Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементарных математических представлений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Развитие ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста. 2. Формирование математической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. 3. Использование сюжетно-дидактических игр в закреплении математических знаний у старших дошкольников. 4. Логические блоки Дьенеша в системе работы по обучению детей дошкольного возраста математике. 5. Палочки Кюизенера как универсальное средство обучения математике детей старшего дошкольного возраста. 6. Развитие количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр. 7. Использование игры в развитии мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста. 8. Формирование математической готовности детей подготовительной группы к обучению в школе. 9. Развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста через технику оригами. 10. Формирование представлений о месяцах года у детей старшего дошкольного возраста в ходе дидактических игр. 11. Формирование представлений о днях недели у детей старшего дошкольного возраста посредствам дидактических игр. 12. Обучение пространственной ориентировке на листе бумаги детей старшего дошкольного возраста.
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 1. Влияние занятий в бассейне на укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста. 2. Развитие двигательной активности детей 2-3 летнего возраста и педагогическое руководство ею в процессе деятельности. 3. Развивающий потенциал традиционных народных игр в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 4. Особенности проявления и воспитания общей выносливости у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 5. Педагогические условия оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на прогулке. 6. Влияние физкультурных досугов на воспитание интереса к физкультуре у детей младшего дошкольного возраста. 7. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми старшей группы, имеющими нарушения осанки и опорно-двигательного аппарата в детском саду. 8. Формирование оптимальной двигательной активности детей 3-4 лет (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) в ходе прогулки. 9. Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет в процессе подготовки к школе. 10. Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников на сюжетных физкультурных занятиях. 11. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, выносливость, гибкость, сила) у детей старшего дошкольного возраста. 12. Физическое развитие дошкольников 3-4 лет (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет) в ходе утренней гимнастики. 13. Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр. 14. Формирование осанки у детей старшего дошкольного возраста в ходе физического воспитания. 15. Формирование знаний о здоровье у детей старшего дошкольного возраста посредствам физкультурно-оздоровительных мероприятий. 16. Влияние режимных моментов на воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста. 17. Развитие мелкой моторики рук у детей 3-4 лет в процессе использования кукольного театра.
18. Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий оригами. 19. Комплексное решение задач физического воспитания через музыкально-ритмическую деятельность детей старшего дошкольного возраста.
ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 1. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к игре на детских музыкальных инструментах. 2. Развитие танцевального творчества у детей старшего дошкольного возраста. 3. Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической деятельности. 4. Формирование эстетического восприятия у детей 6-го года жизни через ознакомление с произведениями классической музыки. 5. Формирование интереса к классической музыке у детей 5-го (6-го, 7-го) года жизни. 6. Развитие чувства ритма у детей с 6-7 лет средствами базовых танцевальных движений
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.235 (0.005 с.) |