Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В BPsim.DSS (ExpertSystem) выполнить разработку прототипа интеллектуальной системы:
1) Описать в BPsim.DSS схему процессов предметной области в виде диаграммы (диаграмм) DFD 2) разработать диаграмму классов и наполнение экземплярами согласно заданию (для учета количественных характеристик объектов и процессов) в BPsim.DSS; 3) разработать диаграмму (диаграммы) поиска решения (последовательности) в BPsim.DSS; 4) Описать семантическую сеть предметной области в BPsim.DSS; 5) провести эксперименты по поиску решений в BPsim.DSS и построить дерево поиска решений.
Задание 2008М. Разработка прототипа интеллектуальной системы для автосалонов. В салон бренда Subaru приходит клиент (интенсивность от одного до десяти потенциальных покупателей в день) и попадает на обслуживание к менеджеру по продаже автомобилей. В 10% случаев потенциальный покупатель становится клиентом. После чего менеджер определяет другие параметры заказа - наличие автомобиля на складе автосалона, стоимость, максимальный срок поставки. На 1 потенциального покупателя менеджер тратит 1 час. У компании есть 2 автосалона в разных городах. Салоны работают автономно друг от друга, но при необходимости могут обмениваться автомобилями и запасными частями. Клиент указывает желаемую модель автомобиля (XV, Forester, Outback, WRX) и размер предоплаты (от 100 тыс. рублей до 100% от суммы). Стоимость для клиентов (при продаже) автомобилей следующая: XV – 1600 тыс.руб., Forester 2100 тыс.руб., Outback - 2400 тыс.руб., WRX - 2400 тыс.руб. В 60% случаев автомобиль клиента есть в одном из автосалонов (время перегона автомобиля малым автовозом (вместимостью 1 автомобиль) – 2 дня, накладные расходы – 10 тыс.руб.), в 10% случаев автомобиль находится на складе в Москве, в 30% случаев на автомобильном заводе в Ханко. Если выбранная модель присутствует на складе, она резервируется. Предельный срок поставки автомобиля со склада – десять дней с момента заключения договора, при нарушении сроков заявка помечается как «просроченная» и к автосалону применяются штрафные санкции в виде снижения стоимости автомобиля на 0,1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. В случае если автомобиля в наличии нет, менеджер проверяет, имеется ли данная модель на складе в Москве. Если имеется, то менеджер заказывает автомобиль, оплатив предварительно стоимость поставщику (90% от стоимости автомобиля, выставляемой клиенту). Стоимости автомобиля для клиента и для автосалона разные.
До салона (автосалона) автомобили доставляются на автовозе в течение 7 дней. Имеется существенное условие отправки – автовоз поедет, если наберется пять или шесть автомобилей, но не меньше. Предельный срок доставки автомобиля со склада Москвы – тридцать дней. Если требуемой модели не оказывается и на складе в Москве, то менеджер отправляет запрос в Ханко, также предварительно оплатив стоимость (80% от стоимости автомобиля, выставляемой клиенту). Будем считать, что на заводе в Ханко автомобили всегда есть в наличии. В этом случае предельный срок поставки – девяносто дней. Из Ханко в Москву автомобили доставляются автовозом по пять машин в течение 14 дней, далее необходимо доставить их в салон для продажи. Кроме того, в автосалон осуществляется покупка автомобилей без заказа клиента (для пополнения склада). Стоимость хранения автомобиля на складе – 2 тыс.руб. начиная со второго месяца. В 40% случаев клиент предпочитает серебристый цвет, белый – 10%, черный – 10%, синий – 10%, красный – 10%, зеленый – 10%. Спрос на авто: XV – 50 % клиентов, Forester - 20% клиентов, Outback - 25% клиентов, WRX – 5% клиентов. Вероятность продажи (того, что потенциальный клиент может стать клиентом), может быть увеличена в 2 раза, если нужный автомобиль (независимо от цвета будет на складе в салоне). Задание: Разработать имитационную модель компании. Оценить следующие параметры: 1) эффективные размеры складов в автосалонах для хранения автомобилей, 2) экономические характеристики компании (выручка от продаж, затраты на хранение, прибыль). 3) объем оборотных средств необходимых на проведение взаиморасчетов с автозаводом и складом в Москве. 4) среднее время выполнения заказа (в случае если на складе в автосалоне автомобиля нет в наличии); Так же требуется определить: 1. Эффективную стратегию заказа автомобилей «на склад» автосалонов. 2. Влияние размера предоплаты на прибыль и оборотные средства (увеличение размера предоплаты с минимальной до 50% от стоимости автомобиля). 3. Возможность привлечения железнодорожного транспорта (перевозка возможна от 12 автомобилей). Модель должна содержать элементы управления параметрами эксперимента и визуальными средствами отображения выходных характеристик модели. По результатам работы оформляется отчет, содержащий описание модели и результаты экспериментов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.006 с.) |