Руководитель - Сивопляс Екатерина Александровна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель - Сивопляс Екатерина Александровна



Витамины – это жизненно необходимые каждому человеку природные органические вещества. Недаром их название произошло от латинского слова   vita – «жизнь». Недостаток витаминов способен вызвать гиповитаминоз (витаминную недостаточность). Полное отсутствие может привести к серьезному заболеванию, авитаминозу.

Цель исследования: определение содержание витамина С в различных овощах и фруктах.

Задачи:

1. Анализ литературных источники и определение наиболее богатых витамином С продуктов.

2. Проведение опроса с целью определения уровня осведомленности учащихся и учителей ЛШЗМ о наиболее богатых витамином С продуктах.

3. Определение методом йодометрии содержание витамина С в отдельных овощах и фруктах.

В зимний период наиболее остро ощущается нехватка витаминов в нашем организме. Поэтому важно выявить продукты питания, обладающие достаточным содержанием витамина С. В процессе работы мы выяснили, что процент содержания витамина С в исследуемых овощах и фруктах совпадает с данными специальной литературы только для лимона и фейхоа. В группе продуктов, которые произрастают за рубежом, содержание витамина С крайне мало, в десятки раз меньше табличных данных, поскольку достаточно много времени проходит между сбором урожая и употреблением продукта в пищу. В местных продуктах, таких, как лук и квашеная капуста, выявлено высокое содержание витамина С. Наибольшая концентрация аскорбиновой кислоты выявлена в настойке шиповника.

Таким образом, зимой для обитателей средней полосы России могут быть рекомендованы к употреблению продукты местного производства: шиповник, лимон и квашеная капуста. Именно шиповник, а не лимон и цитрусовые, как считают многие обыватели, является лидером по содержанию витамина С в нашем регионе.

 

ИНСТАГРАМ ГЕРМИОНЫ ГРЕЙНДЖЕР

Мария Кузнецова, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель ­– Шерашова Дарья Михайловна,

Учитель английского языка

 

Многие ученики обожают писать друг другу сообщения в социальных сетях, однако письменные задания на уроке для них до сих пор являются чем-то скучным и непонятным. Так почему бы не соединить приятное с полезным?

Цель работы - развитие навыков владения английским языком у учащихся 6 классов через использование аккаунта популярного среди подростков персонажа Гермионы Грейнджер.

Мы ожидаем, что с помощью инстаграма Гермионы Грейнджер сможем дополнительно тренировать навыки письма на английском языке.

Задачи

1. Изучение и анализ информации об Инстаграме.

2. Создание странички от лица Гермионы Грейнджер.

3. Подбор упражнений.

4. Проведение конкурса на Инстаграм страничке.

5. Анализ результатов.

Формы письменных работ, которые должны усвоить ребята на уровне А2 (Elementary): письмо, лимерик (стихи), история, миф.

Для мотивации на дискуссию: ребусы, шарады, вопросы для обсуждения по теме уровня А2 (Elementary).

Результат:

1. Создана Инстаграм старничка от лица Гермионы Грейнджер https://instagram.com/hermione___grrrr?utm_source=ig_profile_share&igshid=1wfza66ukb2y4

2. Апробированы различные виды письменных работ в он-лайн пространстве(лимерик, письмо, история, описание картинки с помощью изучаемого вокабуляра)

3. Проведен конкурс на лучшее письмо

4. Подведены результаты конкурса

Цель достигнута, ученики с удовольствием тренируют письменные навыки на английском языке.

 

ЛОГОТИП КОНФЕРЕНЦИИ ПИР

Садиков Алексей, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель - Викторова Наталия Васильевна,

Учитель информатики и ИКТ

В настоящее время у конференции ПИР, которая в этом году пройдет в Павловской гимназии в восьмой раз, нет фирменного логотипа. Я считаю, что его наличие придаст мероприятию оригинальность, узнаваемость и добавит значимости. Кроме того, работа в графическом редакторе является моим любимым делом. Я рассчитываю, что проект станет стимулом для развития будущих графических дизайнеров.

Цель моего проекта - разработка фирменного логотипа для конференции ПИР.

Задачи:

1. Изучение специализированной литературы.

2. Разработка эскиза логотипа на бумаге.

3. Согласование эскиза с учителем МХК и руководителем ПИР.

4. Создание логотипа в векторном редакторе.

Во время работы над проектом я узнал, что создание логотипа – это целая наука, которую изучают студенты в течение 6 лет. Для меня это был первый опыт. Я попробовал себя в роли настоящего иллюстратора и понял, что сложнее не нарисовать эскиз, а придумать его.

На разработку эскизов я потратил большую часть времени, т.к. они требовали утончений по смыслу, также было сложно правильно подобрать цвета, чтобы логотип смотрелся гармонично. Исполнение эскиза в графическом редакторе с использованием такой техники, как Low Poly, было для меня несложным и увлекательным делом. Это связано, в том числе, с тем, что с  программой Adobe Illustrator я работаю более двух лет.

В заключение хочу сказать, что у меня получилось разработать логотип для конференции ПИР, и уже в данный момент он используется в документации. Закончив проект, я сделал вывод, что нет ничего невозможного. Я считаю свою работу отличным подтверждением этому, ведь в начале пути я совершенно не умел создавать логотипы, а сейчас могу воплотить в жизнь любую идею!

 


ОДАРЁННОСТЬ В ПАВЛОВСКОЙ ГИМНАЗИИ

Кузнецов Кирилл, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.008 с.)