Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Свердловская железная дорогаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Цифровая радиосвязь по стандартам ТЕТРА и GSM. Обеспечивает устойчивую качественную радиосвязь на всем полигоне носимых и возимых радиостанций; выход на оперативно-технологическую и общетехнологическую связь для всех работников, занятых в технологии эксплуатации железнодорожного транспорта; передачу данных. Внедрена на участке Северка – Свердловск – Богданович – Камышлов. Внедрение такой связи обеспечивает повышение безопасности движения поездов. Затраты в 2002 году составили 92 млн руб. 2. Организация системы реабилитации локомотивных бригад на базе лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений железной дороги. Внедрены на Пермском, Свердловском, Тюменском, Нижнетагильском отделениях дороги, в том числе санаториях-профи-лакториях «Пермский», «Свердловский», «Талица», отделенческой больнице на станции Нижний Тагил. Такая система реабилитации локомотивных бригад направлена на повышение безопасности движения поездов. Затраты по внедрению – 3,4 млн руб. 3. Программно-аппаратный комплекс АРД-1 для автоматизированного рельсового вагона-дефектоскопа. Внедрен в ПМС Свердловск-Сортировочный, вагон-дефекто-скоп № 419. Реализация этого новшества позволяет повысить безопасность движения поездов. Затраты – 0,63 млн руб. 4. Мобильные комплексы ремонтно-оперативной радиосвязи по обеспечению проведения капитального ремонта пути и устройств электроснабжения. Состоят из несколько групп абонентов, имеющих возможность работы групп по радиосвязи и выхода на руководителя работ через ретранслятор (репитер). Входящие в состав комплекса стационарные радиоудлинители повышенной мощности с антеннами направленного действия обеспечивают радиопокрытие на длинных перегонах. Наличие комплектов с тастатурным набором позволяет организовать выход радиоабонентов в автоматическую телефонную сеть. Затраты – 1,11 млн руб. Экономический эффект – 3,18 млн руб. 5. Перевод на подряд предприятий вспомогательной деятельности. Реализован комплекс организационно-технических мероприятий по переводу на подрядную деятельность предприятий обслуживания и содержания полосы отвода и лесозащитных насаждений, автотранспортных перевозок и других видов вспомогательной деятельности. Экономический эффект достигнут за счет повышения производительности труда на этих предприятиях в два раза. 6. Стимулирование труда локомотивных бригад, занятых на подъездных путях и на маневровой работе. Разработаны рекомендации по материальной заинтересованности работников локомотивных бригад: – вывозного, передаточного и маневрового движения при повышении производительности труда, безопасности движения поездов с учетом уровня загрузки локомотива, его производительности и коэффициента полезного времени занятости локомотивных бригад в течение смены; – при вождении поездов тяжеловесных, повышенного веса и длины на участках обслуживания. Затраты составили 12,48 млн руб., экономический эффект – 21,24 млн руб.
