Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов

Поиск

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной                      литературы

Основные источники:

1. Артёмов В. В., Лубченков Ю. Н. История (для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей): учебник. - М.: Академия, 2017. НПО и СПО

2. Самыгин П.С. История.: учебник / Самыгин П.С., Шевелев В.Н., Самыгин С.И. — Москва: КноРус, 2020. — 306 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06476-4.

 

Дополнительные источники:

1. Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественнонаучного, социально-экономического профилей: в 2-х ч., ч.1: учебник [Гриф] /В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.- М.: Академия, 2012. НПО и СПО

2. Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественнонаучного, социально-экономического профилей: в 2-х ч., ч.2: учебник [Гриф] /В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.- М.: Академия, 2012. НПО и СПО

3. Артемов В.В. История для профессий и специальностей технического, естественнонаучного, социально-экономического профилей: Дидактические материалы: учебное пособие [Гриф] /В.В. Артемов, Ю.Н. Лубченков.- М.: Академия, 2012. НПО и СПО

4. История в таблицах и схемах [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: Виктория плюс, 2016. — 112 c. — 978-5-91673-052-4.

5. Семин В.П. История: учебное пособие / Семин В.П., Арзамаскин Ю.Н. — Москва: КноРус, 2019. — 304 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-02883-4.

Интернет-ресурсы:

1. http://lesson-history.narod.ru

2. https://arzamas.academy

3. https://www.istoriia.ru

4. https://onhistory.ru


     Результаты (освоенные ОК и ПК) Основные показатели оценки результата  Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   -знает содержание деятельности в рамках своей специальности через призму исторических эпох; - демонстрирует интерес к дисциплине в рамках своей специальности; - умеет доказать значимость выбранной специальности, основываясь на исторических фактах; -умеет анализировать историческую информацию, представленную в различных знаковых системах (таблицы, схемы, графики, тексты, карты), связанную со своей специальностью; -имеет опыт сравнения выбранной специальности с другими специальностями в историческом аспекте; -способен понять социальную значимость данной специальности, исходя из полученной исторической информации; -способен непрерывно повышать квалификацию по своей специальности, накапливая историческую информацию в рамках своей профессии; - готов работать по своей специальности; - готов к карьерному росту по своей специальности.

Текущий контроль: оценка практических работ студентов

Оценка «5»
Работа выполнена вв срок, обучающийся сумелрасчитать время, при выполнении задания использовал объем необходимой литературы. Глубоко и полно овладел содержанием учебного материала. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа, качественное оформление.

Оценка «4»
Работа выполнена полностью в срок, обучающийся сумел рассчитать время, использовал объем необходимой литературы. Содержание, форма ответа имеют отдельные неточности, качественное оформлениек, соблюдены требования ФГОС.

Оценка «3»

Работа выполнена не полностью в срок,обучающийся не сумел рассчитать время. Материал изложен неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет обосновать свои суждения.

Оценка «2»

Работа выполнена не полностью, не в срок, обучающийся не сумел рассчитать время, при выполнении работы допущено много ошибок, не понимает связь формы и содержания. Работа выполнена небрежно, худший стиль.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы  и  способы  выполнения профессиональных задач,  оценивать их эффективность и качество. -знаком с типовыми методами и способами выполнения профессиональных задач в рамках выбранной специальности; -умеет различать в  исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения, касающиеся выбранной специальности; - понимает необходимость организовывать собственную деятельность в рамках специальности; -осознает необходимость выбора методов деятельности с точки зрения их эффективности и качества.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   - знает о необходимости принятия решений в стандартных и нестандартных ситуациях;  - знает об ответственности за принятые им решения. - умеет последовательно (планомерно) работать в стандартном режиме; - умеет отличать нестандартную ситуацию от стандартной;  - способен определять собственную позицию по отношению к явлениям современной жизни, исходя из исторической обусловленности; -способен определять степень последствий от принятых решений; - готов принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; -готов нести ответственность за принимаемые решения.

