | 3,4 | 13,5 | 2,1 | Автобусы: | | | | | | | особо малого класса |РАФ-2203-01| 350 |0,13 | 4,5 | 18,0 | 2,8 | малого " |ПАЗ-3205 | 400 |0,15 | 6,0 | 24,0 | 3,0 | среднего " |ЛАЗ-4221 | 500 |0,20 | 7,5 | 30,0 | 3,8 | большого " |ЛиАЗ-5256, | 500 |0,25 | 9,0 | 36,0 | 4,2 | |Икарус-260 | | | | | | особо большого " |Икарус-280 | 400 |0,40 |18,0 | 72,0 | 6,2 | Грузовые автомобили | | | | | | | общего назначения | | | | | | | грузоподъемностью,т:| | | | | | | 0,5-1,0 |УАЗ-3303-01| 150 |0,10 | 1,8 | 7,2 | 1,55 | свыше 1 до 3 |ГАЗ-52-04 | 175 |0,15 | 3,0 | 12,0 | 2,0 | " 3 " 5 |ГАЗ-3307 | 300 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,0 | " 5 " 8 |ЗиЛ-431410 | 450 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,4 | " 6 " 8 |КамАЗ-5320 | 300 |0,18 | 5,7 | 21,6 | 5,0 | " 8 " 10 |КамАЗ-53212| 300 |0,20 | 7,5 | 24,0 | 5,5 |
" 10 " 16 |КрАЗ-250-010 300 |0,25 | 7,8 | 31,2 | 6,1 | | | | | | | | Внедорожные автомо- | | | | | | | били самосвалы гру- | | | | | | | зоподъемностью: | | | | | | | 30 т |БелАЗ-7522 | 200 |0,40 |20,5 | 80,0 |16,0 | 42 т |БелАЗ-7548 | 200 |0,50 |22,5 | 90,0 |24,0 | Газобаллонные авто- | | | | | | | мобили*,работающие | | | | | | | на: | | | | | | | сжиженном нефтяном | | | | | | | газе (СНГ) | | - |0,04 | 0,3 | 1,0 | 0,45 | сжатом природном | | | | | | | газе (СПГ) | | - |0,05 | 0,9 | 2,4 | 0,85 | Прицепы грузоподъем-| | | | | | | ностью, т: | | | | | | | одноосные до 5 |СМ-В325 | 120 |0,03 | 0,9 | 3,6 | 0,35 | двухосные до 8 |ГКБ-8350 | 250 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | Полуприцепы грузо- | | | | | | | подъемностью, т: | | | | | | | одноосные до 12 |Каз-9368 | 300 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 | двухосные до 14 |Мод.9370 | 300 |0,07 | 2,2 | 8,8 | 1,25 | многоосные свыше 20 |МАЗ-9398 | 320 |0,08 | 3,0 | 12,0 | 1,70 | Прицепы и полуприце-| | | | | | | пы-тяжеловозы грузо-|МЧЗАП | 250 |0,10 | 4,4 | 17,6 | 2,4 | подъемностью свыше | | | | | | | 22 т | | | | | | | ------------------------------------------------------------------+ * Дополнительная трудоемкость по газовой системе питания Пример: Количество автомобилей, пробег которых меньше ресурсного Ан=200 ед., количество автомобилей, имеющих пробег, превышающий ресурсный Ар=100 ед. Модель автомобиля КамАЗ-5320 в III категории эксплуатации в зоне умеренного климата со среднесуточным пробегом 250 км Таблица 1.5 Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега +-----------------------------------------------------------------+ |Пробег| Обозна-| Ед. из- | Значения пробегов, км | | | чение | мерения +---------------------------------------| | | | |Нормативные | Корректирова-|Принятые| | | | | | ние по кратн.|для расч| +---------------+---------+------------------------------+--------| |до ТО-1 L1 | км |4000хК1хК3 = 250х10=3250 | 3250 | | | |4000х0,8х1=3200 | | |до ТО-2 L2 | км |16000хК1хК3 = 3250х4=13000 | 13000 | | | |16000х0,8=12800 | | |Ресурсный Lр | тыс.км |300х200+240х100 13х15=195 | 195 | | | | 200+100 | | | | | ´ 0,8 ´ 1,0 ´ 1,0=197,3 | | +-----------------------------------------------------------------+ Таблица 1.6 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
условий эксплуатации - К1 +----------------------------------------------------------------+ |Категория условий| Нормативы | |эксплуатации +----------------------------------------------| | |Ресурсный|Периодич-|Удельная трудо-|Расход | | |пробег |ность ТО |емкость ТР |зап.частей| +-----------------+---------+---------+---------------+----------| | I | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,00 | | II | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,10 | | III | 0,8 | 0,8 | 1,2 | 1,25 | | IV | 0,7 | 0,7 | 1,4 | 1,40 | | V | 0,6 | 0,6 | 1,5 | 1,65 | +----------------------------------------------------------------+
