Руководитель – Струнина Ольга Юрьевна, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководитель – Струнина Ольга Юрьевна,



СОДЕРЖАНИЕ

 

ВЕЛИКИЙ ЛЕОНАРДО.. 5

СЛОВЕСНЫЕ КУЛИНАРЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 6

ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ?. 7

О ЧЕМ МОЛЧАТ ЗВЕЗДЫ?. 8

ПЕРЕЛИВЫ ЗВУКА И ЦВЕТА.. 9

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ. 10

ПОЧЕМУ ПОЛЯРНЫЙ МЕДВЕДЬ БЕЛЫЙ.. 11

ОБОГАЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ РУД.. 12

ЛУННАЯ ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ.. 13

РОЛЬ ВИТАМИНА С.. 14

ИНСТАГРАМ ГЕРМИОНЫ ГРЕЙНДЖЕР. 15

ЛОГОТИП КОНФЕРЕНЦИИ ПИР. 16

ОДАРЁННОСТЬ В ПАВЛОВСКОЙ ГИМНАЗИИ.. 17

КТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД МАСКОЙ?. 18

ЛЕТИ СО МНОЙ.. 19

МАГИЯ ЧИСЕЛ ФИБОНАЧЧИ В АРХИТЕКТУРЕ.. 20

КТО НОВЕНЬКИЙ?. 21

 



ВЕЛИКИЙ ЛЕОНАРДО

Мельник Анастасия, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель – Струнина Ольга Юрьевна,

 учитель математики

Леонардо да Винчи. Его личность – одна из загадок истории.

Я часто сталкивалась в жизни с именем Леонардо да Винчи и не могла понять, кто же он? Художник, мыслитель, изобретатель? Он был очень разносторонним человеком, и я решила изучить его творчество.

  Он снискал славу непревзойденного художника, великого ученого, гения, предвосхитившего многие изобретения, которые не были осуществлены вплоть до XX в. А сам Леонардо говорил: “Пусть никто, не будучи математиком, не дерзнет читать мои труды”. Он писал справа налево неразборчивым почерком и левой рукой. Это самый известный из существующих образец зеркального письма.

     Личность и деятельность Леонардо да Винчи останутся покрытыми тайной, так как он оставил потомкам не связное изложение своих идей, а лишь многочисленные рукописные наброски, заметки, в которых говорится “обо всем на свете”.

Цель проекта: знакомство и изучение творчества Леонардо да Винчи, поиск ответа на вопрос: кто же он?

Тип проекта: практико-ориентированный.

Задачи проекта:

1. Проведение анкетирования с целью выяснить, что знают о Леонардо учащиеся ПГ.

2. Обработка и обобщение информации, полученной из литературных источников.

3. Написание сценария и создание раскадровки к мультипликационному фильму о Леонардо да Винчи.

4. Создание мультипликационного фильма.

5. Проведение классного часа, рассказ одноклассникам о творчестве великого Леонардо.

С самого начала работа над проектом оказалась очень захватывающей и интересной. Все поставленные цели и задачи были выполнены. Леонардо да Винчи - гений, чьи изобретения безраздельно принадлежат как прошлому и настоящему, так и будущему человечества. Его творчество безгранично, и нельзя определить, кто он, художник, мыслитель или изобретатель… Он жил, опережая время и стирая границы. В 2019 году исполняется 500 лет со дня рождения великого гения эпохи Возрождения. Можно с уверенностью сказать, что Леонардо да Винчи - человек и вселенная!

СЛОВЕСНЫЕ КУЛИНАРЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Орлова Василиса, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель – Алешина Юлия Борисовна,

Учитель словесности

Наблюдая за своими одноклассниками и гимназистами в целом, я пришла к неутешительному выводу: современные подростки не любят читать. Однако у них прослеживается явный интерес к кулинарии, возможно, этому способствуют интегрированные уроки технологии и английского языка, на которых гимназисты с удовольствием готовят традиционные английские блюда. Я подумала, что можно совместить кулинарию и литературу. А что, если я привлеку ребят к приготовлению блюд, описанных в произведениях русской литературы, расскажу им, зачем писатели использовали такой кулинарный антураж? Может, так я «подогрею» интерес к чтению классической литературы, которую многие мои сверстники считают откровенно скучной?

Цель моего проекта – развитие интереса к изучению литературных произведений через раскрытие роли еды в творчестве русских писателей.

