Установка свойства Маска ввода 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установка свойства Маска ввода



Свойство Маска ввода задает маску ввода, чтобы предотвратить ввод запрещенных к использованию символов. Например, для поля типа Номер телефона следует использовать маску, позволяющую вводить только цифры, автоматически добавляя промежуточные символы: (___)___-____.

Значение свойства Маска вводаможет содержать до трех компонентов, разделяемых точкой с запятой (;).

Первый компонент представляет саму маску ввода (например, (999) 000-0000!).

Второй компонент определяет режим занесения постоянных строковых констант, добавляемых к символам, вводящимся пользователем. Он имеет значение 0 или 1. Введенный в данный компонент символ 0 указывает, что постоянные символы (например, скобки и дефисы в маске ввода телефонных номеров) сохраняются вместе с введенными пользователем символами; значение 1 или пустое значение данного компонента указывает, что сохраняются только символы, введенные пользователем.

Третий компонент определяет символ, используемый для изображения пустых позиций в маске ввода, в которые помещаются вводящиеся пользователем символы. В этом компоненте можно указать любой символ ANSI; пробел необходимо заключить в кавычки («»).

Например, номер = «(###) ###-####».

При создании маски ввода можно указать, что часть данных следует вводить обязательно (например, региональный код для телефонных номеров), а другие данные являются необязательными (например, добавочный номер телефона).

Символы, которые следует вводить в маску ввода, определяются следующими специальными символами:

0 - цифра (обязательный символ; знаки (+) и (-) не разрешены).

9 - цифра или пробел (необязательный символ; знаки (+) и (-) не разрешены).

# - цифра, знаки (+) и (-) или пробел (необязательный символ; незаполненные позиции выводятся как пробелы в режиме редактирования, но удаляются при сохранении данных);

L - буква (обязательный символ);

? - буква (необязательный символ);

А - буква или цифра (обязательный символ);

а - буква или цифра (необязательный символ);

& - любой символ или пробел (обязательный символ);

С - любой символ или пробел (необязательный символ);

.,:; - / - десятичный разделитель, разделители групп разрядов, времени или даты (используемые символы разделителей определяются настройками, выбранными в окне Язык и стандарты панели управления Windows);

< - преобразует все символы справа к нижнему регистру;

> - преобразует символы справа к верхнему регистру;

! - указывает, что маска ввода заполняется справа налево; этот символ следует использовать, если в левой части маски находятся позиции, заполнять которые необязательно. Маски ввода обычно заполняются слева направо. Символ восклицательного знака можно помещать в произвольную позицию в маске ввода;

\ - указывает, что следующий символ следует воспринимать как постоянный (а не специальный) символ (например, \А представляет символ «А»).

Следует выполнить следующие операции:

1. Присвоить имя самой таблице. Для этого надо щелкнуть по кнопке Сохранить, расположенной на панели инструментов, и записать новое имя на вкладке Сохранить: имя таблицы, например Перечень. Нажать кнопку ОК. На листе Таблицы многостраничной вкладки базы данных появится значок таблицы Перечень.

2. Подтвердить на промежуточной вкладке необходимость установки на поле таблицы ключевого поля.

3. Установить ключевые поля, для чего выделить соответствующее поле и щелкнуть по кнопке ключа на панели инструментов. Для определения нескольких полей ключевыми необходимо воспользоваться дополнительной клавишей <Ctrl>.

Ключ используется для организации быстрого поиска данных в базе данных. Это осуществляется за счет предварительной сортировки записей в таблице базы данных в алфавитном порядке по содержанию данных в поле ключа.

Для создания составного ключа из нескольких полей следует их выделить с помощью мыши, щелкая по левой области диалогового поля, щелкнуть по кнопке ключа; затем снять выделение и сохранить таблицу. Методика выполнения последнего раскрыта в следующих пунктах.

4. Закрыть таблицу Перечень и перейти к записи исходных данных в таблицу. Для этого следует активизировать лист Таблицы, нажать на кнопку Открыть и передвинуть курсор на первую строку режима работы Режим таблицы (рисунок 7.7).

5. На поля таблицы внести данные для нескольких записей.

6. Подготовить все оставшиеся таблицы базы данных и ввести несколько записей в каждую из них.

Рис. 7.7. Режим таблицы

 

Использование подстановки полей таблицы. В том случае, когда значение поля выбирается из списка значений, можно воспользоваться возможностью подстановки. В этом случае данные выбираются из таблицы, содержащей список значений. Для этого в конструкторе таблиц при определении типа поля выбираем мастер подстановок. Процесс состоит из нескольких шагов:

1. Выбрать вариант заполнения поля: Столбец подстановки с использованием значений из таблицы или запроса или Выбор из фиксированного набора значений.

2. Выбор таблицы (запроса), содержащей значения для подстановки.

3. Выбор поля, которое содержит поля для подстановки.

4. Установка ширины столбца поля подстановки.

5. Задание подписи поля.

После определения всех таблиц базы данных можно переходить к проектированию схемы данных.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.245.117 (0.008 с.)