Руководитель - Камчатнов Григорий Александрович, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель - Камчатнов Григорий Александрович,



Учитель обществознания

Одаренному ребенку непросто учиться в школе. Он, чаще всего, быстрее сверстников осваивает материал по большинству предметов, а некоторые предметы осваивает целиком, понимая принципы и основные законы науки, которые представляет та или иная дисциплина. Высокий темп усвоения большого количества материала приводит к снижению учебной мотивации у такого ученика. Поэтому ему важно иметь возможность осваивать материал на более глубоком уровне, а также сдавать экзамены экстерном. Такая форма обучения может быть разработана индивидуально для каждого одаренного ученика, для группы с одним уровнем подготовки и одного возраста или для разновозрастных учащихся.

Цель работы: рассмотреть возможность создания индивидуального маршрута для ученика средней школы Павловской гимназии.

Задачи:

1. Определение понятия одарённость.

2. Поиск способов выявления одарённости.

3. Анализ методов работы с одарёнными детьми в различных учебных заведениях.

4. Анализ возможностей применения изученных методов в Павловской гимназии.

5. Изучение психологических возможностей ребенка 12-13-ти лет в условиях возросшей нагрузки.

6. Анализ возможности администрирования подобной программы.

Объект исследования – особые возможности одаренного ребенка.

Предмет исследования – методы работы с одаренными детьми. 

Гипотезы:

1. Одаренному ребенку 12-13 лет нужна отдельная образовательная траектория.

2. Одаренный ребенок может справиться со специальной образовательной траекторией.

Продукт – проект отдельной образовательной траектории с экспертным заключением.

 


КТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД МАСКОЙ?

Смирнова Мария, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководители – Григорьева И.А., Шустова О.А.,

Учителя словесности

Начиная с пятого класса, мы изучаем русскую литературу как науку, знакомимся с писателями и поэтами, порой не зная, что они подписываются не настоящими именами, а вымышленными, придуманными. Такой способ фиксации авторства очень интересен. «Спрятанное» имя называется псевдонимом. Не всегда мы знаем, с кем имеем дело, кто скрывается под именем, указанным на обложке. Поэтому очень важно знать, кто же он, человек, использовавший псевдоним, почему он скрывается под маской и каково её значение? Псевдонимы широко распространены в творческой среде, а почему так сложилось – одна из интереснейших загадок литературы.

Цель: изучение «тайн» псевдонимов и их использования в литературе.

Задачи:

1. Сбор информации о русских писателях и поэтах, имевших псевдонимы, составление списка авторов, «скрывающихся под маской».

2. Определение значений псевдонимов.

3. Определение причины появления псевдонима.

4. Знакомство с классификацией псевдонимов.

Методы работы: анализ, классификация.

Информацию для своего проекта мы искали на интернет-пространстве и в специальной литературе. Результатом исследовательской деятельности стало получение знаний об истории псевдонимов, знакомство с их значениями, составление классификации и словаря для учащихся шестых классов. Изучив словари, мы составили список русских писателей, имевших псевдонимы. Особое внимание уделили тем авторам, которых мы изучаем на уроках литературы. Познакомившись с историями происхождения и появления некоторых псевдонимов, мы определили причины их использования.

В процессе работы мы поняли, что многие известные нам имена - это лишь маски-псевдонимы, которые делятся на определенные группы, и причины их появления различны. Раскрытые нами тайны псевдонимов дают возможность лучше понять автора, а значит, и его произведения.


ЛЕТИ СО МНОЙ

Мецгер Николай, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель – Соловьянюк-Кротова В.Г.,

Учитель ИКТ

Всё большую популярность сегодня набирают мультироторные летательные аппараты, для краткости называемые квадрокоптерами или дронами. Например, компания “Точка юга” занимается надзором за налогоплательщиками, сверяя фотографии, сделанные квадрокоптерами, с реальными налоговыми картами, чтобы люди не уходили от уплаты налогов. В Америке разрабатывается дрон-полицейский. Недавно целый аэропорт в Лондоне был парализован на несколько дней из-за пролетов неизвестных дронов над взлетно-посадочным полем. А российский ВПК представил беспилотник KYB на международной оборонной выставке IDEX 2019 в Абу-Даби, который может развивать скорость до 130 км/ч и совершать автономный полет до 30 минут. Таким образом, разработка и использование дронов весьма актуальны. Именно поэтому мы не могли обойти, я бы даже сказал, облететь такую интересную тему.

Сейчас существует огромное количество дронов для любительских целей, но чаше всего их цена довольно сильно «кусается» (от 50 000 до 500 000 рублей). Мы же поставили перед собой задачу собрать свой квадрокоптер, доступный по цене практически каждому.

Цель работы: создание прототипа квадрокоптера, который будет конкурентоспособен по сравнению с более дорогими моделями известных брендов.

Задачи проекта:

1. Анализ информации о современных дронах.

2. Изучение технологии сборки дронов.

3. Сборка дрона своими руками.

4. Оценка продукта по заданным параметрам.

Тип проекта: инженерный, практико-ориентированный, творческий.

Мною собран работающий дрон, стоимость которого составляет около 16 000 рублей. Сравнение я проводил с дроном, стоимостью 125 000 рублей. По своим характеристикам: скорость перемещения, высота подъема, дальность полета, управляемость, а также по стоимости, он незначительно уступает своему «собрату». В будущем я планирую улучшить прототип.

 


МАГИЯ ЧИСЕЛ ФИБОНАЧЧИ В АРХИТЕКТУРЕ

Цивилева Анастасия,  7 кл



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.009 с.)