Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Трехмерные графики. 3d графики OpenOffice.org Calc
III. Дополнительные виды графиков OpenOffice.org Calc Двусторонняя диаграмма Текстовая диаграмма a. Столбиковая текстова диаграмма b. Ленточная текстовая диаграмма c. Двусторонняя текстовая диаграмма d. Микрографики 43)
Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных, сокр. СУБД (англ. Database Management System, сокр. DBMS) — совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных. СУБД — комплекс программ, позволяющих создать базу данных (БД) и манипулировать данными (вставлять, обновлять, удалять и выбирать). Система обеспечивает безопасность, надёжность хранения и целостность данных, а также предоставляет средства для администрирования БД Классификации СУБД Иерархические Сетевые Реляционные Объектно-ориентированные Объектно-реляционные 44) Реляционная модель данных - созданная Эдгаром Коддом логическая модель данных, описывающая: структуры данных в виде (изменяющихся во времени) наборов отношений; теоретико-множественные операции над данными: объединение, пересечение разность и декартово произведение;
специальные реляционные операции: селекция, проекция, соединение и деление; специальные правила, обеспечивающие целостность данных. 45) приложение OpenOffice.org позволяет создавать и обслуживать собственные базы данных, обращаться к данным, хранящимся в различных форматах, поддерживать в естественном режиме файловые форматы баз данных. Ограничения OpenOffice.org Base: • невозможно изменить структуру базы данных или редактировать, вставлять и удалять записи для: — файлов электронной таблицы; — текстовых файлов; — данных адресной книги; • эти типы баз данных доступны только для чтения. Файлы базы данных Base содержат запросы, отчеты и формы для баз данных, а также ссылки на базу данных, в которой хранятся записи и сведения о форматировании. Создание таблиц В OpenOffice Base это можно сделать несколькими способами: Создать таблицу в режиме дизайна. Использовать мастер для создания таблиц. Создать представление. В первом случае нужно самостоятельно определить имена полей, тип данных и всю дополнительную информацию, а также выбрать первичный ключ. Второй способ позволяет выбирать из готового набора полей. В OpenOffice Base есть заготовки полей для разных случаев. Для удобства они поделены на категории: деловые и личные. В каждой категории есть примеры таблиц с полями. Поля можно выбирать из одной таблицы или из разных. Представление позволяет сохранить информацию из нескольких таблиц, связанных по ключевым полям. При запуске OpenOffice.org Base появляется начальное окно, которое позволяет создать новую базу данных или открыть уже существующую. Чтобы создать базу данных, щелкните Файл - Создать. В выпадающем меню выберите пункт Базу данных. Откроется окно мастера базы данных. Этот мастер можно также открыть, используя пункт меню Файл > Создать > Базу данных. Окно базы данных разделено на несколько частей. В самом верху окна расположена строка меню, содержащая основные команды OpenOffice.org Base. Все команды рассортированы по назначению и содержаться в пунктах Файл, Правка, Вид, Вставка, Сервис, Окно, Справка. Первый шаг мастера базы данных содержит один вопрос с двумя ответами: Создать новую базу данных или Открыть существующий файл. Для данного примера выбрать Создать новую базу данных и нажмите кнопку Далее. Второй шаг имеет два вопроса с двумя ответами для каждого. Ответом по умолчанию на первый вопрос является Нет, не регистрировать базу данных, и нажмите кнопку Готово. Далее сохраните базу данных под каким-либо именем, например Information. Примечание Если база данных не зарегистрирована, она не будет доступна для других модулей OOo, таких как Writer и Calc. Если база данных зарегистрирована, то к ней имеют доступ другие модули.
46) Создание таблиц В OpenOffice Base это можно сделать несколькими способами: Создать таблицу в режиме дизайна. Использовать мастер для создания таблиц. Создать представление. В первом случае нужно самостоятельно определить имена полей, тип данных и всю дополнительную информацию, а также выбрать первичный ключ. Второй способ позволяет выбирать из готового набора полей. В OpenOffice Base есть заготовки полей для разных случаев. Для удобства они поделены на категории: деловые и личные. В каждой категории есть примеры таблиц с полями. Поля можно выбирать из одной таблицы или из разных. Представление позволяет сохранить информацию из нескольких таблиц, связанных по ключевым полям. При запуске OpenOffice.org Base появляется начальное окно, которое позволяет создать новую базу данных или открыть уже существующую. Чтобы создать базу данных, щелкните Файл - Создать. В выпадающем меню выберите пункт Базу данных. Откроется окно мастера базы данных. Этот мастер можно также открыть, используя пункт меню Файл > Создать > Базу данных.
Окно базы данных разделено на несколько частей. В самом верху окна расположена строка меню, содержащая основные команды OpenOffice.org Base. Все команды рассортированы по назначению и содержаться в пунктах Файл, Правка, Вид, Вставка, Сервис, Окно, Справка. Первый шаг мастера базы данных содержит один вопрос с двумя ответами: Создать новую базу данных или Открыть существующий файл. Для данного примера выбрать Создать новую базу данных и нажмите кнопку Далее. Второй шаг имеет два вопроса с двумя ответами для каждого. Ответом по умолчанию на первый вопрос является Нет, не регистрировать базу данных, и нажмите кнопку Готово. Далее сохраните базу данных под каким-либо именем, например Information.
Создание таблиц базы данных
Когда открывается окно Information – OpenOffice.org Base, выделенной будет иконка Формы. Нажмите на значок Таблицы, чтобы выделить его (рис. 2). Мы создадим таблицу Информация о знакомых в режиме дизайна.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.21.239 (0.008 с.) |