 

ОК 4. Осуществлять  поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.     - знает о поисковых системах; - умеет осуществлять поиск информации в библиотечной и глобальной Интернет-сети; - умеет использовать найденную информацию в рамках специальности; -умеет анализировать и критически воспринимать полученную извне социальную информацию; - имеет опыт поиска информации в различных источниках; -имеет опыт отбора информации, необходимой для работы по специальности; - имеет опыт использования навыков анализа и критического восприятия действительности при выполнении личностных и профессиональных задач; - способен находить и использовать информацию в целях личностного и профессионального роста; - готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения личностных и профессиональных задач.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.     - знает о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в своей специальности: - знаком с составляющими информационно-коммуникационных технологий; - умеет отличать информационно-коммуникационные технологии от других технологий; - способен создавать, сохранять и обрабатывать полученные информационные данные; -готов обрабатывать полученные информационные данные и управлять ими.

 

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.     - знает о преимуществах работы в команде в рамках своей специальности, основываясь на исторических примерах; - знает о необходимости эффективного общения с окружающими людьми: коллегами, руководством и т.д.; - умеет выбирать свою роль в команде; - умеет ставить цель в рамках своей роли и в рамках команды; - имеет опыт взаимодействия в команде; - способен соотносить свои действия и поступки окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; - способен обеспечить поддержку членов команды; - способен определять подходы к решению практических задач; - готов поставить интересы команды выше личных интересов; -готов нести ответственность за достижение общих целей.
ОК 7. Брать на себя ответственность  за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   - знает об ответственности за работу членов команды; - знает о зависимости эффективности работы команды от исполнения обязанностей всеми членами команды; - умеет доказать важность работы каждого члена ко- манды; - умеет определять степень ответственности за работу каждого члена команды; - способен нести ответственность за достижение поставленной командой цели; - способен нести ответственность за выбор методов и приемов в решении практических задач, поставленных перед командой;  - готов брать на себя ответственность за работу членов команды; -готов брать на себя ответственность за результат выполнения заданий в рамках специальности.
ОК8. Самостоятельно  определять  задачи  профессионального  и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   - знает о необходимости профессионального и личностного развития; - знает о необходимости осознанного планирования повышения квалификации; - может работать над самообразованием в рамках своей специальности; - умеет самостоятельно определять задачи своего развития, заниматься самообразованием; - способен самостоятельно определять задачи личностного и профессионального развития; - готов осознанно планировать способы повышения квалификации, заниматься самообразованием;

 

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   - знает о быстрых темпах развития и частой смене технологий в современном мире; -знает о необходимости  уметь ориентироваться в условиях частой смены технологий; - умеет ориентироваться в разнообразии современных технологий в рамках выбранной специальности; - способен расставлять приоритеты при выборе используемых технологий в рамках выбранной профессии; -готов свободно ориентироваться в  условиях  частой  смены  технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.4. Разрабатывать  и внедрять управляющие  программы обработки деталей. - знает о влиянии НТР на развитие данной операции в рамках специальности в историческом аспекте; - умеет соотносить этапы развития технологических операций в рамках своей специальности с историческими эпохами; - способен определить главные черты и особенности развития в рамках своей специальности в различные исторические эпохи; - готов свободно излагать историческую информацию в контексте своей специальности.  
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. - знает о влиянии НТР на развитие данной операции в рамках специальности в историческом аспекте; - умеет соотносить этапы развития технологических операций в рамках своей специальности с историческими эпохами; -способен определить главные черты и особенности развития в рамках своей специальности в различные исторические эпохи; - готов свободно излагать историческую информацию в контексте своей специальности.  
ПК 2.2. Участвовать  в руководстве  работой  структурного подразделения. - знает о важности и необходимости работы в команде; - умеет организовать работу команды в нужном направлении; - способен ориентироваться в нестандартных ситуациях, принимать решения; - готов брать на себя ответственность и отвечать за работу команды.  

 



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.119 (0.007 с.)