Таблица 1.7 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава - К2 +----------------------------------------------------------------+ |Модификация подвижного | Нормативы | | состава +-------------------------------------| | |Ресурсный |Трудоемкость | Расход | | |пробег | ТО и ТР |зап. частей | +--------------------------+----------+-------------+------------| |Базовая модель автомобиля | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |Седельные тягачи | 0,95 | 1,10 | 1,05 | |Автомобили с 1 прицепом | 0,90 | 1,15 | 1,10 | |Автомобили с 2 прицепами | 0,85 | 1,20 | 1,20 | +Автомобили-самосвалы при | 0,80 | 1,20 | 1,25 | |работе на плечах до 5 км | | | | |или с одним прицепом | | | | |Автомобили-самосвалы при | 0,85 | 1,15 | 1,20 | |работе на плечах св. 5 км | | | | |Автомобили-самосвалы с | 0,75 | 1,25 | 1,30 | |двумя прицепами | | | | |Специализированный подвиж-| - | 1,10-1,20 | - | |ной состав (в зависимости | | | | |от сложности оборудования)| | | | +----------------------------------------------------------------+ Таблица 1.8 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий - К3 +----------------------------------------------------------------+ |Характеристика района | Нормативы | | +-----------------------------------------| | |Ресурсный|Периодич-|Уд.трудо- | Расход | | | пробег |ность ТО |емкость ТР|зап.частей| +----------------------+---------+---------+----------+----------| |Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |Умеренно теплый, уме- | 1,1 | 1,0 | 0,9 | 0,9 | |ренно теплый влажный, | | | | | |теплый влажный | | | | | |Жаркий сухой, очень | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,1 | |жаркий сухой | | | | | |Умеренно холодный | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,1 | |Холодный | 0,8 | 0,9 | 1,2 | 1,25 | |Очень холодный | 0,7 | 0,8 | 1,3 | 1,4 | +----------------------------------------------------------------+
Таблица 1.9 Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4') в зависимости от пробега с начала эксплуатации +----------------------------------------------------------------+ | Пробег с начала эксплуа-| Автомобили | |тации в долях от норма- +--------------------------------------| |тивного ресурсного пробе-| Легковые | Автобусы | Грузовые | | га +-----------+-------------+------------| | | К4 | К4' | К4 | К4' | К4 | К4' | +-------------------------+-----+-----+-----+-------+-----+------| | До 0,25 | 0,4 | 0,7 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 0,7 | | Свыше 0,25 до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | | Свыше 0,50 до 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | Свыше 0,75 до 1,00 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | | Свыше 1,00 до 1,25 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | | Свыше 1,25 до 1,50 | 1,6 | 1,4 | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | | Свыше 1,50 до 1,75 | 2,0 | 1,4 | 1,8 | 1,4 | 1,6 | 1,3 | | Свыше 1,75 до 2,00 | 2,2 | 1,4 | 2,1 | 1,4 | 1,9 | 1,3 | | Свыше 2,00 | 2,5 | 1,4 | 2,5 | 1,4 | 2,1 | 1,3 | +----------------------------------------------------------------+
Таблица 1.10 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.038 с.) |