Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая информация, касающаяся анализа данных по движению судов в проливе ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Требуется разработать прототип системы визуализации и анализа движения судов. Информация по движению судов в Керченском проливе передается в виде базы данных AISData под управлением СУБД Microsoft SQL Server. Она содержит две таблицы: · [rmp].[Vessel_Kerch] – справочник судов, которые двигались в районе Керченского пролива; · [rmp].[AISData_Kerch] – информация по движению судов, которая запоминается не чаще, чем раз в 5 минут (по каждому судну) CREATE TABLE [rmp].[Vessel_Kerch]( [Vessel_ID] [int] IDENTITY(1,1) NOT NULL, -- уникальный идентификатор судна [MMSI] [int] NULL, -- номер АИС-транспондера (не является уникальным для судна) [Name] [varchar](50) NULL, -- название (довольно часто может меняться) [CallSign] [varchar](50) NULL, -- позывной (тоже может меняться) [IMO] [decimal](18, 0) NULL, --номер ИМО тоже уникален для судна [Length] [int] NULL, -- длина [Width] [int] NULL, -- ширина [LastCheckTime] [datetime] NULL -- время последнего изменения атрибутов
CREATE TABLE [rmp].[AISData_Kerch]( [MMSI] [int] NULL, -- номер АИС-транспондера [CheckTime] [datetime] NULL, -- время регистрации динамических параметров судна [Longitude] [float] NULL, -- долгота [Latitude] [float] NULL, -- широта [SOG] [float] NULL, -- скорость относительно Земли [COG] [float] NULL, -- курс относительно Земли [Heading] [decimal](18, 0) NULL, -- куда направлен нос судна [Draught] [float] NULL, -- текущая осадка судна [Vessel_ID] [int] NULL -- уникальный идентификатор судна
Для анализа маршрутов движения судов определяющими атрибутами являются долгота и широта. Скорость и курс относительно Земли нужны (возможно) для оценки достоверности данных по долготе и широте. Движение по Керченскому проливу после постройки Крымского моста стало односторонним (в составе каравана). Караваны с севера и с юга чередуются. Типовой сценарий прохода судна через Керченский пролив следующий. После входа в зону ответственности СУДС Керченского пролива (служба управления движением судов) судно становится на якорь в ожидании включения в состав каравана. После того, как судно включено в состав каравана, оно получает приказ – прибыть в точку высадки лоцмана в такое-то время. Затем судно двигается в составе каравана в точку высадки лоцмана на другой стороне Керченского пролива. После того, как лоцман покинул судно, оно двигается произвольным маршрутом за пределы зоны ответственности СУДС. Имеется по три точки высадки лоцмана с каждой стороны Керченского пролива. Две – для судов, идущих по Керчь-Еникальскому каналу, а одна для судов, идущих Таманским судоходным путем. Фарватеры идут параллельно друг другу. В районе Крымского моста они сходятся, потом опять расходятся. Керчь-Еникальский канал – фарватер для глубоководных судов. Таманский судоходный путь – фарватер для судов с осадкой меньше 4,5 метра. Две точки высадки лоцмана для Керчь-Еникальского канала обусловлены необходимостью точно вписаться в каналам судам с большой осадкой.
Координаты всех точек высадки лоцмана известны, но хотелось бы проанализировать, соблюдается ли это на практике. При анализе данных по движению судов в Керченском проливе можно выделить следующие проблемы, которые нужно решить. Проблема № 1. Выявить области якорных стоянок на севере Керченского пролива в зависимости от осадки судов и маршруту (Керчь-Еникальский канал или Таманский судоходный путь). Подсказка: судно на якоре дрейфует в радиусе якорной цепи, при этом скорость близка к нулю, а направление, куда смотрит нос, постоянно меняется. Проблема № 2. Выявить области якорных стоянок на юге Керченского пролива в зависимости от осадки судов и маршруту (Керчь-Еникальский канал или Таманский судоходный путь). Подсказка: судно на якоре дрейфует в радиусе якорной цепи, при этом скорость близка к нулю, а направление, куда смотрит нос, постоянно меняется. Проблема № 3. Выявить области причалов в портах Керченского пролива и рядом с ним. Подсказка: когда судно на причале, то скорость, как правило, равна нулю, а направление, куда смотрит нос, не меняется. Иногда на причале отключают АИС-транспондер и динамическая информация перестает поступать. Проблема № 4. Определение режима точности определения координат. Примерно 70% судов при приходе Керченского пролива используют точный режим определения координат (точность примерно 10 метров). 30% судов используют обычный режим определения координат (точность примерно 50 метров). Можно ли распознать режим точности определения координат автоматически? Проблема № 5. Фильтрация данных с целью исключения дефектных. При сбоях аппаратных средств, задействованных в системе АИС (АИС-транспондеры, базовые станции АИС), возможна регистрация неправильных данных. Хотелось бы убедится, что все данные корректны, а если есть некорректные, то исключить такие данные. Подсказка: использовать курс и скорость относительно Земли, а также тот факт, что судно инерционно и не может менять скорость очень быстро.
