В BPsim.DSS (ExpertSystem) выполнить разработку прототипа интеллектуальной системы: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В BPsim.DSS (ExpertSystem) выполнить разработку прототипа интеллектуальной системы:



1) Описать в BPsim.DSS схему процессов предметной области в виде диаграммы (диаграмм) DFD

2) разработать диаграмму классов и наполнение экземплярами согласно заданию (для учета количественных характеристик объектов и процессов) в BPsim.DSS;

3) разработать диаграмму (диаграммы) поиска решения (последовательности) в BPsim.DSS;

4) Описать семантическую сеть предметной области в BPsim.DSS;

5) провести эксперименты по поиску решений в BPsim.DSS и построить дерево поиска решений.

 


 

Задание 2008М. Разработка прототипа интеллектуальной системы для автосалонов.

В салон бренда Subaru приходит клиент (интенсивность от одного до десяти потенциальных покупателей в день) и попадает на обслуживание к менеджеру по продаже автомобилей. В 10% случаев потенциальный покупатель становится клиентом. После чего менеджер определяет другие параметры заказа - наличие автомобиля на складе автосалона, стоимость, максимальный срок поставки. На 1 потенциального покупателя менеджер тратит 1 час.

У компании есть 2 автосалона в разных городах. Салоны работают автономно друг от друга, но при необходимости могут обмениваться автомобилями и запасными частями.

Клиент указывает желаемую модель автомобиля (XV, Forester, Outback, WRX) и размер предоплаты (от 100 тыс. рублей до 100% от суммы). Стоимость для клиентов (при продаже) автомобилей следующая: XV – 1600 тыс.руб., Forester 2100 тыс.руб., Outback - 2400 тыс.руб., WRX - 2400 тыс.руб.

В 60% случаев автомобиль клиента есть в одном из автосалонов (время перегона автомобиля малым автовозом (вместимостью 1 автомобиль) – 2 дня, накладные расходы – 10 тыс.руб.), в 10% случаев автомобиль находится на складе в Москве, в 30% случаев на автомобильном заводе в Ханко.

Если выбранная модель присутствует на складе, она резервируется. Предельный срок поставки автомобиля со склада – десять дней с момента заключения договора, при нарушении сроков заявка помечается как «просроченная» и к автосалону применяются штрафные санкции в виде снижения стоимости автомобиля на 0,1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.

В случае если автомобиля в наличии нет, менеджер проверяет, имеется ли данная модель на складе в Москве. Если имеется, то менеджер заказывает автомобиль, оплатив предварительно стоимость поставщику (90% от стоимости автомобиля, выставляемой клиенту). Стоимости автомобиля для клиента и для автосалона разные.

До салона (автосалона) автомобили доставляются на автовозе в течение 7 дней. Имеется существенное условие отправки – автовоз поедет, если наберется пять или шесть автомобилей, но не меньше. Предельный срок доставки автомобиля со склада Москвы – тридцать дней.

Если требуемой модели не оказывается и на складе в Москве, то менеджер отправляет запрос в Ханко, также предварительно оплатив стоимость (80% от стоимости автомобиля, выставляемой клиенту). Будем считать, что на заводе в Ханко автомобили всегда есть в наличии. В этом случае предельный срок поставки – девяносто дней. Из Ханко в Москву автомобили доставляются автовозом по пять машин в течение 14 дней, далее необходимо доставить их в салон для продажи.

Кроме того, в автосалон осуществляется покупка автомобилей без заказа клиента (для пополнения склада).

Стоимость хранения автомобиля на складе – 2 тыс.руб. начиная со второго месяца.

В 40% случаев клиент предпочитает серебристый цвет, белый – 10%, черный – 10%, синий – 10%, красный – 10%, зеленый – 10%.

Спрос на авто: XV – 50 % клиентов, Forester - 20% клиентов, Outback - 25% клиентов, WRX – 5% клиентов.

Вероятность продажи (того, что потенциальный клиент может стать клиентом), может быть увеличена в 2 раза, если нужный автомобиль (независимо от цвета будет на складе в салоне).

Задание:

Разработать имитационную модель компании. Оценить следующие параметры:

1) эффективные размеры складов в автосалонах для хранения автомобилей,

2) экономические характеристики компании (выручка от продаж, затраты на хранение, прибыль).

3) объем оборотных средств необходимых на проведение взаиморасчетов с автозаводом и складом в Москве.

4) среднее время выполнения заказа (в случае если на складе в автосалоне автомобиля нет в наличии);

Так же требуется определить:

1. Эффективную стратегию заказа автомобилей «на склад» автосалонов.

2. Влияние размера предоплаты на прибыль и оборотные средства (увеличение размера предоплаты с минимальной до 50% от стоимости автомобиля).

3. Возможность привлечения железнодорожного транспорта (перевозка возможна от 12 автомобилей).

Модель должна содержать элементы управления параметрами эксперимента и визуальными средствами отображения выходных характеристик модели. По результатам работы оформляется отчет, содержащий описание модели и результаты экспериментов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.006 с.)