Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: 1. Артёмов В. В., Лубченков Ю. Н. История (для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей): учебник. - М.: Академия, 2017. НПО и СПО 2. Самыгин П.С. История.: учебник / Самыгин П.С., Шевелев В.Н., Самыгин С.И. — Москва: КноРус, 2020. — 306 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06476-4.
Дополнительные источники: 1. Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественнонаучного, социально-экономического профилей: в 2-х ч., ч.1: учебник [Гриф] /В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.- М.: Академия, 2012. НПО и СПО 2. Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественнонаучного, социально-экономического профилей: в 2-х ч., ч.2: учебник [Гриф] /В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.- М.: Академия, 2012. НПО и СПО 3. Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественнонаучного, социально-экономического профилей: Дидактические материалы: учебное пособие [Гриф] /В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.- М.: Академия, 2012. НПО и СПО 4. История в таблицах и схемах [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Виктория плюс, 2016. — 112 c. — 978-5-91673-052-4. 5. Семин В.П. История: учебное пособие / Семин В.П., Арзамаскин Ю.Н. — Москва: КноРус, 2019. — 304 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-02883-4. Интернет-ресурсы: 1. http://lesson-history.narod.ru 2. https://arzamas.academy 3. https://www.istoriia.ru 4. https://onhistory.ru
Оценка «3» Работа выполнена не полностью в срок,обучающийся не сумел рассчитать время. Материал изложен неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет обосновать свои суждения. Оценка «2» Работа выполнена не полностью, не в срок, обучающийся не сумел рассчитать время, при выполнении работы допущено много ошибок, не понимает связь формы и содержания. Работа выполнена небрежно, худший стиль. |
||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -знаком с типовыми методами и способами выполнения профессиональных задач в рамках выбранной специальности; -умеет различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения, касающиеся выбранной специальности; - понимает необходимость организовывать собственную деятельность в рамках специальности; -осознает необходимость выбора методов деятельности с точки зрения их эффективности и качества. | ||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - знает о необходимости принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях; - знает об ответственности за принятые им решения. - умеет последовательно (планомерно) работать в стандартном режиме; - умеет отличать нестандартную ситуацию от стандартной; - способен определять собственную позицию по отношению к явлениям современной жизни, исходя из исторической обусловленности; -способен определять степень последствий от принятых решений; - готов принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; -готов нести ответственность за принимаемые решения. |
| |||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знает о поисковых системах; - умеет осуществлять поиск информации в библиотечной и глобальной Интернет-сети; - умеет использовать найденную информацию в рамках специальности; -умеет анализировать и критически воспринимать полученную извне социальную информацию; - имеет опыт поиска информации в различных источниках; -имеет опыт отбора информации, необходимой для работы по специальности; - имеет опыт использования навыков анализа и критического восприятия действительности при выполнении личностных и профессиональных задач; - способен находить и использовать информацию в целях личностного и профессионального роста; - готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения личностных и профессиональных задач. | ||||||||
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - знает о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в своей специальности: - знаком с составляющими информационно-коммуникационных технологий; - умеет отличать информационно-коммуникационные технологии от других технологий; - способен создавать, сохранять и обрабатывать полученные информационные данные; -готов обрабатывать полученные информационные данные и управлять ими. |
| |||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - знает о преимуществах работы в команде в рамках своей специальности, основываясь на исторических примерах; - знает о необходимости эффективного общения с окружающими людьми: коллегами, руководством и т.д.; - умеет выбирать свою роль в команде; - умеет ставить цель в рамках своей роли и в рамках команды; - имеет опыт взаимодействия в команде; - способен соотносить свои действия и поступки окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; - способен обеспечить поддержку членов команды; - способен определять подходы к решению практических задач; - готов поставить интересы команды выше личных интересов; -готов нести ответственность за достижение общих целей. | ||||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - знает об ответственности за работу членов команды; - знает о зависимости эффективности работы команды от исполнения обязанностей всеми членами команды; - умеет доказать важность работы каждого члена ко- манды; - умеет определять степень ответственности за работу каждого члена команды; - способен нести ответственность за достижение поставленной командой цели; - способен нести ответственность за выбор методов и приемов в решении практических задач, поставленных перед командой; - готов брать на себя ответственность за работу членов команды; -готов брать на себя ответственность за результат выполнения заданий в рамках специальности. | ||||||||
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - знает о необходимости профессионального и личностного развития; - знает о необходимости осознанного планирования повышения квалификации; - может работать над самообразованием в рамках своей специальности; - умеет самостоятельно определять задачи своего развития, заниматься самообразованием; - способен самостоятельно определять задачи личностного и профессионального развития; - готов осознанно планировать способы повышения квалификации, заниматься самообразованием; |
| |||||||
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - знает о быстрых темпах развития и частой смене технологий в современном мире; -знает о необходимости уметь ориентироваться в условиях частой смены технологий; - умеет ориентироваться в разнообразии современных технологий в рамках выбранной специальности; - способен расставлять приоритеты при выборе используемых технологий в рамках выбранной профессии; -готов свободно ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||||||||
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. | - знает о влиянии НТР на развитие данной операции в рамках специальности в историческом аспекте; - умеет соотносить этапы развития технологических операций в рамках своей специальности с историческими эпохами; - способен определить главные черты и особенности развития в рамках своей специальности в различные исторические эпохи; - готов свободно излагать историческую информацию в контексте своей специальности. | ||||||||
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. | - знает о влиянии НТР на развитие данной операции в рамках специальности в историческом аспекте; - умеет соотносить этапы развития технологических операций в рамках своей специальности с историческими эпохами; -способен определить главные черты и особенности развития в рамках своей специальности в различные исторические эпохи; - готов свободно излагать историческую информацию в контексте своей специальности. | ||||||||
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. | - знает о важности и необходимости работы в команде; - умеет организовать работу команды в нужном направлении; - способен ориентироваться в нестандартных ситуациях, принимать решения; - готов брать на себя ответственность и отвечать за работу команды. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.007 с.)