 

Задачи:

1. Получение общих сведений о роли кулинарии в творчестве русских писателей, прочитав некоторые произведения русской литературы.

2. Анализ некоторых произведения русских писателей для определения роли изображения еды в них.

3. Проведение обучающего мастер-класса п о приготовлению блюд из произведений русской литературы.

4. Создание нескольких видеороликов для своего блога на канале YouTube с целью расширить охват аудитории.

 

Продукт

Создание видеороликов и публикация их на канале YouTube

https://youtu.be/OIKVttIricg  – «Вареники по-гоголевски».


Чекмарёва Мария, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

Учитель математики

Могу сразу ответить: с помощью циркуля можно нарисовать очень многое. Это связано с многообразием  способов  его использования. Теперь, закончив свое исследование, я могу каждому учащемуся дать совет, как правильно работать с циркулем, и даже провести мастер-класс для девятиклассников в рамках темы «Правильные многоугольники».

Я сменила много циркулей, и выбирать было сложно. Поверьте, окружность тоже строить не просто!

Цель работы: исследование возможностей циркуля для создания рисунков, орнаментов, узоров и решения геометрических задач.

Задачи:

1. Изучение геометрического определения окружности (центр, радиус) для грамотного и эстетического исполнения рисунков и чертежей.

2. Отработка навыков использования циркуля для решения конкретных задач.

3. Изучение геометрических построений: деление окружности на 3, 4, 5, 6, 8 равных частей; деление отрезка и угла на равные части (2, 4, 8).

4. Выполнение практических, в том числе творческих заданий с помощью циркуля и линейки.

5. Создание геометрических узоров и рисунков.

Сам процесс рисования несложный, но захватывающий, так, при создании новых окружностей рисунок преобразуется и приобретает затейливые формы.

В ходе работы я научилась рисовать при помощи циркуля завораживающие геометрические узоры. Теперь вручную я могу сделать то, что обычно долго рассчитывается и выполняется на компьютере. Также я провела мастер-класс для одноклассников и научила их при помощи циркуля выполнять простейшие геометрические построения и создала учебные пособия по геометрии для кабинета математики. Таким образом, созданные мной узоры стали не только мотивацией к изучению предмета, но и способом самовыражения и самопознания.

 

 


О ЧЕМ МОЛЧАТ ЗВЕЗДЫ?

Михайлова Полина, 8 класс

ЧОУ «Частная школа "Золотое сечение"»

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ.

КАК ВОЗНИКАЕТ КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ?

ОБОГАЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ РУД

Пеньков Арсений, 6 класс

ЛУННАЯ ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ

Егоркин Денис, Хорлин Егор

МАОУ Лицей № 17, г. Химки

Захарчук Денис, 10 класс

АНОО "Ломоносовская школа - Зеленый мыс"

Мария Кузнецова, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель ­– Шерашова Дарья Михайловна,

Учитель английского языка

 

Многие ученики обожают писать друг другу сообщения в социальных сетях, однако письменные задания на уроке для них до сих пор являются чем-то скучным и непонятным. Так почему бы не соединить приятное с полезным?

Цель работы - развитие навыков владения английским языком у учащихся 6 классов через использование аккаунта популярного среди подростков персонажа Гермионы Грейнджер.

Мы ожидаем, что с помощью инстаграма Гермионы Грейнджер сможем дополнительно тренировать навыки письма на английском языке.

Задачи

1. Изучение и анализ информации об Инстаграме.

2. Создание странички от лица Гермионы Грейнджер.

3. Подбор упражнений.

4. Проведение конкурса на Инстаграм страничке.

5. Анализ результатов.

Формы письменных работ, которые должны усвоить ребята на уровне А2 (Elementary): письмо, лимерик (стихи), история, миф.

Для мотивации на дискуссию: ребусы, шарады, вопросы для обсуждения по теме уровня А2 (Elementary).

Результат:

1. Создана Инстаграм старничка от лица Гермионы Грейнджер https://instagram.com/hermione___grrrr?utm_source=ig_profile_share&igshid=1wfza66ukb2y4

2. Апробированы различные виды письменных работ в он-лайн пространстве(лимерик, письмо, история, описание картинки с помощью изучаемого вокабуляра)

3. Проведен конкурс на лучшее письмо

4. Подведены результаты конкурса

Цель достигнута, ученики с удовольствием тренируют письменные навыки на английском языке.

