Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типология уроков в дидактической системе деятельностного методаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода Типология уроков деятельностной направленности ´ Уроки открытия нового знания. ´ Уроки рефлексии. ´ Уроки общеметодологической направленности. ´ Уроки развивающего контроля. Уроки открытия нового знания ´ Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. ´ Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов. Организующая роль учителя
Этапы урока | Организующая роль учителя | |||||||||||||||||||
Этап 1. Мотивация к учебной деятельности
Этап 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
| |||||||||||||||||||||
|
Цели | Приёмы | УУД | |||||||||||||||||||
| Присвоение нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. Для этого необходимо: организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия; организовать самопроверку учащимися своих решений по эталону; создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка; Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода
|
|||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |
|||||||||||||||||||||