Проблема № 6. Автоматическое определение, каким маршрутом идет судно (КЕК, ТСП). Проблема № 7. Формирование усредненного маршрута судна и его скорости на маршруте (в разрезе с севера – или с юга, и какая осадка, как признак с грузом судно или без груза). Интересует прохождение судна от одной точки высадки лоцмана до другой, на противоположном конце Керченского пролива. Проблема № 8. Автоматическое определение, при каких маршрутах внутри зоны ответственности судно часть маршрута проходит в составе каравана по КЕК и ТСП. Караван движение судов в одну сторону с расстоянием между судами 0,5 – 1 миля. Задание 2027.Умная кухня Разработать прототип интеллектуальной системы приготовления пищи (завтрак, обед, ужин, вечеринка) и управления запасами. В зависимости от следующих параметров: - количества порций (планируемого количества человек); - наличие и количества продуктов (быстро портящихся (в холодильнике), продуктов с большим сроком хранения; - имеющейся посуды и приборов. Предусмотреть решение задачи в условиях интеллектуальной сети (когда участники "вечеринки" используют общие ресурсы. Задание 2020_28. Сеть АЗС 30 Имеется сеть АЗС: 14 стационарных АЗС и 16 мини ААЗС, общим объемом хранилища топлива для каждого вида по 42000 и 24000 литров соответственно. Имеется четыре вида топлива: 92, 95, 98, Дт, у АЗС имеются все четыре вида 92 (емкость 30000л), 95 (емкость 16000л), 98 (емкость 16000л), Дт (емкость 30000л), а у ААЗС только 92 (емкость 16000л) и 95 (емкость 15000л). Так же имеется парк наемных бензовозов (2-3 секционных, объем 1 секции 6000л). Поставка может осуществляться 1 бензовозом на несколько АЗС(ААЗС) за 1 рейс. На заправку приезжает клиент с потребностью потребления определенного типа топлива и его объемом. Далее он заправляет автомобиль и уезжает. На каждой заправке имеется агент(менеджер), учитывающий приход и расход топлива и суммарную прибыль АЗС. Снабжение заправок осуществляется по двум стратегиям · По критическому уровню топлива на заправке · По времени При этой стратегии пополнение хранилищ осуществляется по истечении определенного промежутка времени Клиенты на легковых авто приезжают на каждую АЗС/ААЗС с интервалом, генерируемым функцией Random(5). Объем потребляемого топлива так же случаен и определяется функцией Random(40)+10, как и тип топлива (92, 95, 98, ДТ). Клиенты на грузовых авто приезжают с интервалом, генерируемым функцией Random(12). Объем потребляемого топлива так же случаен и определяется функцией Random(270)+30, как и тип топлива (92, ДТ).
В следующей таблице приведены цены на разные виды топлива
Смоделировать в течение 10 дней: · Процесс потребления топлива на АЗС/ААЗС, Процесс снабжения топливом Оценить: · Долю обслуженных клиентов по АЗС\ААЗС · Выручку на АЗС\ААЗС · Количество рейсов 2/3/4-секционных бензовозов по дням. В одной секции перевозится один вид топлива, секция полностью сливается на АЗС. · Определить оптимальный парк бензовозов (сколько и какого типа (2/3/4-секционных)). ААЗС 3/4-х секционные не обслуживают.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.008 с.) |