 

ЛОГОТИП КОНФЕРЕНЦИИ ПИР

Садиков Алексей, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Учитель информатики и ИКТ

В настоящее время у конференции ПИР, которая в этом году пройдет в Павловской гимназии в восьмой раз, нет фирменного логотипа. Я считаю, что его наличие придаст мероприятию оригинальность, узнаваемость и добавит значимости. Кроме того, работа в графическом редакторе является моим любимым делом. Я рассчитываю, что проект станет стимулом для развития будущих графических дизайнеров.

Цель моего проекта - разработка фирменного логотипа для конференции ПИР.

Задачи:

1. Изучение специализированной литературы.

2. Разработка эскиза логотипа на бумаге.

3. Согласование эскиза с учителем МХК и руководителем ПИР.

4. Создание логотипа в векторном редакторе.

Во время работы над проектом я узнал, что создание логотипа – это целая наука, которую изучают студенты в течение 6 лет. Для меня это был первый опыт. Я попробовал себя в роли настоящего иллюстратора и понял, что сложнее не нарисовать эскиз, а придумать его.

На разработку эскизов я потратил большую часть времени, т.к. они требовали утончений по смыслу, также было сложно правильно подобрать цвета, чтобы логотип смотрелся гармонично. Исполнение эскиза в графическом редакторе с использованием такой техники, как Low Poly, было для меня несложным и увлекательным делом. Это связано, в том числе, с тем, что с  программой Adobe Illustrator я работаю более двух лет.

В заключение хочу сказать, что у меня получилось разработать логотип для конференции ПИР, и уже в данный момент он используется в документации. Закончив проект, я сделал вывод, что нет ничего невозможного. Я считаю свою работу отличным подтверждением этому, ведь в начале пути я совершенно не умел создавать логотипы, а сейчас могу воплотить в жизнь любую идею!

 


ОДАРЁННОСТЬ В ПАВЛОВСКОЙ ГИМНАЗИИ

Кузнецов Кирилл, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Учитель обществознания

Одаренному ребенку непросто учиться в школе. Он, чаще всего, быстрее сверстников осваивает материал по большинству предметов, а некоторые предметы осваивает целиком, понимая принципы и основные законы науки, которые представляет та или иная дисциплина. Высокий темп усвоения большого количества материала приводит к снижению учебной мотивации у такого ученика. Поэтому ему важно иметь возможность осваивать материал на более глубоком уровне, а также сдавать экзамены экстерном. Такая форма обучения может быть разработана индивидуально для каждого одаренного ученика, для группы с одним уровнем подготовки и одного возраста или для разновозрастных учащихся.

Цель работы: рассмотреть возможность создания индивидуального маршрута для ученика средней школы Павловской гимназии.

Задачи:

1. Определение понятия одарённость.

2. Поиск способов выявления одарённости.

3. Анализ методов работы с одарёнными детьми в различных учебных заведениях.

4. Анализ возможностей применения изученных методов в Павловской гимназии.

5. Изучение психологических возможностей ребенка 12-13-ти лет в условиях возросшей нагрузки.

6. Анализ возможности администрирования подобной программы.

Объект исследования – особые возможности одаренного ребенка.

Предмет исследования – методы работы с одаренными детьми. 

Гипотезы:

1. Одаренному ребенку 12-13 лет нужна отдельная образовательная траектория.

2. Одаренный ребенок может справиться со специальной образовательной траекторией.

Продукт – проект отдельной образовательной траектории с экспертным заключением.

 


КТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД МАСКОЙ?

Смирнова Мария, 6 класс

АНО «Павловская гимназия»

Учителя словесности

Начиная с пятого класса, мы изучаем русскую литературу как науку, знакомимся с писателями и поэтами, порой не зная, что они подписываются не настоящими именами, а вымышленными, придуманными. Такой способ фиксации авторства очень интересен. «Спрятанное» имя называется псевдонимом. Не всегда мы знаем, с кем имеем дело, кто скрывается под именем, указанным на обложке. Поэтому очень важно знать, кто же он, человек, использовавший псевдоним, почему он скрывается под маской и каково её значение? Псевдонимы широко распространены в творческой среде, а почему так сложилось – одна из интереснейших загадок литературы.

Цель: изучение «тайн» псевдонимов и их использования в литературе.

