![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементарных математических представленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Развитие ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста. 2. Формирование математической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. 3. Использование сюжетно-дидактических игр в закреплении математических знаний у старших дошкольников. 4. Логические блоки Дьенеша в системе работы по обучению детей дошкольного возраста математике. 5. Палочки Кюизенера как универсальное средство обучения математике детей старшего дошкольного возраста. 6. Развитие количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр. 7. Использование игры в развитии мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста. 8. Формирование математической готовности детей подготовительной группы к обучению в школе. 9. Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через технику оригами. 10. Формирование представлений о месяцах года у детей старшего дошкольного возраста в ходе дидактических игр. 11. Формирование представлений о днях недели у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр. 12. Обучение пространственной ориентировке на листе бумаги детей старшего дошкольного возраста.
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 1. Влияние занятий в бассейне на укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста. 2. Развитие двигательной активности детей 2-3 летнего возраста и педагогическое руководство ею в процессе деятельности. 3. Развивающий потенциал традиционных народных игр в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 4. Особенности проявления и воспитания общей выносливости у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 5. Педагогические условия оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке. 6. Влияние физкультурных досугов на воспитание интереса к физкультуре у детей младшего дошкольного возраста. 7. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми старшей группы, имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата в детском саду. 8. Формирование оптимальной двигательной активности детей 3-4 лет (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) в ходе прогулки. 9. Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет в процессе подготовки к школе.
10. Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников на сюжетных физкультурных занятиях. 11. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, выносливость, гибкость, сила) у детей старшего дошкольного возраста. 12. Физическое развитие дошкольников 3-4 лет (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) в ходе утренней гимнастики. 13. Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр. 14. Формирование осанки у детей старшего дошкольного возраста в ходе физического воспитания. 15. Формирование знаний о здоровье у детей старшего дошкольного возраста посредствам физкультурно-оздоровительных мероприятий. 16. Влияние режимных моментов на воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста. 17. Развитие мелкой моторики рук у детей 3-4 лет в процессе использования кукольного театра.
18. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий оригами. 19. Комплексное решение задач физического воспитания через музыкально-ритмическую деятельность детей старшего дошкольного возраста.
ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах. 2. Развитие танцевального творчества у детей старшего дошкольного возраста. 3. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности. 4. Формирование эстетического восприятия у детей 6-го года жизни через ознакомление с произведениями классической музыки. 5. Формирование интереса к классической музыке у детей 5-го (6-го, 7-го) года жизни. 6. Развитие чувства ритма у детей с 6-7 лет средствами базовых танцевальных движений
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.191 (0.008 с.) |