Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы безопасности жизнедеятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Формирование навыков безопасного поведения на улицах города у детей 5-6 лет в процессе игры. 2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков личной безопасности в ходе беседы. 3. Формирование представлений у детей старшей группы о безопасности поведения на дорогах в процессе сюжетно-ролевых игр. 4. Формирование навыков безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе чтения художественной и познавательной литературы. 5. Формирование предпосылок безопасного поведения на улице города у детей 4-5 лет в процессе игровых ситуаций.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Патриотическое воспитание старших дошкольников через фольклорные праздники и развлечения. 2. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с родным городом.
3. Воспитание патриотизма детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с достопримечательностями Рязанского края. 4. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в детском саду в ходе знакомства с народным творчеством. 5. Формирование знаний о государственной символике России у детей подготовительной группы. 6. Воспитание знаний патриотического характера детей старшего дошкольного возраста через художественное слово. 7. Формирование знаний патриотического характера у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с историей родного города (села) и его земляками. 8. Формирование представлений о родном крае у старших дошкольников через народные игры.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказкой. 2. Формирование культуры поведения у детей 4-5 лет в процессе игры. 3. Формирование у детей старшего дошкольного возраста самостоятельности и ответственности за свое поведение. 4. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами игры с краеведческим содержанием. 5. Воспитание гуманных чувств к животным детей подготовительной группы детского сада через ознакомление с художественной литературой. 6. Формирование социальной ориентации у детей младшего дошкольного возраста. 7. Создание среды становления нравственного опыта личности дошкольника. 8. Формирование этических представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. 9. Воспитание уважения к трудящимся у дошкольников средствами детской художественной литературы. 10. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения в условиях детского сада. 11. Формирование культуры общения у старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
12. Формирование взаимоотношений детей средней (старшей, подготовительной) группы детского сада в совместной игровой деятельности. 13. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе сюжетно-ролевой игры. 14. Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека. 15. Формирование знаний нравственного характера у детей старшего дошкольного возраста в играх-драматизациях. 16. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 17. Формирование взаимоотношений детей 3-4 лет в совместной деятельности. 18. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. 19. Формирование дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с народными сказками. 20. Воспитание честности у детей 5-6 лет через сказку. 21. Формирование вежливости у детей подготовительной группы через содержание литературных произведений. 22. Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в ходе трудовой деятельности. 23. Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры. 24. Воспитание положительных взаимоотношений детей 4-5 лет в процессе трудовой деятельности. 25. Воспитание доброты у детей 4-5 лет при использовании русской народной сказки. 26. Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста через этические беседы. 27. Воспитание доброжелательных отношений к сверстникам у детей 5-6 лет в процессе театрализованной деятельности. 28. Формирование вежливости у детей младшего дошкольного возраста посредствам беседы. 29. Развитие чувств товарищества у детей старшего дошкольного возраста с помощью игр. 30. Формирование доброты и честности у старших дошкольников в процессе трудового воспитания. 31. Воспитание культуры отношений к людям ближайшего национального окружения у детей дошкольного возраста. 32. Формирования взаимоотношений детей 4-5 лет в совместной деятельности. 33. Формирование у детей младшего (старшего) дошкольного возраста знаний о морали в ходе знакомства со сказкой. 34. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре. 35. Формирование отзывчивости и ответственности у детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре. 36. Пути формирования нравственно-волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх. 37. Влияние игр с краеведческим содержанием на нравственное воспитание старших дошкольников. 38. Формирование взаимоотношений детей 3-5 лет в совместной игровой деятельности.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе знакомства с народной игрушкой. 2. Организация преемственности в системе эстетического воспитания между подготовительной группой детского сада и первым классом школы. 3. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе знакомства с народной игрушкой. 4. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в театрализованных играх. 5. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе организации праздников в детском саду. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Использование устного народного творчества в трудовом воспитании дошкольников 4-5 лет (5-6 лет, 6-7 лет). 2. Формирование самостоятельности у детей 4-5 лет в трудовой деятельности. 3. Формирование навыков самообслуживания у детей 2-3 лет при помощи потешек и стихотворений. 4. Формирование навыков самообслуживания у детей 3-4 лет в процессе игровых ситуаций. 5. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет при ознакомлении с русским народным фольклором. 6. Формирование навыков личной гигиены у детей 4-5 лет в ходе системной работы по валеологии. 7. Формирование трудовых умений и навыков у детей 6-7 лет в уголке природы. 8. Формирование трудовых умений в ходе занятия хозяйственно - бытовым трудом у детей старшего дошкольного возраста. 9. Формирование знаний о труде взрослых у детей 5-6 лет в процессе сюжетно-ролевой игры. 10. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы в режимных моментах. 11. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с трудом взрослых. 12. Формирование навыков труда в природе у детей 5-6 лет (6-7 лет) в процессе совместной деятельности. 13. Формирование трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе дежурства. ПО СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ 1. Педагогические условия развития предметной деятельности в раннем возрасте в семье. 2. Педагогические условия воспитания самостоятельности у младшего дошкольника в семье. 3. Педагогические условия воспитания самостоятельности у старшего дошкольника в семье. 4. Пути повышения педагогической культуры современной семьи. 5. Взаимосвязь семьи и детского сада в воспитании ребенка. 6. Влияние семьи на трудовое воспитание дошкольника 3-4 лет (4-5лет, 5-6 лет, 6-7 лет). 7. Влияние семьи на формирование культуры поведения дошкольника 3-4 лет (4-5лет, 5-6 лет, 6-7 лет).
8. Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию у старших дошкольников культуры общения. 9. Влияние детского сада на повышение педагогической культуры молодой семьи. 10. Условия гармонизации взаимоотношений между педагогами и родителями в детском саду. 11. Влияние взаимодействия детского сада и семьи на изменение отношения родителей к детству и ребенку-дошкольнику. 12. Единство работы детского сада и семьи по проблеме воспитания здорового ребенка. 13. Взаимодействие семьи и детского сада в нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста. 14. Воспитание ребенка раннего возраста в условиях семьи. 15. Полоролевое воспитание детей младшего (старшего) дошкольного возраста в условиях семьи и детского сада. 16. Воспитание ребенка первого (второго, третьего) года жизни в семье. 17. Нравственно-этическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье. 18. Физическое воспитание детей младшего (старшего) дошкольного возраста в семье.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.82 (0.008 с.) |