Задачи:

1. Сбор информации о русских писателях и поэтах, имевших псевдонимы, составление списка авторов, «скрывающихся под маской».

2. Определение значений псевдонимов.

3. Определение причины появления псевдонима.

4. Знакомство с классификацией псевдонимов.

Методы работы: анализ, классификация.

Информацию для своего проекта мы искали на интернет-пространстве и в специальной литературе. Результатом исследовательской деятельности стало получение знаний об истории псевдонимов, знакомство с их значениями, составление классификации и словаря для учащихся шестых классов. Изучив словари, мы составили список русских писателей, имевших псевдонимы. Особое внимание уделили тем авторам, которых мы изучаем на уроках литературы. Познакомившись с историями происхождения и появления некоторых псевдонимов, мы определили причины их использования.

В процессе работы мы поняли, что многие известные нам имена - это лишь маски-псевдонимы, которые делятся на определенные группы, и причины их появления различны. Раскрытые нами тайны псевдонимов дают возможность лучше понять автора, а значит, и его произведения.


ЛЕТИ СО МНОЙ

Мецгер Николай, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

Учитель ИКТ

Всё большую популярность сегодня набирают мультироторные летательные аппараты, для краткости называемые квадрокоптерами или дронами. Например, компания “Точка юга” занимается надзором за налогоплательщиками, сверяя фотографии, сделанные квадрокоптерами, с реальными налоговыми картами, чтобы люди не уходили от уплаты налогов. В Америке разрабатывается дрон-полицейский. Недавно целый аэропорт в Лондоне был парализован на несколько дней из-за пролетов неизвестных дронов над взлетно-посадочным полем. А российский ВПК представил беспилотник KYB на международной оборонной выставке IDEX 2019 в Абу-Даби, который может развивать скорость до 130 км/ч и совершать автономный полет до 30 минут. Таким образом, разработка и использование дронов весьма актуальны. Именно поэтому мы не могли обойти, я бы даже сказал, облететь такую интересную тему.

Сейчас существует огромное количество дронов для любительских целей, но чаше всего их цена довольно сильно «кусается» (от 50 000 до 500 000 рублей). Мы же поставили перед собой задачу собрать свой квадрокоптер, доступный по цене практически каждому.

Цель работы: создание прототипа квадрокоптера, который будет конкурентоспособен по сравнению с более дорогими моделями известных брендов.

Задачи проекта:

1. Анализ информации о современных дронах.

2. Изучение технологии сборки дронов.

3. Сборка дрона своими руками.

4. Оценка продукта по заданным параметрам.

Тип проекта: инженерный, практико-ориентированный, творческий.

Мною собран работающий дрон, стоимость которого составляет около 16 000 рублей. Сравнение я проводил с дроном, стоимостью 125 000 рублей. По своим характеристикам: скорость перемещения, высота подъема, дальность полета, управляемость, а также по стоимости, он незначительно уступает своему «собрату». В будущем я планирую улучшить прототип.

 


МАГИЯ ЧИСЕЛ ФИБОНАЧЧИ В АРХИТЕКТУРЕ

Цивилева Анастасия,  7 кл

Учитель математики

Несоответствие многих современных жилых построек принципу соотношения чисел Фибоначчи снижает эффект позитивного восприятия окружения. Выявленный еще в средние века принцип красоты и гармонии - золотое сечение – позволяет строить гармоничные, красивые и совершенные здания. Поэтому мы посчитали необходимым провести поиск пропорций золотого сечения и чисел ряда Фибоначчи в мировой архитектуре, чтобы доказать, что красота может быть рассчитана и предусмотрена даже в таких фундаментальных объектах как здания.

Цель: Поиск «золотого сечения» - последовательности чисел Фибоначчи - в шедеврах мировой архитектуры.

Тип проекта: исследовательский, творческий

Задачи проекта:

1. Проанализировать информацию по теме проекта.

2. Изготовить циркуль Фибоначчи.

3. Изготовить макеты.

4. Доказать практическим путем гармоничность зданий через поиск чисел Фибоначчи – золотого сечения.

