Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После он произнесёт «аллаху акбар» и встанет на ноги.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Устаз сказал вместо встаёт садится, но очевидно, что он оговорился исходя из последующих слов. Имам Шафии считал, что прежде чем встать, нужно чуть посидеть и только затем встать, у ханафитов такого нет. Второй ракаат 1. Второй ракаат совершается также как и первый за исключением двух нюансов: · Дуа истифта(субханакя) не читается; · И не произносится «аузубиЛлях…». [Прим. сост.: также во 2-ом ракаате читается ташахуд, а если это только 2-х ракаатный намаз, то ещё салават, дуа и салям.]
Когда человек встаёт после второго саджда второго ракаата, то он присядет на левую ногу, а правая стопа будет прижиматься к земле, и пальцы этой стопы будут смотреть в сторону киблы. Руки он поставит на колени, пальцы будут выпрямлены и он будет читать ташахуд(ат-тахият). Согласно ханафитскому мазхабу нужно читать этот ташахуд: Ат-тахийяту лилляхи уас-соляуату уат-тоййибат Ассаляму ʼаляйка айюхан-набийю уа рахматуллахи уа баракатух Ас-саляму ʼаляйна уа ʼаля ʼибадилляхис-солихин Ашхаду алля иляха илляллаху уа ашхаду анна Мухаммадан абдуху уа расулюх Это является ханафитским ташахудом, переданным от ибн Мас’уда, которое выбрал имам Абу Ханифа. Касательно этого ташахуда есть недостоверные риваяты, где сказано, что этот ташахуд является пересказом диалога между Пророком ﷺ и Аллахом (субханаху ва та’аля). Эти риваяты не имеют никакой основы и являются выдуманными. Этому ташахуду Пророк ﷺ научил своих сподвижников. В Сахихе Муслима есть отдельная большая глава о разных риваятах ташахуда, и это является риваятом ибн Мас’уда. В этом ташахуде мы обращаемся к Пророку «Ассаляму ʼаляйка айюхан-набийю уа рахматуллахи уа баракатух» и те, кто считает такую практику ширком(ваххабиты/псевдосалафиты), называют это лишь диалогом, но это не так. Первое и последнее сидение 1. В первом сидении нужно читать только ташахуд и ничего больше (то есть добавлять что-то ещё к этому, например, салават или дуа нежелательно). Первое сидение – это такое сидение, после которого идёт следующий ракаат намаза. То есть если намаз 2-х ракаатный, то первое сидение будет и последним сидением. Если же это 3-х и 4-х ракаатный намаз, то там бывает два сидения(следовательно и ташахуда). 2. Затем он скажет «Аллаху акбар», поднимется (на 3-й ракаат) и прочитает фатиху. [Прим. сост.: но перед фатихой произносит басмалу, а после фатихи говорит «амин».] И точно также он сядет в последнем сидении. Он сядет в последнем ташахуде так же, как и в первом. Нет никакой разницы. 4. Затем он прочитает ташахуд (который мы выше привели). 5. Затем он прочитает салават Пророку (лучшим будет салават-ибрахимия). 6. А затем прочитает любое дуа (на арабском), которое захочет. Дуа должно быть на арабском языке. Дуа должно содержать в себе просьбу о каких-то ахиратских вещах, а не мирских, то есть в дуа недопустимо просить мирские блага наподобие «о Аллах, сделай так, чтобы такая-то женщина стала моей женой» и т.д.. Такое дуа нарушает намаз. Это должны быть просьбы об ахирате, защиты от Ада и т.д. Затем он поворачивает голову направо и говорит «ассаляму алейкум ва рахматуЛлах», затем поворачивает голову налево и говорит то же самое. Дав эти два саляма, тем самым он заканчивает свой намаз.
Урок 16. Намаз витр и кираат в намазе
1. Витр является ваджибом (обязательным). По мнению имама Абу Ханифы витр является ваджибом, то есть оставление его будет грехом. При пропуске витра его необходимо будет восполнить. Это мнение является муфта бихи, то есть по которому даётся фетва. Одним из далилей служит хадис «Кто не совершает витр, тот не из нас». Разница между витром и остальными пятью фардами в том, что степень обязательности пяти фард намазов выше. Также отрицание обязательности витра не является куфром, а отрицание пятикратного намаза будет куфром. Имамы Абу Юсуф, Мухаммад и Шафии считали, что витр является сунной-муаккяда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.006 с.) |