Северная железная дорога 1. Организация движения тяжеловесных (до 6,0 тыс. т) и длинносоставных (до 110 усл. ваг.) поездов. Для пропуска возросшего вагонопотока на основных сетевых направлениях Орехово-Зуево – Кошта – Санкт-Петербург и Вологда – Омск разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных (до 6000 т) и повышенной длины (до 110 усл. ваг.) поездов. Реализация данной технологии позволила снивелировать возникшие после перехода на новую норму унифицированной длины (71 усл. ваг.) затруднения, связанные с недостаточным количеством приемо-отправочных путей на промежуточных и участковых станциях, имеющих соответствующую вместимость, а также ежедневное предоставление на каждом участке окон по капитальному и среднему ремонту пути. В 2001-2002 гг. для пропуска поездов унифицированной длины 71 вагон на десяти станциях выполнены работы по удлинению 18 приемо-отправочных путей: Полянки (два пути), Данилов (три пути), Вологда-1 (два пути), Малошуйка (один путь), Ярославль-Главный (четыре пути), Лоста (три пути), Кошта (один путь), Череповец-2 (два пути), Обозерская (один путь), Шушково (два пути). Всего на работах, связанных с удлинением путей, в 2001 году освоено 103,9 млн руб., в том числе за счет инвестиций – 11,78 млн руб. при плане 11,70 млн руб. За счет переноса изостыков и выходных светофоров обеспечен пропуск поездов повышенной длины на станциях Буй, Шарья, Мантурово (всего на восьми путях). В результате реализованной технологии на данных направлениях за одиннадцать месяцев 2002 года перевезено сверх нормы 5328,7 тыс. т грузов, экономический эффект составил 17,8 млн руб. Централизация приборов контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда осуществляется с использованием цифровых каналов связи и выводом информации в ЕДЦУ. Внедрение данной системы на сетевых направлениях Александров – Кошта и Вологда – Свеча позволило: – оперативно получать достоверную информацию о техническом состоянии подвижного состава на направлении в реальном режиме времени; – принимать оптимальное решение в зависимости от технического состояния подвижного состава и ситуации, сложившейся на направлении на уровне ЕДЦУ; – уменьшить количество необоснованных остановок поездов, отцепок вагонов на промежуточных станциях на 50%; – отслеживать динамику показаний средств контроля специалисту вагонной службы; – повысить безопасность движения поездов на участках, оборудованных данной системой. Затраты на выполнение работ составили 6,65 млн руб. Экономический эффект – 1,8 млн руб. в год. 3. Перевод во внедорожные структуры отдельных категорий работников. В соответствии с «Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте» на дороге проведены мероприятия по передаче работ и групп работников, непосредственно не связанных с обеспечением перевозок и безопасности движения поездов, коммерческим специализированным организациям. Согласно постановлению руководства дороги и президиума Дорпрофсожа, определен перечень профессий, рекомендуемых к передаче, и установлены конкретные гарантии переводимым работникам. По состоянию на 1 декабря 2002 года переведены или дали согласие на перевод около 1000 работников. В целом, по дороге в 2002 году переведено до двух тыс. работников. 4. Ввод в эксплуатацию электрифицированного участка Обозерская – Маленга. Введено в эксплуатацию 228 км электрифицированных линий переменного тока 25 кВ. Электрификация данного участка позволила повысить его пропускную способность, реализовать более эффективную технологию вождения грузовых поездов, в результате чего: – сократилось время простоя на технических станциях, связанных со сменой рода тяги; – увеличились тяговые плечи работы локомотивов; – достигнуто ускорение продвижения поездов по участку из-за снижения перегонных времен хода при электровозной тяге по сравнению с тепловозной. Годовой экономический эффект составляет 9,8 млн руб. 5. Использование новых локомотивов марки ТЭП-70. На полигоне Коноша – Воркута протяженностью 1552 км в пассажирском движении произведена замена тепловозов 2ТЭ10 на ТЭП70. На тепловозе ТЭП70 мощностью 2942 кВт (4000 л.с.) установлен четырехтактный дизель и современные устройства безопасности КЛУБ, КПД, ТСКБМ. За счет их эксплуатации в пассажирском движении годовой экономический эффект составляет 1954 т условного топлива (1348 т) или 9,1 млн руб. В настоящее время парк тепловозов ТЭП70 в локомотивном депо Сольвычегодск составляет 52 ед. 6. Кремнеорганические изоляторы контактной сети переменного тока повышенной механической и электрической прочности. Отличительной особенностью изоляторов является применение цельновулканизированной защитной оболочки и использование резины специального состава, насыщенной свободными метиловыми остатками. В процессе эксплуатации происходит «выпотевание» указанных остатков на поверхность изоляторов, что обеспечивает их «самоочищение». Используемая силиконовая резина практически негорюча. Результаты испытаний показали большой запас механической прочности (К = 10), а также высокую влаго- и трэкингэрозионную стойкость изоляторов, выдерживающих напряжение пробоя до 330 кВ. Внедрены на дороге в количестве 7000 шт. Годовой экономический эффект составляет 200 тыс. руб.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.009 с.) |