Я нашла некоторую информацию о Леонардо Пизанском и о его последовательности чисел Фибоначчи. Так как золотое сечение – очень обширная тема, надо было определится, в каком направление продолжить исследование. И я выбрала архитектуру. Занимательной информации было найдено очень много, но меня больше всего заинтересовал циркуль Фибоначчи, который использовали для нахождения Золотой пропорции. Далее мы продумали, как и в чем можно его использовать. Проверку гипотезы мы решили произвести на макетах знаменитых зданий. Так проверка будет более наглядна и убедительна. После того как макеты были готовы, оставалось сделать сам циркуль Фибоначчи. Нами были изготовлены два циркуля: один маленький для макетов, а один побольше, чтобы можно было померить и другие предметы, к примеру, какую-либо мебель. Я провела несколько измерений с большим циркулем и проверила серию объектов на наличие «золотой пропорции». И оказалось, что предметы более приятные глазу, если в них есть пропорция золотого сечения. Мне захотелось проверить нашу школу на наличие «золотой пропорции». Я измерила высоты в холлах ОШ и СШ, высчитала результаты. Оказалось, что наша школа тоже спроектирована в Золотой пропорции.


КТО НОВЕНЬКИЙ?

Чикина Мария, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВЕЛИКИЙ ЛЕОНАРДО.. 5

СЛОВЕСНЫЕ КУЛИНАРЫ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 6

ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЦИРКУЛЯ?. 7

О ЧЕМ МОЛЧАТ ЗВЕЗДЫ?. 8

ПЕРЕЛИВЫ ЗВУКА И ЦВЕТА.. 9

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ. 10

ПОЧЕМУ ПОЛЯРНЫЙ МЕДВЕДЬ БЕЛЫЙ.. 11

ОБОГАЩЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ РУД.. 12

ЛУННАЯ ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ.. 13

РОЛЬ ВИТАМИНА С.. 14

ИНСТАГРАМ ГЕРМИОНЫ ГРЕЙНДЖЕР. 15

ЛОГОТИП КОНФЕРЕНЦИИ ПИР. 16

ОДАРЁННОСТЬ В ПАВЛОВСКОЙ ГИМНАЗИИ.. 17

КТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД МАСКОЙ?. 18

ЛЕТИ СО МНОЙ.. 19

МАГИЯ ЧИСЕЛ ФИБОНАЧЧИ В АРХИТЕКТУРЕ.. 20

КТО НОВЕНЬКИЙ?. 21

 



ВЕЛИКИЙ ЛЕОНАРДО

Мельник Анастасия, 7 класс

АНО «Павловская гимназия»

Руководитель – Струнина Ольга Юрьевна,

 учитель математики

Леонардо да Винчи. Его личность – одна из загадок истории.

Я часто сталкивалась в жизни с именем Леонардо да Винчи и не могла понять, кто же он? Художник, мыслитель, изобретатель? Он был очень разносторонним человеком, и я решила изучить его творчество.

  Он снискал славу непревзойденного художника, великого ученого, гения, предвосхитившего многие изобретения, которые не были осуществлены вплоть до XX в. А сам Леонардо говорил: “Пусть никто, не будучи математиком, не дерзнет читать мои труды”. Он писал справа налево неразборчивым почерком и левой рукой. Это самый известный из существующих образец зеркального письма.

     Личность и деятельность Леонардо да Винчи останутся покрытыми тайной, так как он оставил потомкам не связное изложение своих идей, а лишь многочисленные рукописные наброски, заметки, в которых говорится “обо всем на свете”.

Цель проекта: знакомство и изучение творчества Леонардо да Винчи, поиск ответа на вопрос: кто же он?

Тип проекта: практико-ориентированный.

Задачи проекта:

1. Проведение анкетирования с целью выяснить, что знают о Леонардо учащиеся ПГ.

2. Обработка и обобщение информации, полученной из литературных источников.

3. Написание сценария и создание раскадровки к мультипликационному фильму о Леонардо да Винчи.

4. Создание мультипликационного фильма.

5. Проведение классного часа, рассказ одноклассникам о творчестве великого Леонардо.

С самого начала работа над проектом оказалась очень захватывающей и интересной. Все поставленные цели и задачи были выполнены. Леонардо да Винчи - гений, чьи изобретения безраздельно принадлежат как прошлому и настоящему, так и будущему человечества. Его творчество безгранично, и нельзя определить, кто он, художник, мыслитель или изобретатель… Он жил, опережая время и стирая границы. В 2019 году исполняется 500 лет со дня рождения великого гения эпохи Возрождения. Можно с уверенностью сказать, что Леонардо да Винчи - человек и вселенная!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.083 с.)